Ремень ГРМ не попал на пару зубов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ не попал на пару зубов Автор: BSGSBorОткуда: г.Сосновый Бор, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:44
Давеча сам заменил ремень ГРМ, вроде делал всё по инструкции, правда на маховике не было меток(говорят такое бывает), ориентировался по меткам на шкивах грм и коленвала.
Вобщем изменилась работа двигла, упала мощность, звук другой, и жрать вроде больше стала (но это может быть и от низких температур).
Чем грозит не попадание на несколько зубов ремня, и как долго можно так ездить?

#2:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:05
Переставить ремень делов на 15мин. максимум.
#3:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 02:26
в механике не силен,прошлый хозяин авто сказал что ремень ГРМ с рождения,но на последенм осмотре ему сказали что вроде бы нормальный он,но на всякий он купил новый(так и лежит в багажнике).Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?вроде бы не плохо поменять,но новое не обязательно лучше старого nea
#4:  Автор: Yura 78RUSОткуда: Город-герой Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 03:05
Период замены ремня ГРМ согласно заводского мануала, если не ошибаюсь, порядка 40 т. км... Еслу у Вас ремнь с новья, и пробег под 60 тыс. то дешевле заменить, чем потом голову капиталить. ремень прекрасно меняется и без сервисов, работы на 20 минут. Главное, когда поставил ремень и хочется проверить - не забыть одеть шкив ремня генератора, а то ДПКВ не срабатывает, и машина не заводится! (Касается впрысковых моторов)[/quote]
#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:57
Yura 78RUS писал(а):

ремень прекрасно меняется и без сервисов, работы на 20 минут.


интересно было бы посмотреть кто его за 20 мин поменяет. 20 мин только защиту и кожух снимать будешь

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:30
*leha* писал(а):

интересно было бы посмотреть кто его за 20 мин поменяет.


С первого раза нет. После трёх замен у себя поменяю и быстрее gpn

Yura 78RUS писал(а):

Еслу у Вас ремнь с новья, и пробег под 60 тыс. то дешевле заменить, чем потом голову капиталить.


с головой на 1.5 и более будет полный порядок. Так что в принципе можно возить с собой, если есть желание повозить где-нибудь на обочине в самое неподходящее время.

Soad писал(а):

Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?


Более чем нормально. Там маховик снимать надо для замены, по хопошему пыльники ещё. У себя я его просто чуть отгибаю и через карданчик подлезаю ключом.

#7:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:49
я в свои года менял мин за 15, примерно.
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:22
DidJ писал(а):

После трёх замен у себя поменяю и быстрее


да хоть после десяти. это как надо суетится то? всё тяп ляп?
ССА писал(а):

я в свои года менял мин за 15, примерно.


кто меньше? ROFL

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:18
DidJ писал(а):

Soad писал(а):
Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?

Более чем нормально. Там маховик снимать надо для замены, по хопошему пыльники ещё.


Не понял, а зачем маховик снимать?...

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:21
J_rockiN писал(а):

Не понял, а зачем маховик снимать?...


pray pray
Перепутал. Шкив, конечноже Smile

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:22
J_rockiN
Видимо имелся в виду шкив генератора.
BSGSBor
Если ошибся на пару зубов то жутко дрожала бы, на 3 уже не завёл бы.

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:27
какой маховик? Снимается пластмассовый кожух ремня грм, выставляется 1й цилиндр в вмт, откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса, снимается шкив генератора, ослабляется натяжной ролик снимается старый ремень. Сборка в обратном порядке с контролем меток на рв и кв. Итого мин 15. Есть люди которые меняют ремень без снятия шкива, но оч.геморно.
#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:36
ТЕВ
забыл жестянку снизу. ну где тут 15...20 минут то?

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:40
*leha* писал(а):

ТЕВ
забыл жестянку снизу. ну где тут 15...20 минут то?


Вот эту чтоли?
ТЕВ писал(а):

откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса


#15:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:42
Я например менял ГРМ в темноте зимой. Примерно 1 час! Метку долго ловил на колене Smile
#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:47
WAD писал(а):

Я например менял ГРМ в темноте зимой. Примерно 1 час! Метку долго ловил на колене


ну вот это ближе к реальности.
ТЕВ писал(а):

Вот эту чтоли?ТЕВ писал(а):откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса


да она. но если только два самореза. зачем так мять то её? лучше ещё четыре отвернуть и по человечески сделать.
мин пять ещё будешь ловить натягу ремня.

#17:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:48
Но я не медлительный!! Razz
#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:58
да я энту защиту и не мну, отворачиваю всегда два, она уходит вниз на основную защиту, ну и чуть отгибаю в пределах пружинистости
#19:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 22:05
ТЕВ писал(а):

..выставляется 1й цилиндр в вмт..


А это зачем? и каким образом? через свечное отверстие первого цилиндра?

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 22:13
для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)
#21:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 23:09
ТЕВ писал(а):

для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)


а, т.е. когда все метки совмещены, то первый цилиндр в вмт? буду знать Smile а то у меня помпа потекла, до этого ремень грм никогда не снимал, вот интересуюсь нюансами Smile

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 23:14
La Resistance
правильно думаешь

#23:  Автор: дзенОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 16:28
ТЕВ писал(а):

для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)



а я включаю 2ю скорть и толкаю машину в поисках метки на маховике...

#24:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:01
WAD писал(а):

Метку долго ловил на колене


я тоже пару раз пробовал поймать, на один зуб не попадал. Потом просто отпустил ролик, сдвинул ремень с шкива распр вала и прокрутил его на зуб. всё заработало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU