Почему замерзло масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему замерзло масло? Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:24
Всем привет. История такая:
При понижении температуры стал замечать что лампа давления масла по долгу не гаснет. -22 не гаснет 5-6 секунд! Достал по утру щуп и обалдел - на щупе карамелька! Не густое масло, а карамелька прям.

Масло синтетика Elf 5-40, прошел на нем 8500. Остатки масла в канистре (больше литра) не замерзло! Оно жидкое и текучее!
Собственно вопрос: почему замерзло масло?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:31
Горын писал(а):

Собственно вопрос: почему замерзло масло?


а ты после поездки глянь в каком оно состоянии.и нетли вместо масла эмульсии.

#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:35
и вправду интересно, тем более синька wwow
#4:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:37
rg-45, уже не гляну, я сменил масло в тот же день. Эмульсии не было. Уровень масла не менялся с момента заливки.
#5:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:09
Горын писал(а):

rg-45, уже не гляну, я сменил масло в тот же день. Эмульсии не было. Уровень масла не менялся с момента заливки.


А чё тада спрашиваешь ? Вариантов море.
Типа не горит фара, сеня поменял лампу - загорелась.
Ежели у тебя новое масло так-же загустеет, можно поговорить, а если всё норма - явная палёнка была.

#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:35
gcrepmvbx, и какие же самые вероятные?
А про паленку - почему же в канистре не замерзло оно?

Я думаю только на то, что замерзла грязь. Так как синь моет хорошо движку, мож фильтр плохой был или прохудился..

#7:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:06
Может это хлопья грязи, смытые синтетикой, налипли на щуп. И слегка подзабили маслоприемник.
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:55
Валенок писал(а):

Может это хлопья грязи, смытые синтетикой, налипли на щуп.

значит всётаки масло дрянь.или просто все присадки выгорели одна основа осталась.один фиг масло дрянь.

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:46
Меня эта темка тоже заинтересовала... Замечаю на своей машинке, что когда на улице ниже -10, то на крышке залива масла появляется плёночка эмульсии и на пробке щупа то же самое.
Вот давеча в праздники менял масло, было холодно. Открываю крышку- плёночка есть. Сливаю масло (полусинь Шелл) - ни каких следов инородной жидкости и эмульсии... Вентиляция картера чистая. Есть подозрение, что это просто намерзает как на всём металлическом. Всё равно же не вся влага из движка уходит, а часть влажного (от продуктов горения) тёплого воздуха скапливается вверху и намерзает... А кто-нибудь ещё с этим сталкивался?

#10:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:59
rg-45 писал(а):

Валенок писал(а):

Может это хлопья грязи, смытые синтетикой, налипли на щуп.

значит всётаки масло дрянь.или просто все присадки выгорели одна основа осталась.один фиг масло дрянь.



Может это последствия перехода на синтетику после долгой эксплуатации на масле с худшими моющими свойствами и ни разу не мытый движок.

#11:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:01
dvm99i писал(а):

Меня эта темка тоже заинтересовала... Замечаю на своей машинке, что когда на улице ниже -10, то на крышке залива масла появляется плёночка эмульсии и на пробке щупа то же самое.
Вот давеча в праздники менял масло, было холодно. Открываю крышку- плёночка есть. Сливаю масло (полусинь Шелл) - ни каких следов инородной жидкости и эмульсии... Вентиляция картера чистая. Есть подозрение, что это просто намерзает как на всём металлическом. Всё равно же не вся влага из движка уходит, а часть влажного (от продуктов горения) тёплого воздуха скапливается вверху и намерзает... А кто-нибудь ещё с этим сталкивался?



Конденсат. На теплом этого нет наверно?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:10
Валенок писал(а):

Может это последствия перехода на синтетику после долгой эксплуатации на масле с худшими моющими свойствами и ни разу не мытый движок.

остаётся только гадать

#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:12
Валенок
Если теплее -10, то ничего нет... Я даже по кузову сужу. Когда холодно, он изморозью покрывается. А двигун-то чем лучше? Похоже в нём что-то подобное творится...

#14:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:18
dvm99i писал(а):

Меня эта темка тоже заинтересовала... Замечаю на своей машинке, что когда на улице ниже -10, то на крышке залива масла появляется плёночка эмульсии и на пробке щупа то же самое.
Вот давеча в праздники менял масло, было холодно. Открываю крышку- плёночка есть. Сливаю масло (полусинь Шелл) - ни каких следов инородной жидкости и эмульсии... Вентиляция картера чистая. Есть подозрение, что это просто намерзает как на всём металлическом. Всё равно же не вся влага из движка уходит, а часть влажного (от продуктов горения) тёплого воздуха скапливается вверху и намерзает... А кто-нибудь ещё с этим сталкивался?


У меня вокруг крышки толи пролито, толи накидано масла, так вот в морозы как раз таки заметил подобную хрень. Внутри правда не было вроде. Если небольшой слой - то имхо конденсат.

#15:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:29
В соседней ветке было - тема что-то типа - "Лед в двигателе/поддоне" не помню точно.

Конденсат это, особенно заметно при коротких пробежках с недогревом.

#16:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:15
Валенок писал(а):

rg-45 писал(а):

Валенок писал(а):

Может это хлопья грязи, смытые синтетикой, налипли на щуп.

значит всётаки масло дрянь.или просто все присадки выгорели одна основа осталась.один фиг масло дрянь.



Может это последствия перехода на синтетику после долгой эксплуатации на масле с худшими моющими свойствами и ни разу не мытый движок.


rg-45, не понял хода твоих мыслей.
Валенок, а вот это скорее всего. Т.к. синь залил первый раз в марте, и второй раз в августе. До этого 2 раза ессо лил, а до меня че лили - хз.

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:17
На счет конденсата и замерзания на холодно щупе - врядли. Ведь лампа не гасла по 5-7 секунд!, а занчит все масло такое было...
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:26
Горын писал(а):

rg-45, не понял хода твоих мыслей.

перечитал и сам непонял Smile тут вроде летом темка была , уровень масла повышался wwow может подобный процесс и у тебя происходил.если прикинуть то масло совсем не угорать неможет.но у многих\я в том числе\от замены до замены уровень практически неизменный.значит чемто обьём угара заменяется.прошлая замена уменя получилась аж почти на 18тык. а уровень норма и без доливов.такчто вопрос требует хам анализа Smile

#19:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:32
Ну почему не может.. ессо чуть чуть угарал, а елф совсем не угарал (на глаз не видно). Да и не думаю что тосол туда так по чут чуть сочиться. И ведь даже если тосол то он тоже не мерзнет!
#20:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:35
Горын писал(а):

gcrepmvbx, и какие же самые вероятные?
А про паленку - почему же в канистре не замерзло оно?

..


Палёная водка в бутылке тоже не вредит.
А в организме происходят непредвиденные реакции. cry
В двигле возможен контакт со старым маслом, промывкой, что дало такую реакцию на морозе, а возможно наличие конденсата, как писалось выше.
На морозе, ежели движок давно немыт, прямо сверху на замасленных поверхностях при перепаде пентератур появляются красивые клисталлы инея. Почему же такая фигня не может появиться внутри движка ?

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 08:46
А я вот ещё думаю, может у Горына вентиляция картера плохо работает?
Горын, ты давно её глядел?

#22:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 09:31
dvm99i, а как её глядеть?

З.ы. На аватаре ты чтоли?

#23:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:11
Горын писал(а):

.ы. На аватаре ты чтоли?


двойник из Кин-за-дзы ROFL
Горын писал(а):

а как её глядеть?


как-как, крышку с БГЦ снимаешь, и в ней сеточки увидишь в районе отводного шланга. Надо разобрать и промыть растворителем или ацетоном, а ещё лучше промывкой для карбов, если конечно забиты....

#24:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:18
dvm99i, тогда смени аватар, а то тмакое ощущение что я с этим придурком общаюсь.. ROFL

Клапана регулировал по осени, ничо не сказали (ребята знакомые). Но при след ругилировке обращу внимание, промоем если что. Но это ты опять про конденсат намекаешь - думаешь изза него мерзнет?

#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:38
Горын писал(а):

тогда смени аватар


У меня до этого другой аватар был, дык этот умнее выглядит hehe
Ладно, подумаем над заменой...
Горын писал(а):

Но это ты опять про конденсат намекаешь - думаешь изза него мерзнет?


просто предположил как вариант. А вообще туда надо заглядывать, даже с целью профилактики. Особенно если маслоподъедает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU