Yura 78RUS писал(а): ремень прекрасно меняется и без сервисов, работы на 20 минут.
интересно было бы посмотреть кто его за 20 мин поменяет. 20 мин только защиту и кожух снимать будешь*leha* писал(а):интересно было бы посмотреть кто его за 20 мин поменяет.
С первого раза нет. После трёх замен у себя поменяю и быстрее
Yura 78RUS писал(а):Еслу у Вас ремнь с новья, и пробег под 60 тыс. то дешевле заменить, чем потом голову капиталить.
с головой на 1.5 и более будет полный порядок. Так что в принципе можно возить с собой, если есть желание повозить где-нибудь на обочине в самое неподходящее время.
Soad писал(а):Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?
Более чем нормально. Там маховик снимать надо для замены, по хопошему пыльники ещё. У себя я его просто чуть отгибаю и через карданчик подлезаю ключом.DidJ писал(а):После трёх замен у себя поменяю и быстрее
да хоть после десяти. это как надо суетится то? всё тяп ляп?
ССА писал(а):я в свои года менял мин за 15, примерно.
кто меньше? DidJ писал(а):Soad писал(а):
Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?
Более чем нормально. Там маховик снимать надо для замены, по хопошему пыльники ещё.
Не понял, а зачем маховик снимать?...J_rockiN писал(а):Не понял, а зачем маховик снимать?...
Перепутал. Шкив, конечноже *leha* писал(а):ТЕВ
забыл жестянку снизу. ну где тут 15...20 минут то?
Вот эту чтоли?ТЕВ писал(а):откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса
WAD писал(а):Я например менял ГРМ в темноте зимой. Примерно 1 час! Метку долго ловил на колене
ну вот это ближе к реальности.
ТЕВ писал(а):Вот эту чтоли?ТЕВ писал(а):откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса
да она. но если только два самореза. зачем так мять то её? лучше ещё четыре отвернуть и по человечески сделать.
мин пять ещё будешь ловить натягу ремня.ТЕВ писал(а):..выставляется 1й цилиндр в вмт..
А это зачем? и каким образом? через свечное отверстие первого цилиндра?ТЕВ писал(а):для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)
а, т.е. когда все метки совмещены, то первый цилиндр в вмт? буду знать а то у меня помпа потекла, до этого ремень грм никогда не снимал, вот интересуюсь нюансами ТЕВ писал(а):для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)
а я включаю 2ю скорть и толкаю машину в поисках метки на маховике...WAD писал(а):Метку долго ловил на колене
я тоже пару раз пробовал поймать, на один зуб не попадал. Потом просто отпустил ролик, сдвинул ремень с шкива распр вала и прокрутил его на зуб. всё заработало.