mdiman21043 писал(а):А может это фары под ксеннон заточенные...
Это еще как? судя по тому как в крышках блок фар сделаны были отверстия для проводов - ничего там заточено не было Vovochka писал(а):Я тоже до сих пор тоскую по шестерочным фарам
Да фигня 06-ые фары, менял на новые, ставил мегалампочки - толку ноль. После того, как сел на 074-ую, ни проблем ни нареканий на оптику не было.Аццкей Ездун писал(а):Наколхозили что-то сами теперь разбери
Сразу на новой заметил - что не то... Одна отрада - гидрокорректорАццкей Ездун писал(а):Или в пятере блок-фары другие..?
такие же
Немного приятнее освещение, если горят обе нити - в режиме "моргания". Как-то бы перемкнуть, что ли...alex.moc-5 писал(а):Проблема вся в том что семерочная/пятерочная фара не долговечна. Ее срок службы 2-3 года, а потом отражатель мутнеет/выгорает и стекло матом покрывается. В результате света ноль.
чушь. Чтобы каждые 2-3 года фары менять
вазег
Попробуй регулировку фар проверить. У предыдущего хозяина стоял китайский ксенон. Поэтому чтоб не слепить он возможно разрегулировал фары.
У меня была проблема. Гидрокорректор упирался в защелку (не встав на место). Внутри фары есть ещё защёлка. Обе защелки в виде шарика вставляющего в паз. Так вот фары светили вниз регулировке не поддавались и ни хрена видно не было.alex.moc-5 писал(а):Ее срок службы 2-3 года
да они с новья нифига не светили
alex.moc-5 писал(а):по уму надо целиком блок-фару менять
После мини-дтп только что пришлось сменить одну фару - как раз 3 года. Светит чуть белее, чем старая, но может, из-за лампы? Попробую сменить...
alex.moc-5 писал(а):это не бюджетно ни разу.
тут - да . Раньше, говорят, отражатели отдельно продавали.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Китайско-подвальные фары у тебя стоят - 99% даю! Видно предыдущий хозяин решил сэкономить. Я сам на такие попал, когда себе линзы ставил. Внешне - обычные фары, стоят 400-500 рублей вместо 900-1100 (за освар или киржач) и полно их на рынках и в дешевых магазинах. Фарами их назвать нельзя по определению, т.к. отражатель там крашеный серебрянкой, в поворотнике он (отражатель) вообще отсутствует, плюс ужасного качества стекла (видно как раз их ты и купил, на них кроме "сделано в России" больше никакой маркировки нет), трещинки в корпусе и т.п. Кстати, сними с фары крышку и посмотри, есть ли в ней уплотнительная резинка. Если нет - это китай, выкинь ее сразу.
С прескорбием приписываю всё выше описанное к своему случаю.Руслан NV писал(а):Та что потеет воду держит идеально. Та что не потеет по всему периметру как лейка.
Я сначала на разбитой фаре заменил стекло, и она стала потеть - видимо, герметик неплотно положил. Заводская так и оставалась сухой в любую погоду.Руслан NV писал(а):Otto Frija
Как это стекло царапается? И с чего бы ему мутнеть? Это ж не пластмасса. Может в лампочках спираль выгорает? (кстати у меня с завода Philips стоят). Иль может грязь попадает...
Пескоструится. На боковых стеклах особо хорошо видно, как они царапаются - но от подъемов/спусков. Пылищща, тоже наверняка действует.
Это старая былина западноевропейских журналов - у них исследования проводили, с годами оптика хреновеет сильно. Это и невооруженным глазом видно, когда на машине 5-10 лет разобьют одну фару и заменят ее - разница видна как минимум несколько месяцев и снаружи тоже.