#1: Где бы сделать независимую экспертизу движка? Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 16:15 |
#2: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Января 2009 16:32 |
#3: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 16:40 |
Бензин гнилой клапана подвесил чтоль
Тебе в каких целях?
#4: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Января 2009 16:44 |
Думаю..что это!
Для суда.
#5: Re: Где бы сделать независимую экспертизу движка? Автор: DAI,
Добавлено: 14 Января 2009 16:44 |
Сайтов полно всяких...глаза разбегаются... Из знакомых..никто ничего путно порекомендовать не смог.
#6: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 16:53 |
#7: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 16:56 |
Тогда можешь не стараться, надо было чеки с этой бензоколонки сохранить
а по гарантии если найдут слой лака на втулках клапанов - пролетишь.
Что за заправка кстати после которой всё загнулось?
Наверное аватарка оказалась пророческой
иначе будут сомнения у суда и возможно дополнительная или повторная экспертиза.
#8: Автор: DAI,
Добавлено: 14 Января 2009 16:56 |
Это как так могут зависнуть клапана из-за гнилого бензина? Клапана это железо, а бензин - "водичка", не клей же.
#9: Автор: FUZZ 2115, Откуда: E-95
Добавлено: 14 Января 2009 17:38 |
Это как так могут зависнуть клапана из-за гнилого бензина? Клапана это железо, а бензин - "водичка", не клей же.
#10: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Января 2009 17:39 |
клапанная втулка при этом страдает или остается страдает только стержень клапана?
#11: Автор: FUZZ 2115, Откуда: E-95
Добавлено: 14 Января 2009 17:42 |
клапанная втулка при этом страдает или остается страдает только стержень клапана?
#12: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Января 2009 17:44 |
Клапан то это без сомнений
#13: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 17:45 |
На лаче поменяли уже 8 выпускных клапанов.
#14: Автор: FUZZ 2115, Откуда: E-95
Добавлено: 14 Января 2009 17:45 |
Клапан то это без сомнений
#15: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 17:47 |
#16: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 17:51 |
меняли по гарантии?
Спихивац свое Ведрище.
#17: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 18:05 |
От смолянистых отложений в результате сгорания некачественного бензина. В приоре и в большинстве ино двигателях зазор в сопряжении клапан/направляющая мизерный.
#18: Автор: FUZZ 2115, Откуда: E-95
Добавлено: 14 Января 2009 18:09 |
что в таком случае происходит когда начинаешь крутить стартером мотор? Он тупо не крутится или что,у стартера примерно 5-10 л.с думаешь он бы не провернул какие то там отложения?
#19: Автор: cugra, Откуда: в Италии сено?
Добавлено: 14 Января 2009 18:11 |
Роснефть...вся сетка насоса в консистенции коричневого цвета!
#20: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 18:13 |
#21: Автор: cugra, Откуда: в Италии сено?
Добавлено: 14 Января 2009 18:15 |
#22: Автор: FUZZ 2115, Откуда: E-95
Добавлено: 14 Января 2009 18:17 |
Даже если там и нагар и хоть приклей ты эти клапана то их всеравно выдавит от туда распредвалом!!
#23: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 18:18 |
выдовит выдовит, а обратно не поднимутся
#24: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2009 18:18 |
kolhoznik писал(а):
меняли по гарантии?
да!
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
и невозможность эксплуатации 30 дней.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
#25: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Января 2009 18:19 |
Даже если там и нагар и хоть приклей ты эти клапана то их всеравно выдавит от туда распредвалом!!