Руслан NV писал(а):Из глушителя неравномерный выхлоп (слышны ПШИКи) если негерметичен (прогорел) выпускной клапан. С ними чаще проблема.
Ну не знаю на счёт пшиков или я бы даже сказал бухов или пыхов. У меня такие тоже есть при прогреве да и на холостых бывает проскакивает. Но компрессия 12,5-13 так что не обязательно клапана ИМХО.
Руслан NV писал(а):Кольца визуально можно проверить по равномерности выхода картерных газов из шланга вентиляции (тот что в кастрюлю втыкается).
Это в смысле тарахтеть от туда должно ровно чтоли?Raynor писал(а):Ну не знаю на счёт пшиков или я бы даже сказал бухов или пыхов. У меня такие тоже есть при прогреве да и на холостых бывает проскакивает. Но компрессия 12,5-13 так что не обязательно клапана ИМХО.
Это как дополнительный показатель. При прогреве должна быть а вот на холостых очень редко или совсем не должно. Мне карбюраторщик по этому показалю подтвердил моё подозрение на прогар клапана.
Raynor писал(а):Это в смысле тарахтеть от туда должно ровно чтоли?
от туда ровный дымок должен идти без пульсаций почти. на холостых едва заметеный дымок. при оборотах равномерный слабенький дымок. примерно как выхлоп на иномарках.Вот мужики вы меня обрадовали
Руслан NV писал(а):Как определил что на повышенных оборотах не троит?
Когда движок теплый, просто педаль нажимал и слушал как движок раборает- работает равномерно.
Руслан NV писал(а):Кольца визуально можно проверить по равномерности выхода картерных газов из шланга вентиляции (тот что в кастрюлю втыкается).
Кольца впорядке, вытаскивал шланг картерных газов- все хорошо, равномерный дымок идет.
Ну пи**ец... на выходных померию компрессию- отпишу показатели компрессометра.
Спасибо всем. Только вот одного непонятно, если предположить, что дейсвительно помер какой-то клапан третьего цилиндра, то почему тогда она нормально едет, хорошо тянет и на повышеных оборотах не троит?Женька писал(а):Когда движок теплый, просто педаль нажимал и слушал как движок раборает- работает равномерно.
На повышенных хоть цилиндр отключи целиком троение не заметишь. Только по моему методу по оборотам садя на массу. Если обороты падают значит значит отключил тем самым работающий цилиндр.
Женька писал(а):Только вот одного непонятно, если предположить, что дейсвительно помер какой-то клапан третьего цилиндра, то почему тогда она нормально едет, хорошо тянет и на повышеных оборотах не троит?
Вероятно клапан не до конца прогорел и компрессия на оборотах выше холостых около нормы.Руслан NV писал(а):На повышенных хоть цилиндр отключи целиком троение не заметишь.
Я именно так и делал, поэтому и определил, что неработает именно третий цилиндр. На ХХ отключал ВВ провода, в третьем цилиндре разницы в оборотах (когда отключил) не было никакой. Руслан NV, спасибо, попробую ещё раз проверить по твоему методу.Руслан NV писал(а):Просто на БСЗ нельзя откидывать ВВ провода. Поэтому предложил альтернативу.
И замыкать их на массу тоже нельзя.
Женька
Дымка на ХХ быть не должно. Если открыть заливное отверстие для масла и приложить листик, то он должен выибрировать, не прилипать и не улетать. Если он улетает скорее всего у вас проблемы с колечками. Замерьте компрессию на сухую и с маслом сразу все встанет на свои места.Руслан NV писал(а):Ты же уже проверил по "моему" методу.
Понятно, а я вчера сидел и пытался понять, как же можно замкнуть на массу.
На выходных поеду мерить компрессию.mdiman21043 писал(а):И замыкать их на массу тоже нельзя.
Можно. Во время пробоя в свече сопротивление дуги ~0 Ом, т.е. происходит замыкание на массу.
mdiman21043 писал(а):Дымка на ХХ быть не должно.
Зависит от поношенности цилиндро-поршневой группы и условий проверки, в частности наиболее от температуры окр.среды и двигателя. Так что либо не должно быть, либо слабенький. Главное без пульсаций.
mdiman21043 писал(а):Если открыть заливное отверстие для масла и приложить листик, то он должен выибрировать, не прилипать и не улетать. Если он улетает скорее всего у вас проблемы с колечками.
Ну не знаю, у меня у меня с маслозаливного отверстия вроде дует. И на предыдущей машине тоже дуло (2106).
mdiman21043 писал(а):Замерьте компрессию на сухую и с маслом сразу все встанет на свои места.
Ньюанс заключается в том что и в исправных цилиндрах с маслом компрессия тоже возрастает. Надо заливать масло во все цилиндры причём по очереди. Т.е. залил - подождал -замерил, залил в следующий - подождал - померил и т.д. Потом сравнивать.Женька
замерь сопротивление ВВ проводов. посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.
Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).
Поменяй местами свечи и ВВ провода 1-й со 2-м, 3-й с 4-м. (на трамблёре тоже естественно перекинь).
Стоп. А когда полностью двигатель прогреешь как себя ведёт?
MMAGS писал(а):ищите диагноста с мотортестером и газоанализатором
толковых диагностов ныне днём с огнём искать приходиться. а если находяться то и цену себе знают и занимаются в основном инжекторами. наверно бывают приятные исключения.Руслан NV писал(а):наверно бывают приятные исключения.
у вас в городе есть исключение, это я знаю точно. Если интересно- скину телефончикРуслан NV писал(а):Стоп. А когда полностью двигатель прогреешь как себя ведёт?
Когда теплый мотор- она подтраивает. Ну терпимо себя ведет. Правда обороты- то меньше 600, подсос вытащу- сделаю 800-900, потом на светофоре остановлюсь - она мне 1100-1200 показывает. Подсос убираю- все гуд. Когда просто стоит- все ок, как только проедусь начинают обороты падать. Я поэтому и подумал не может ли это быть коммутатор?MMAGS писал(а):у вас в городе есть исключение, это я знаю точно. Если интересно- скину телефончик
В Нижневартовске? Любопытно, скидывай.