торантино писал(а):С завода все резиновые заглушки стояли на месте.
Я не это имел в виду.
Ранее ни одно авто локеров не имело в принципе.
Их изобретение было нацелено не только на защиту колесных арок,это-то как раз вторично,
а на направление воздушного потока для эффективной продувки скрытых полостей - а это долговременная защита от коррозии.т808 писал(а):а на направление воздушного потока для эффективной продувки скрытых полостей - а это долговременная защита от коррозии.
Лето отъездил до глубокой осени,потом купил новые и поставил на место.
Надоела пыль в салоне, сквозняки и шум . С заглушками дыр то же хватает для вентиляции. Через стойки кузова воздух уходит в пороги,далее через щели в них,выходит наружу.т808 писал(а):а на направление воздушного потока для эффективной продувки скрытых полостей - а это долговременная защита от коррозии.
А как они в скрытые полости воздушный поток направляют?Zubilo-005 писал(а):как они в скрытые полости воздушный поток направляют?
Эта идея,к сожалению,давно умерла вместе с ее изобретателями.
Суть была в том,чтобы передняя кромка локеров выступала немного ниже юбки бампера и отстояла от него для захвата набегающего потока,
который проходя вокруг локера,сушит арку,а далее попадает через ОТКРЫТЫЕ в торцах порогов заглушки в сами пороги,
а затем,пройдя порог насквозь, выходит уже через также ОТКРЫТЫЕ заглушки уже с задней стороны порогов,попадая ЗА задний локер,
осушая заднюю арку, и после этого выходит наружу за локер в зону разрежения.
Задняя кромка переднего локера и передняя кромка заднего локера плотно прилегали к кузову,чтобы воздух там не убегал,
но в этих местах все же имелись по паре небольших отверстий для слива попавшей воды.
Со стороны салона во внутреннем пороге заклеивались все отверстия,чтобы в салон сквозняки не шли.
Вот так оно задумывалось. т808 писал(а):
Вот так оно задумывалось.
т808 писал(а):Суть была в том,чтобы передняя кромка локеров выступала немного ниже юбки бампера и отстояла от него для захвата набегающего потока,
который проходя вокруг локера,сушит арку,
Я так понял речь об своеобразном коротком брызговике,выступе перед колесом? Так это обычный спойлер. Служит только для защиты от аквапланирования. Выдувает воду из протектора шины. Арка и без него всеми ветрами вентилируется.торантино писал(а):Я так понял речь об своеобразном коротком брызговике,выступе перед колесом? Так это обычный спойлер. Служит только для защиты от аквапланирования. Выдувает воду из протектора шины. Арка и без него всеми ветрами вентилируется.
Абсолютно наоборот! Такой выступ понижает давление ЗА НИМ...в некоторой степени уменьшает количество мелких брызг, летящих наружу от колеса...All Exx64 писал(а):Такой выступ понижает давление ЗА НИМ.
За ним естественно понижает. Будет зона разряжения. Такая же как на Самаре возле заднего стекла без лыжи. Перед шиной, возле точки её контакта с покрытием, будет как раз зона повышенного давления. Да, в начале ХХI века мы переделали Делориан в автолёт... (с)
т808 писал(а):пройдя порог насквозь
т808 писал(а):Со стороны салона во внутреннем пороге заклеивались все отверстия,чтобы в салон сквозняки не шли.
Как вокруг ремня безопасности заклеишь? Всё засрётся после 3 лужи и всё в салоне будет.