Приора. Подводные камни при замене свечей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора. Подводные камни при замене свечей. Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:01
Приключилась у меня такая "страшная" история:
Приора- апрель 2008г. 28т.к. С наступлением минусовой температуры, по утрам стала заводится только со второго-третьего раза. Все собирался заехать на диагностику, не собрался, а вчера морозец вдарил до -30, пришел я на стоянку и все... Схватывает по одному цилиндру и ни гу гу. Подрочился часа два с пусковым устройством и отбуксировал в сервис.
Машину отогрели, вылили из четвертого цилиндра бензин, поздравили что чудом дело не дошло до гидроудара и поставили диагноз: порваны резинки двух катушек зажигания (колпачки что на свечи надеваются). От того - дохлая искра со всеми вытекающими...

Причина - неаккуратная установка тех самых катушек на заводе. Т.е. когда вставляешь катушку, вставлять ее нужно очень аккуратно, строго вертикально, малейший перекос, изолятор пойдет помимо свечи и порвется о свечу (вставляется то он туго).

Далее, мои похождения: катушки (одна якобы стоит около 2 т.р.) менять отказались т.к. проблема для сервисов известная и легко выявляется электриками во время диагностики. Т.е. дефект ОБЯЗАНЫ были выявить на ТО1, поэтому меня отправили в тот сервис где я делал ТО1.
Приехал я на "свой" сервис, все спокойно рассказал, и мне без всяких лишних разговоров wwow , поменяли две катушки.
Кстати катушки уже были "модернизированные" с утолщенным изолятором, таким "промахнуться" будет сложновато.
Вот такая история.

#2:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:38
Повезло, что поменяли без лишних разговоров.
Это в OFF, а по теме, когда же наш любимый производитель начнёт прощитывать детские болезни перед выпуском авто, а не устранять потом кривую конструкцию ?

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:18
нинай нинай.. как надо вставлять чтобы промахнуться nea
кувалдой загонять разве что только

#4:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:54
Gloom А как ты определишь что промахнулся то? Катушка вставляется туго, очень туго. Не знаю как на 124, но на 126, точно, давить не хило нужно, и если не встала, только тогда поймешь что промахнулся, надо обязательно вытаскивать полностью и смотреть, порвал резинку или нет.
Вытаскивается, кстати, она то же совсем не как по маслу, возникают мысли, не отломится ли ушко под болтик.

Последний раз редактировалось: miha (14 Января 2009 00:58), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:56
miha
нинаю. ваще никаких проблем не было
раз 5 точно снимал ставил

#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 01:01
Ну факт остается фактом, случаи такие не единичны, подтвердили гарантийщики обоих сервисов. И как я понял проблема только на Приоре.
Хотя возможно, на заводе, какое то время работал особо одаренный Вася, который наделал браку.. 63
Однако конструкцию катушек изменили... видимо Вася был не один.

#7:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 01:20
У меня тоже апрель 2008... тьфу тьфу тьфу все ок.
#8:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 01:54
на палец сухой графит и по стенке колодца--стало все ок
#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 07:04
Gloom писал(а):

miha
нинаю. ваще никаких проблем не было
раз 5 точно снимал ставил



+21124 Smile

также несколько раз снимал-ставил все катушки. При некривых руках и нормальном зрении - попадание на место без особых проблем Smile

miha писал(а):

малейший перекос, изолятор пойдет помимо свечи и порвется о свечу (вставляется то он туго).
...
катушки (одна якобы стоит около 2 т.р.)
...
Кстати катушки уже были "модернизированные" с утолщенным изолятором, таким "промахнуться" будет сложновато.


Smile
1) резина там мощная, как такую можно порвать - не представляю.
2) катушки там стопудово такие же как на 124-м. Цена им - тыща с хвостиком. Тебя чуть не развели на двойной прайс Smile
3) опять же, см. п.1. У меня на машине 07-го года они уже с толстой резиной, хрен порвешь.
4) похоже, косячный это экземпляр Приоры, или просто она тебя не любит ROFL

#10:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 07:05
miki2115 писал(а):

на палец сухой графит и по стенке колодца--стало все ок


А сухой графит разве не является токопроводником?

#11:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 07:17
Gloom писал(а):

нинаю. ваще никаких проблем не было
раз 5 точно снимал ставил


+1
ИМХО, надо постарацца, чтобы запихать наконечник катушки мимо свечи

#12:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 09:52
DIMA66 писал(а):

А сухой графит разве не является токопроводником?



Графит токопроводящий. Даже стержень карандаша проводит ток. И на троллейбусах графитовые "полозья" (каблуки) на рогах стоят.

В детстве мне нравилось от блока питания на 9 В греть стержень от карандаша (к концам + и - подключал) - прикольно было hehe

По теме: снимал раза 4 и ставил - даже намека на эту проблему нет. А катушки у нас одинаковые и их установка тоже. Razz Причем с толстой резиной.

#13:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:02
Фигня какая то. На Приоре выпуска мая 2007 года с пробегом 52 тыс. км. 2 раза менял свечи сам. Все там абсолютно нормально снимается и одевается.
Да и потом голова на приоре за исключением пары мелочей такая же как на 21124 и катушки те же...

#14:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:07
Пишут, что не все катушки одинаково полезные

Цитата:

двигатель 16V. Не нравится расход и рычание.Полез менять свечи и увидел,что у меня разные катушки зажигания. Три нового образца(там резинка короткая и оболочка из нержавейки),а одна старого образца.






вот старая



информационное письмо ВАЗа №26 2008 О катушках зажигания Bosch

На АДАКТе пишут
Цитата:

А ведь еще ниодной катушки нового образца не видел убитой(пока).


#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:41
у меня вот старой реализации Smile
#16:  Автор: Дмитрий31rusОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 19:37
А на моей нового абразца, ток когда меняли свечи на ТО1, 2 катушки были замотаны изолентой(резинки порваны), хз как там эти суперавтовцы их втыкали....
#17:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 22:29
Badmean Во во, у меня две старого образца выкинули, воткнули новые, у них резинка гораздо толще. На расход и динамику никак не отразилось, а вот на горячую заводится стала несколько иначе. Как назло на улице -3, буду ждать морозов, чтобы сделать окончательные выводы.

Дмитрий31rus
Однозначно требовать замены!!!
P.S. А нафига на ТО1 свечи то менять?

#18:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 22:35
На АДАКТе пишут
Однако проблема существует...



Ujeen 30RUS писал(а):

когда же наш любимый производитель начнёт прощитывать детские болезни перед выпуском авто, а не устранять потом кривую конструкцию ?


Как оказалось, творцами кривой конструкции являются немцы. 63
Нет, однозначно, если бы ВАЗ делал БМВ, у нас бы каждый второй говорил БМВ - г@$но, лучше купить ино и искал бы, к чему бы придраться. 63

#19:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 23:17
Вот кому лениво скачать писмо счастя картинка, по которой можно определить новую катушку не вытаскивая ея из матора.
У неё выступ типа пупырышка, сверьху снимка.


#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:54
как я уже говорил, у меня старая катушка, так ее практически нереально запихнуть неправильно. только если специально стараться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU