Пуск в сырость около 0 ВАЗ 21093 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пуск в сырость около 0 ВАЗ 21093 карбюратор Автор: byrgerОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:35
Уже второй год бьюсь с одной проблемой.
Нулевая температура и сырость - значит часа полтора после ночного простоя точно не заведусь!
В морозы и жару проблем ваще ни каких.

Симптомы бывают разные:
Искра есть всегда, свечи иногда сухие, иногда после долго кручения стартером заливает.
Помогает то прокаливание свечей, то замена акамулятора, то смена топлива. В общем "спецов" много поковырялось и у всех свое мнение.
Pardon
может кто встречался с таким глюком?

да, если при кручении стартера секунд через 10 -20 под панелью приборов слышен щелчек какого-то реле - значит точно не заведешься. По схеме там по моему ни каких реле не должно быть? и под панель лезть не охота
cry

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:06
чето маловато данных. В тот момент когда не заводится искра есть а топливо в карбе в этот момент есть? А не заводится как просто не схватывает или вообще тишина?
#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:06
а вообще начни с самого легкого: смени свечи supercool
#4:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:09
А у меня провод был вытернут из карба, поэтому заводилась с 4-5 раза, хх плавал. Посмотри, мож и у тебя провод с карба слетел?
#5:  Автор: byrgerОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 17:21
Топливо в карбюраторе есть (накачиваю бензонасосом и педалью ускорителя), и искра есть, но Не заводится - крутит отлично, но не схватывает вообще, потом естественно начинает заливать свечи.

Провод к карбу подключен, и эл.м. клапан карбюратора рабочий.
Как свечи могут реагировать на сырость?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 17:24
byrger писал(а):

сырость

может это и есть ключевое слово?и то что искра есть при нормальных атмосферных условиях это не значит что она стабильно будет в цилиндре.ВВ провода сколько прошли и какие стоят,проводка в каком состоянии,запчасти зажигания как ВВчасти так и 12В под ревизию.
backhand-boy писал(а):

чето маловато данных

можно и поразвёрнутей чуток.это точно.

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 17:27
byrger писал(а):

Топливо в карбюраторе есть (накачиваю бензонасосом и педалью ускорителя)



какая разница что ты его накачиваешь у тебя может игла залипла в закрытом положении и бенз не пропускает ты крышку снимал смотрел в камеры бенз есть в них?

#8:  Автор: byrgerОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 17:50
Крышку снимал - бензин в камерах есть, ВВ провода менял, трамблер менял, бегунок менял, катушку проверял и прикрепил выше к стойке, осталось свечи еще поменять bboyan
(и дождаться -20С)

#9:  Автор: byrgerОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:36
Вчера 2 часа мучений, аккумулятор здох, плюнул
седня с утра на дохлом аккумуляторе с пол оборота зараза завелася hehe

#10:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:39
byrger писал(а):

Вчера 2 часа мучений, аккумулятор здох, плюнул
седня с утра на дохлом аккумуляторе с пол оборота зараза завелася hehe



Работает? Сохранись и ничего не трогай!!!! 63

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:43
byrger писал(а):

седня с утра

что заноч изменилось?высохла?

#12:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:52
Может сам педалькой заливал свечи?
#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:08
Грязь на изоляторах высоковольтной части + сырость => заряд стекает по изоляторам вместо того, чтоб создавать искру в цилиндрах.
#14:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:18
Элементарно влажность, Ватсон...
Чёртова электроника чувствительна к влажности.
Ежеди сыро на трамбе или катушке или проводах- неизвестно, соизволит ли она заработать !!!
Как-то летом в охрененный туман рано утром заводили махину 93 vfac , не брало- открыли капот- при запуске гирлянда огней от В проводов, охренеть мона !!!
Поменяли на какой-то силикон и всё норма стала !

#15:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:18
Покрути машинку в полной темноте - наверняка такой иллюминации ты ещё не видел какая будет под капотом.
При чистых и исправных проводах и распеределителе там будет темно.

#16:  Автор: byrgerОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:34
Не поверите, темно как в ж...
#17:  Автор: NeroNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:08
Может ерунду пишу , а ЧЯ случайно не сгнил ? влажность итд вот и колбасит машину . В мороз вода замерзает а в жару её там просто нет.
#18:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:12
ЧЯ - это блок реле и пердохранителей?? ( Pardon )
#19:  Автор: NeroNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:17
Да
#20:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:57
Что тут гадать,если есть искра на свечах(проверить),то остаётся подача топлива-бензонасос(лучше поставить Пекар и закрыть этот вопрос) или карб(регулировки ),но если машина используется ежедневно,то бензонасос вряд ли. supercool
#21:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:59
Тут надо на месте разбираться. И наглядно!
#22:  Автор: NeroNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:26
Он пишет в первом посте "в жару и холод заводится без проблем " бенз. насос точно не причём.
#23:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:55
Все менял- да не все.
Датчик Холла не менял, коммутатор не смотрел.
Мне и то, и другое на мойке подкапотного заливали- хрен заведешь

#24:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:24
На своей машинке сырую погоду(как сегодня в Москве +2) очень четко чувствую!...бывает колбасит. И обороты плавают и динамика не такая какая-то....но заводится, как правило, с пол-тычка.
Думаю педалькой-то не нужно накачивать, разве что разок. Такое ощущение что свечки заливаешь.

#25:  Автор: byrgerОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:36
Извиняюсь, попробую ответить сразу на все посты frend

Бензонасос точно не при чем - ПЕКАР новейший, поменял летом.
Свечки бошевские, провода (силикон опель) из германии, друган летом привез.
карб месяц как с диагностики (ремкомплект).

а если педалькой (с ночи) не не подкачать то ваще не заведешь...

вот на счет ЧЯ - каюсь, жаба душит - дорогой зараза, проста так деньги выбрасывать обидно... да и с автоэлектриками у нас напряг.

wad -Точно: приехать в сервис, залить всю машину водой, оставить все это дело на ночь - и всем сервисом с утра с ней е... suu frend frend




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU