нагар на свечах (карбюратор смотрели) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нагар на свечах (карбюратор смотрели) Автор: kopylov1980 СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 15:37
Добрый день. Помогите решить проблему на ВАЗ 21099 1999 г.в.: проезжаешь 30-50 км. по трассе, образуется черный нагар на свечах. Машина начинает дергаться. Свечи меняешь, едешь нормально. Затем через 30-50 км. таже беда. При езде по городу проблем не возникает. Карбюратор почистили, отрегулировали. Проблема осталась.
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 15:55
винт качества заглушить побольше не пробовал?
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 15:55
богато значит и куева карб крутили.
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 18:55
kopylov1980
Если с карбом и зажиганием точно всё норм, есть смысл поглядеть заслонку холодный-тёплый воздух. Недавно у двоих подряд наблюдал картину , заслонка заклинила наглушняк в нижнем положении (на холодном воздухе), один карб просто обмерз, второй ещё и масляным киселём залило, а потом обмёрз. По городу не успевал обмерзать, а на трассе расходы большие, в лёгкую.

#5:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:26
Брат у меня один в один проблема как у тебя. Моя ваз 2109 карб. В городе все вроде норме а выежаю на трассу 40 км и все машина дергаеться и не едит меняем свечи едит проехал 20 км все снова повторяеться. Был в сервисе перебрали карб. и трамблер, настроили. Не помогло. Что будем делать? Решишь проблему. Напиши что помогло.
#6:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:28
Воздух холодный сасает!!!
#7:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:45
Как сасает? Если можно по подробней!
#8:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:49
А при какой температуре окр. среды.??
#9:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:54
Около -1. -2 мороза
#10:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:56
Ну это не повод мерзнуть карбюратору! no_no
#11:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:01
Есть подозрение на трамблер или бензин фуфло
#12:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:11
А нагар какой на свечах??
#13:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:15
kopylov1980
kopylov1980 писал(а):

образуется черный нагар на свечах


Похоже на богатую смесь.

kopylov1980 писал(а):

Карбюратор почистили, отрегулировали


Отрегулировали это как?
Можно померить СО газаанализатором.
Ещё в основании карба есть обогреватель его основания(такой тройничёк с трубками по которым течёт тосол с системы охлаждения),частенько его снимают или он сам отламывается. supercool

#14:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 22:11
WAD писал(а):

А нагар какой на свечах??

черный сухой

#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 22:23
DShS писал(а):

Как сасает? Если можно по подробней!


Терморегулятор, который крепится к фильтру карба. Когда воздух идёт в филитр холодный, он поднимет заслоночку в верхнее положение и пустит воздух из района выпускного коллектора.
Кстати гофрированый шланчик у тебя там есть?
Вот здесь всё устройство.
http://www.automan.ru/vaz/08/vozd.shtml

#16:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 22:47
WAD писал(а):

Ну это не повод мерзнуть карбюратору! no_no




Очень даже повод, потому как это очень благоприятная пентература для образования льда.

#17:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 23:10
MG_And писал(а):

DShS писал(а):

Как сасает? Если можно по подробней!


Терморегулятор, который крепится к фильтру карба. Когда воздух идёт в филитр холодный, он поднимет заслоночку в верхнее положение и пустит воздух из района выпускного коллектора.
Кстати гофрированый шланчик у тебя там есть?
Вот здесь всё устройство.
http://www.automan.ru/vaz/08/vozd.shtml

бегал смотрет. Гофрированного шланга нету.

#18:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 00:03
Люди зимой это нормальное явление при таких коротких поездках. Свечи просто не успевают очищаться, ведь зимой двигатель работает большее время на переобогашенной смеси (вытянутый подсос при прогреве, езда с непрогретым двигателем).
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 00:29
...если черные свечи при езде по трассе - логично былоб предположить ,что сильно богатит вторая камера...
#20:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 00:40
ChaynikS писал(а):

WAD писал(а):

Ну это не повод мерзнуть карбюратору! no_no




Очень даже повод, потому как это очень благоприятная пентература для образования льда.



Понятно что на скорости 100 км/ч , температура будет - 5 примерно. Но под капотом навряд ли будет воздухан сосать минусовую температуру.))

Хотя помню когда у нас было - 30 и я ехал по шоссе у меня машина вообще обороты не набирала. Она просто захлебывалась бензином.

#21:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 00:41
AMAROCK писал(а):

...если черные свечи при езде по трассе - логично былоб предположить ,что сильно богатит вторая камера...




Не очень понял , как может богатить вторая камера. объясни пож.

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 00:55
...если ты не "сракер" то по городу у тебя практически не открывается вторая камера...а на трассе ты педалишь интенсивнее...без второй камеры на трассе - не езда...вот и получается , что как только выехал на трассу - открывается вторая камера и свечи чернеют (расход кстати как ?)...
...жиклеры во второй камере номинал ?
...в рекомендациях по замене 97.5 на 100 оговаривается почернение свечей при езде по трассе и рекомендуют обратную замену...

#23:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 02:30
DShS писал(а):

Гофрированного шланга нету.


На зиму советуют ставить.

#24:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:48
MG_And писал(а):

DShS писал(а):

Гофрированного шланга нету.


На зиму советуют ставить.

Врятли из за него могут быть такие проблемы?!

#25:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:56
подогрев карба, имхо.

ставь гофру.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU