Печка Дует холодным воздухом. ВАЗ 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка Дует холодным воздухом. ВАЗ 2108 Автор: Target_2108 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:24
В чем Беда? Печка дует холодным воздухом, только через минут 30 дует едва едва тепленький. Пересмотрено уже масса форумов про печки - и всё то да не то...
Симптомы такие: Движок не перегревается, температура нормальная, тосол расходуется нормально, поток воздуха из печки идёт (правда на лобовое с водительской стороны практически нет потока- листья там наверно)- но поток холодный! Замерзаю в машине. А на перекрестках в морозы скребком изнутри стекло очищаю.
На помпу не похоже - движок то не греется... Может воздушная пробка.. - так мужик в сервисе сказал что тогда движок бы грелся....
Вобщем не знаю что это.... Может поможет кто советом?

#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:27
а машинка с низкой-высокой панелью, похоже пробка или может кран не доконца открывается. Если пробка, то попробуй мордой на горку и погазовать.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:29
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004 кранто хоть открыт,проток через печку есть?пробка выгоняется задиранием морды и прогазовкой.сам радиатор или забит внутри оли в пыли снаружи.заслонки воздушные могут неплотно прилегать и тд и тп...
#4:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:29
патрубки на печку холодные?
Кран печки открыт?
Заслонка тепло-холод точно в положении "тепло"?
Что делал до этого?
Уже ползимы почти прошло, только сейчас задумался....

#5:  Автор: Target_2108 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:35
До этого и холодов то не было толком. Месяц назад делался кап. рем. двигателя, поэтому и думаю что завоздушить могло, тосол то сливался. Заслонка тепло-холод точно в положении "тепло" ) Патрубки.. щас схожу в обед потрогаю. Осенью до ремонта двигателя печка жарила просто.
#6:  Автор: Target_2108 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:37
Панель низкая. Машинка 1990г выпуска.
#7:  Автор: Target_2108 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:08
Итак- патрубки все теплые. Верхний горячий, нижний менее горячий.
Пытаюсь снять центральную решетку печки в салоне и не получается, как добраться до заслоночки посмотреть- может не прижимается там она- вот и смешивается тёплый воздух с холодным. С какой стороны подлезть то к ней...

#8:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:15
Target_2108 писал(а):

как добраться до заслоночки посмотреть


Истина где-то рядом...
Читай мурзилку, может поможет..

#9:  Автор: Target_2108 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:21
Пошла я откручу панельку попробую подергать тросики.. достать решётку никак не получается (( чуть отверткой всё не расколупала
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:45
Target_2108 писал(а):

Пошла


Target_2108 писал(а):

расколупала


девушек прибавляется Smile амы сразуто и не разобрались.. ROFL

#11:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:49
Если честно, то все по поводу ЗАМЕРЗАЮ описано на 19 страницах с сылками.
Может начнем все-таки ФАК читать.

#12:  Автор: Target_2108 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:10
Да читала уже очень много ссылок- не подходит под мою проблему. У кого тосол течёт, у кого двигатель греется. А у меня с этим порядок (тьфу тьфу тьфу), только печка шалит. Может просто картонку засунуть? Хотя не думаю что это решит проблему )
А посмотреть на заслоночку не смогла. не могу я отковырять центральную решетку- как намертво сидит. Где-то вроде читала что и проблематично это у 8-ок именно, якобы нужно просто найти руками эти тросики и попробовать их подергать просто.. только не понятно мне -если установить печку на горячее положение, то тогда нужно тросик к себе тянуть или от себя толкать...

#13:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:20
Может попробовать выгнать пробку.
А потом уже лезть к заслонкам.

#14:  Автор: Target_2108 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:27
Попробую сегодня.
Начну с этого, дальше видно будет. Хотя сомневаюсь я уже что пробка- патрубки то все тёплые....
И кстати на сколько нужно нос задрать у машины? Задрать морду - понятие растяжимое... 20-30град горочку искать? )

#15:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:38
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=20541
как раз по твоей теме вроде почитай

#16:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:40
И про краник написано и про пробки, так что желаю удачи!!!!
Smile

#17:  Автор: Target_2108 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:41
Благодарю, полезла читать )
#18:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:43
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=155569
еще одна ссылка по похожей теме

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:23
Target_2108
Чёто смузчает меня слово "тёплые" в твоих постах. Дык тёплые или горячие??? Если машина прогрета, то они оба должны быть горячими. До скольки градусов движок нагревается?

#20:  Автор: Target_2108 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:51
Скорее горячие, скажем так- Рука терпит. Движок прогревала до 90 где-то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU