Gloom писал(а):miha
нинаю. ваще никаких проблем не было
раз 5 точно снимал ставил
+21124
также несколько раз снимал-ставил все катушки. При некривых руках и нормальном зрении - попадание на место без особых проблем
miha писал(а):малейший перекос, изолятор пойдет помимо свечи и порвется о свечу (вставляется то он туго).
...
катушки (одна якобы стоит около 2 т.р.)
...
Кстати катушки уже были "модернизированные" с утолщенным изолятором, таким "промахнуться" будет сложновато.
1) резина там мощная, как такую можно порвать - не представляю.
2) катушки там стопудово такие же как на 124-м. Цена им - тыща с хвостиком. Тебя чуть не развели на двойной прайс
3) опять же, см. п.1. У меня на машине 07-го года они уже с толстой резиной, хрен порвешь.
4) похоже, косячный это экземпляр Приоры, или просто она тебя не любит miki2115 писал(а):на палец сухой графит и по стенке колодца--стало все ок
А сухой графит разве не является токопроводником?Gloom писал(а):нинаю. ваще никаких проблем не было
раз 5 точно снимал ставил
+1
ИМХО, надо постарацца, чтобы запихать наконечник катушки мимо свечиDIMA66 писал(а):А сухой графит разве не является токопроводником?
Графит токопроводящий. Даже стержень карандаша проводит ток. И на троллейбусах графитовые "полозья" (каблуки) на рогах стоят.
В детстве мне нравилось от блока питания на 9 В греть стержень от карандаша (к концам + и - подключал) - прикольно было
По теме: снимал раза 4 и ставил - даже намека на эту проблему нет. А катушки у нас одинаковые и их установка тоже. Причем с толстой резиной.На АДАКТе пишут
Однако проблема существует...
Ujeen 30RUS писал(а):когда же наш любимый производитель начнёт прощитывать детские болезни перед выпуском авто, а не устранять потом кривую конструкцию ?
Как оказалось, творцами кривой конструкции являются немцы.
Нет, однозначно, если бы ВАЗ делал БМВ, у нас бы каждый второй говорил БМВ - г@$но, лучше купить ино и искал бы, к чему бы придраться.