Сочувствую...
swd писал(а):Дык вот чем это мне может грозить - вваренный лонжерон?
Если грамотно все сделают - в принципе ни чем. Может жесткость в будущем быть меньше.
Если можешь, выложи хоть фотки, что да как, как делают...TDV.ROOT писал(а):Сочувствую...
swd писал(а):Дык вот чем это мне может грозить - вваренный лонжерон?
Если грамотно все сделают - в принципе ни чем. Может жесткость в будущем быть меньше.
Если можешь, выложи хоть фотки, что да как, как делают...
Как было:
Как делают - чета не догадался сфоткать swd писал(а):
Цитата:PS: Люди, не гоняйте без надобности, пожалейте себя и свои мафынки...
Да,я ,слава богу,это уже давно понял.Всё это гонялово,драгстинг,рэйсинг,дрифтиг и прчая деревенщина-суть от глупости,бестолковости,лошизма и никчемства...
Сочувствую.Runik писал(а):Во сколько ремонт вылился?
Пока в 73 рубля... Дальше сказали возможны колебания в обе стороны.Servikt писал(а):Ай, да предрассудки все это.. Там ремонта то фигня для нормальных ребят. Имхо, больше проблем по проводке потом будет, если они подойдут к этому как зря - в этом лонжероне проходит основной жгут электропроводки. А железо - ну на заводе роботы варят, в гараже люди.. Какая нафиг разница.. При нормальном качестве и не отличишь потом. Какие там могут быть последствия при продаже - я хз.
Впервые слышу, чтоб в лонжероне проводку ложили. Она же над ним в тоннеле слева идет?TigerS 62 писал(а):издец... счувствую...
Пфтай как делают
ну основной момент я уже проепал - рожу в железе восстановили. А часто ездить туда далековато, я ж теперь пока пешеход...swd писал(а):Впервые слышу, чтоб в лонжероне проводку ложили. Она же над ним в тоннеле слева идет?
Кстати да.. Это в 2108-2109 прям внутри лорнжерона проводка идет. Но в любом случае, при замене лонжерона этот узел тревожат. Сварка и т.д.. А проводка она этого не любит, неаккуратности.Servikt писал(а):swd писал(а):Впервые слышу, чтоб в лонжероне проводку ложили. Она же над ним в тоннеле слева идет?
Кстати да.. Это в 2108-2109 прям внутри лорнжерона проводка идет. Но в любом случае, при замене лонжерона этот узел тревожат. Сварка и т.д.. А проводка она этого не любит, неаккуратности.
да там с проводкой вообще отдельная песня будет. Пожамкало ее порядком. Но сказали все восстановят.Ujeen 30RUS писал(а):Самое главное, что все живы и здоровы, железо восстановить всегда можно, а вот человеческая жизнь ......
Да, вот это точно. Все могло быть и хуже, хрен с ними с деньгами, и мне наперед наука...
Ujeen 30RUS писал(а):
P.S. Ругают вот наши машинки кто ни по чём зря, а она на пять с плюсом сработала, сама покалечилась, тебе здоровье сберегла. Мне мне краш тест амулета черри китайского вспомнился, неизвестно, что бы от него при таком ударе осталось, и что бы с пассажирами было бы.
ну мне ее особо ругать не за что было, так по мелочи. А вот когда я ее в ремонт тащил на галстуке, чуть не плакал. Чесслово вроде ведь железо железом, а как живое... Особенно, когда перед этим душу и руки в нее вложишь swd писал(а):Ну вот и на моей улице траур... Подскользнулся в повороте на незнакомой дороге.
Слушай чувак, тебе повезло, я ща фотки пазырил, ваще ерунда, геометрия непострадала почти, на крыше складки нет.Морду в сторону(влево) сильно увело?TDV.ROOT писал(а):Может жесткость в будущем быть меньше.
А знакомый козовник (занимался многими машинами, от тазиков до мерседесов) говорит, что наоборот. Шов, если грамотно положеный, будет самым крепким местом в машине. Так что париться по этому поводу не стоит, тем более если есть уверенность, что делают грамотные люди.Виктор-Вишня писал(а):ну теперь эмоции женские фтопку-и аффтору-во перых-лох ты печальный, что восстанавливать решил, а не слил это рожно сразу за какие-нить бабки!
во вторых-дважды лох будешь, если под себя собираешься делать-хоть че там тебе лохоразводчики бы не говорили бы из гаражей, где делаешь-хотя бы такой как до удара-твой таз уже никогда не будет!
Мое ихмо-сливать как можно быстрее, пока ржа от нового железа не полезла, естественно не говоря что битая-надеяться-найти лоха!
Под себя делать-сам подумай-скрипы, жевание резины, не держание дороги, потеря безопасности при аварии, коррозия через год(100%)-и пусть тут сказки не рассказывают что не так все будет+осознавание того что на убитом тазе ездишь!
Да правда-матка, но уж как есть!
Да я внути себя так и думаю...adav писал(а):как же тебя угораздило? судя по дороге, явно больше 70 шёл!
Да там история темная. Ехали с товарищем (он на гранд витаре). Буквально метров за пятьсот до этого поворота встретились с третьим товарищем на мондео (местным), и поехали дальше - он первый, потом Витара, следом я. Местный притопил, витара за ним, я немного поотстал, но тоже топлю, т.к. до этого всю дорогу ехали нормально - стараюсь не отставать. Потом смотрю, по асфальту ледянные переметны начинаются, потом вообще лед! Я по этим переметам вперемешку с асфальтом сколько мог оттормозился, вылетаю на лед, а там еще и поворот оказывается На льду легонько понесло - вроде бы поймал, потом передними колесами цепанул немного асфальта (колея во льду на встречке), и меня уже довольно сильно мотануло в другую сторону - колеса-то у меня на лево были, занос компенсировали... Вот тут я понял, что все, алес. Пытался вырулить обратно - жрен на рыло. А тут и столб подоспел, как водится. Подумалось, что вроде бы как мимо пролетаю, но нет, цепанул левым углом. Крутануло на 360 градусов, и встал аакурат на встречке против ее движения. Менты потом понять не могли - как так, и где второй автомобиль, с которым я встретился.
Потом анализировал - тут было два варианта - не пытаться ловить машину сразу, и уходить между столбами (кювета там не было - ровное поле с кустами). Или ловить до последнего, но там встречка, х.з. что было бы, и вдобавок можно было тот же столб обнять, но уже боком...
Короче, отделался испугом, попал на бабки, и получил окуительный урок на будущее. А самое главное - сзади сидели жена и ребенок 2,5 года. Когда все благополучно закончилось - такого адреналинового прихода я никогда не испытывал. И надеюсь, больше не испытаю - ну его нафиг. Не гоняйте, братцы...
Ps: Витару тоже понесло, но включился полный привод, и водила ее поймал. А местный говорит, что вообще по авсфальтовой колее по встречке проехал... Знать бы...александр21 писал(а):продавай ее как сделаешь. Был подобный случай год назад на старйо машине. тоже капот, крыло, телевизор, фары, бампер, лонжерон не мятый, но сместился вправо так, что удар был слева, а справа зазор между дверью и крылом ушёл в ноль. Сделали все. Обошлось 56 тыс. Страховка 86. Но через год на капоте пошла свеженькая ржа. Чё делать с ней хз. Бензином почистить, замовилить, мухобойку и на рынок лоха искать с денюжкой.
У меня все под замену, и крыло и капот и телевизор. Красят там грамотно, многие подтверждают. Так что может обойдется... Но сливать тачку все равно надо. Я еще раздумывал ее по весне сдать-нет, сейчас точно сдавать прийдется.фунтикс писал(а):swd писал(а):Ну вот и на моей улице траур... Подскользнулся в повороте на незнакомой дороге.
Слушай чувак, тебе повезло, я ща фотки пазырил, ваще ерунда, геометрия непострадала почти, на крыше складки нет.Морду в сторону(влево) сильно увело?
Да, удар сильный был, а все стекла целые, крыша тоже. Только дверь передняя ближе к центральной стойке стала, но тоже целая... Морду в сторону увело, но я этого не заметил (значит не сильно наверное).