Реально ли завести, если масло сильно застыло в -20. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Реально ли завести, если масло сильно застыло в -20. Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:10
Может боян.
Было тут один день -20, масло 10W40 ZIC (фигня, я знаю. Но оно ещё только 5 тык отходило) сильно застыло. Два комплекта свечей залил, акомулятор почти посадил, не завёл.
Вообщем то хочю узнать может есть какие старые способы по пуску двигателя в таких условиях, с густым маслом.
Просто после выходных опять такая температура обещается Sad, а ездить надо.

Последний раз редактировалось: MG_And (13 Января 2009 23:14), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:13
как это сильно застыло?!
Я на 10в40 инж в -32 заводил с 3 оборота стартера....
АКБ живой?! Стояла сколько?!
Сцепу выжать. Можно далльний секунд на 40 включить что бы прогреть АКБ

#3:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:13
Ну по вязкости то норм для -20.. а почему решил что в масле проблема?
стартер норм крутит?

#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:17
Тимыч писал(а):

АКБ живой?! Стояла сколько?!


С лета АКБ Mutlu. Машина всего ночь простояла, предыдуший день весь проездил.
Living Dead писал(а):

стартер норм крутит?


В том то и дело что стартёр еле еле крутит.
Сцепу конечно же выжимал.

#5:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:20
Тады аккум?
А на щупе что? совсем желе?

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:23
Не думаю что акум. Дальний свет тоже включал.
На щуп не смотел кстати.

#7:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:25
бери палку, таматай тряпку, облей бензином (или чем нибудь воспломеняющимся) и поджигай. Погрей поддон, ток не сожги ,пыльники шрузов или какие нить там провода. И зареди АКБ.
Я раньше на бывшем рабочем камазе зимой так делал, когда на ночь на улице оставлял. Помогало Wink (и когда запускать будешь, сцепление выжми ,чтом двиглу по легче было)

#8:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:25
Ну банально прикурись.. Вообще масо т не должн при такой температуре ничем мешать, если уж токо совсем палево нереальное. Сдается мне что все же аккум сдох.
#9:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:28
KENWOOD писал(а):

бери палку, таматай тряпку, облей бензином (или чем нибудь воспломеняющимся) и поджигай. Погрей поддон, ток не сожги ,пыльники шрузов или какие нить там провода.


Экстрим конечно.
Living Dead писал(а):

Сдается мне что все же аккум сдох.


Не может за 5 месяцев сдохнуть.

#10:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:29
Отставить греть.
Масло у тебя нормальное.
У меня было такое на старой девятке.
Вот мою тему почитай внимательно, у меня там было такое же масло залито, проблема не в масле, а в стартере:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174942
Прочитай тему и подумай внимательно.

#11:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:30
Проблема не в масле, у меня тож зик залит отходивший 5тыков при -20 завелся нормально, на щупе масло было чуть загустевшее но не особо криминального вида.
#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:32
А лучше для начала проверить напряжение на аккуме - мож реально он сдох...
#13:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:34
Больше думаю на стартер.
#14:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:37
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453
У тебя не такой экземпляр случаем?

#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:37
MG_And писал(а):

Больше думаю на стартер.


Аккум сначала проверяй. Потому как очень обидно будет снимать-ставить стартер, а потом окажется, что аккум подсел...
Снимешь стартер - смотри на конец оси, если есть там хоть малейшие царапины - смотри втулку, возможно, развалилась она. Поменяй втулку - должно помочь, если отверстие не разбило, как у меня...

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:40
Living Dead писал(а):

У тебя не такой экземпляр случаем?


Не знаю даже, у меня на нём не чего не написано.
$@#Y@ писал(а):

Аккум сначала проверяй.


Вольт-метр показывал 12.

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:58
KENWOOD писал(а):

бери палку, таматай тряпку, облей бензином


махмуд поджигай....
Автор явно сейчас не в оймяконе, и не нужно это ему, так можно и машину сжечь... lol1

#18:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:59
попробуй на галстуке завестись
#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:21
ИМХО дело не в масле! У меня такое же и тоже ZIC. Нормально завелось в -28

Дело было не в бабине. supercool

#20:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:02
Аккум домой на ночь. Если этого будет мало, то кипяточку на впускной коллектор перед пуском.
Это насчет старых методов.
А так - ищи в зажигании и питании. И аккум заряди.
10W-40 до -20 - -25 работает.

#21:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:10
100% аккум, -20 для полусини не температура
#22:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:26
KENWOOD писал(а):

бери палку, таматай тряпку, облей бензином (или чем нибудь воспломеняющимся) и поджигай. Погрей поддон, ток не сожги ,пыльники шрузов или какие нить там провода. И зареди АКБ.
Я раньше на бывшем рабочем камазе зимой так делал, когда на ночь на улице оставлял. Помогало Wink (и когда запускать будешь, сцепление выжми ,чтом двиглу по легче было)


Как-то давно пришел на стоянку, -25-27, рядом новый сосед машину проишел с сыном заводить.
Свою завёл, прогреваю.
Вижу, он достал факел, думаю будет снизу греть, смотрю далее, он открывает капот, суёт факол в фильтр, а сын его в это время включает стартёр.
Хлопок, и крышка фильтра впечатывается в капот, машина почему-то не завелась.
Выхожу, спрашиваю- что делаем-?
А он - мы так всегда зимой дизеля заводили...
Хохотал неделю.

#23:  Автор: Viktor_61rusОткуда: Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:01
Скорее всего аккум.
У меня такое же масло, на данный момент 9тыс на нём прошёл , авто стоит на улице, в -22 заводился с первого/второго раза(тьфу тьфу тьфу). Аккуму 1,5 года.

#24:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:39
KENWOOD писал(а):

бери палку, таматай тряпку, облей бензином (или чем нибудь воспломеняющимся) и поджигай. Погрей поддон,


Поддон не реально погреть защита катера мешает

#25:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:11
такое же масло и у меня, все дело в аккуме, у меня тоже подмирать, стал, зарядил и все ОК! gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU