Обороты ХХ и педалька тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты ХХ и педалька тормоза Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:07
Народ, вчера пока ждал дочь с танцев обнаружил интересную штуку.

А именно:
Если на ХХ потыркать активно педальку тормоза то ХХ начинает гулять.
При обычном нажатии такого не наблюдается.
при нажатии слышно легкое шипение.

Вопрос: Это нормальное явление ?

#2:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:16
ХХ вроде норм(насколько сильно гуляют?), шипение может кожух подворачиваться при активном использовании имхо
#3: Re: Обороты ХХ и педалька тормоза Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:20
komatoz писал(а):

Народ, вчера пока ждал дочь с танцев обнаружил интересную штуку.

А именно:
Если на ХХ потыркать активно педальку тормоза то ХХ начинает гулять.
При обычном нажатии такого не наблюдается.
при нажатии слышно легкое шипение.

Вопрос: Это нормальное явление ?





У меня тоже самое , так что считаю это нормальным явлением.

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:23
komatoz писал(а):

Если на ХХ потыркать активно педальку тормоза то ХХ начинает гулять.

При обычном нажатии такого не наблюдается.

при нажатии слышно легкое шипение.


Это вакуумник шипит. И он как то влияет на обороты двига на хх...
А в мороз ниже -25 еще и мембрана резиновая может задубеть за ночь, и если нажать на тормоз не прогрев машину, можно вообще заглохнуть supercool У меня когда такое впервые случилось, честно сильно испугался... Pardon
В общем все норм... supercool

#5:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:30
нет, вакумник на тебя злится, ищи по форуму

есть два вида шипения, когда шипит и на хх не влияет, эт пока еще нормально, а вот когда хх начинает гулять, да еще на прогретой машинке, и прослеживается прямая связь зависимости хх от нажатия педали тормоза, развитие ситуации ведет к магазину, а потом сервису, замене ВУТ и прокачке тормозов cry

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:37
все нормально...
еси больно сильно педалировать, то чуть чуть плавают обороты Smile

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:41
если часто нажимать до пола то обороты немного просаживаются.... если рабоать очень очень активно можно загнать даже до 500 обормотов... имхо нормально...
#8:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:46
если по утрам, когда завел, нажал на педаль тормоза и услышал ШШШШШШШШШ + падение оборотов и/или заглох то ахтунг, в магаз за новым, а если есть шепение, но обороты не просаживаются сильно, то поправляй уплотнитель, а если нет шипения и обороты несильно просаживаются то -усё в порядке шеф! Wink

попралено -makar- верно, недописал))

Последний раз редактировалось: МегаVolt (13 Января 2009 22:56), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:49
Совершенно нормально для ТАЗа, при работе ВУТ отбирает нехило воздуха, поэтому ХХ начинает чутка гулять. supercool
#10:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:53
Realmatroskin забыл вариант , когда есть шипение но обороты не просаживаются, еще раз повторяю есть два вида шипеня
#11:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:04
Realmatroskin писал(а):

если по утрам, когда завел, нажал на педаль тормоза и услышал ШШШШШШШШШ + падение оборотов и/или заглох то ахтунг, в магаз за новым


Не пугай людей, или хотя бы с оговоркой написал, что в сильный мороз там мерзнет все накрен...

#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:23
V1T писал(а):


Не пугай людей, или хотя бы с оговоркой написал, что в сильный мороз там мерзнет все накрен...



да конечно в мороз, но не это тут суть, тут вся засада в том что при заводке и однократном нажатии обороты падают или даже глохнет, и чем холоднее тем сильнее это проявляется.
если просто шипит то это совсем другая история, не требующая замены ВУТ

ну и щас зима с утра по любому мороз)))

#13:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:29
Помню прикол был с другом на его Daihatsu. Начинаешь быстро нажимать тормоз неск-ко раз подряд обороты поднимались до 1500 Smile
Причину так и не понял Smile

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 07:31
Ага, всем спасибо,понятно.

На прогретой машине или холодной на ХХ обычное нажатие на педаль тормоза не вызывает ни шипения ни измененния оборотов.

Изменяются обороты (начинают плавать) и слышно шипение если только очень активно накачивать педальку тормоза .

так что судя по всему у меня всё в порядке. Smile

#15:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:13
Alex Kh. писал(а):

Помню прикол был с другом на его Daihatsu. Начинаешь быстро нажимать тормоз неск-ко раз подряд обороты поднимались до 1500


"Дай", видать, карбюраторный, и неотрегулированный. Смесь богатая.

#16:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:20
Вообще ВУт шипит от рождения так или иначе у всех (ничего не поделаешь это особенность). На шипение стоит обрашать внимание если шипеть начинает на "спокойной педали", т.е. когда педаль и следовательно шток ВУТ не движется (не нажимаешь её, или нажал и держишь)... Ремонт в 99% это замена манжеты со стороны штока!
#17:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:47
Деревянный писал(а):

Вообще ВУт шипит от рождения так или иначе у всех (ничего не поделаешь это особенность). На шипение стоит обрашать внимание если шипеть начинает на "спокойной педали", т.е. когда педаль и следовательно шток ВУТ не движется (не нажимаешь её, или нажал и держишь)... Ремонт в 99% это замена манжеты со стороны штока!

да усё равно гимор я себе менял в\у жопень...

#18:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:58
ShAlex
не Дайхатсу инжекторная 2003 года. Причем движок очень бодрый. 1.3л и 102 лошадки. отсечка была за 7 тыщ, и перла она мама не горюй.

#19:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:12
bboyan

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=72805&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=66275&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99231&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100571&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

вот тут похожая ситуация - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=129374&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167967&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99333&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103785&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=



и ИСЧЁ один раз

-makar- писал(а):

Я когда то писал -


-makar- писал(а):




Цитата:

Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы




Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.




при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.

Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21


если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.





-makar- писал(а):

У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.

Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.




в добавку проверить воздушный фильтр 17 (только при снятии)

гофру можно поправить и не снимая ВУТ



p.s. Роман Торопов ©, может объединить темы в одну? Razz bboyan Razz

#20:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:26
у меня тоже обороты плавают если на хх понажимать педальку, вут сток
#21:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:19
я уже всем мозги апарил своей проблемой наверное pst себе вообще в шок pst

сегодня нажимал раз пять интенсивно педаль тормоза. обороты проседают до 720. из этой темы понял что это нормально.

Основная проблема: при резком переходе на нейтралку, и нажатие тормоза обороты проседают бывает даже до 620... Ни разу не заглох изза этого... просто проседают... не всегда... и обычно до 700 проседают...уже себе весь мозг вынес... РХХ менял, ДУ чистейший.

ВУТ тихо тихо шипит. если прислушиваться. на ХХ не влият.

вот теперь думают а может подсос от ресивера к ВУТ?! или может у кого была такая проблема?! или так должно быть....

кстати как одному можно проверить вут на подсос?! если я при заведенной просто побрызгаю в краник вут, и если там есть подсос обороты поднимуться?!

и ПыСы
у меня нижня чать ресивера в грязи/масле. болты затянуты намертво. Ресивер пластиковый. должна ли там быть прокладка?!

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:30
creepjacklamer писал(а):

вот теперь думают а может подсос от ресивера к ВУТ?! или может у кого была такая проблема?! или так должно быть....



Это лечится либо прошивкой либо увеличением перетечек воздуха через заслонку регулировкой упорного винта/накладки из жести пивной банки на упорный винт, чтоб заслонка была чутка больше открыта.

#23:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:35
Vlad B
Владег, а можешь показать что за упорный винт?!

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:55
creepjacklamer писал(а):

Владег, а можешь показать что за упорный винт?!



Красной краской отмечен.



Крутить строго под контролем сканера или БК.

#25:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:30
Vlad B
влад пытался его покрутить, он нивкакую. боялся сильно крутить. там в каую сторону крутить?! раскручивать или закручивать?!

и я посмотрел чего не понял как он с заслонкой связан




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU