KENWOOD писал(а):Иногда выскакивает ошибка с кодом "1514" Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв. Что это такое?,какие последствия?, какие меры предпринять?
Внимательно осмотреть все провода и разъем РХХ. Если нет подозрений на проводку, то менять РХХ.KENWOOD писал(а):в мурзилке пишут что надо замерить размер иглы. на новом дачеке это тоже надо делать. и её что , очень легко повредить?
Дело в том, что если игла (шток) выступает на бОльший размер, то при монтаже можно провредить сам шаговый двигатель в РХХ, т.к. игла упрется в седло, а ты РХХ еще винтами притянешь.J_rockiN писал(а):KENWOOD писал(а):в мурзилке пишут что надо замерить размер иглы. на новом дачеке это тоже надо делать. и её что , очень легко повредить?
Дело в том, что если игла (шток) выступает на бОльший размер, то при монтаже можно провредить сам шаговый двигатель в РХХ, т.к. игла упрется в седло, а ты РХХ еще винтами притянешь.
Если ваша машина не Нива, то брать Нивовский не нужно.
Все РХХ продаются с задвинутым штоком. Сломать ничего не получится.Анатолий-LAI писал(а):Ничего регулировать не нужно, сам встанет как надо.
Да. Там по-моему еще скобка специальная надета, фиксирующая шток к корпусу. В самом крайнем случае просто приди в магаз со старым РХХ и посмотри на новый. У нового шток либо одинаков со старым, либо втянут больше.KENWOOD писал(а):писк пропал (это так должно было быть? )
Невозможно услышать работу РХХ при работающем моторе.KENWOOD писал(а):при всём при этом работадвигателя не меняется- ни провалов и ни чего подобного
эта ошибка вылезает ошибочно.её нет.фича автоваза.умну прошла сама.совпало с нормализацией напруги в борт сети.щас цитату паульса искать небуду,но в десяточном факе в описании прошивок есть пунктик про чек без причины.