Что ждать от десятого семейства с пробегом 80-120 тыщь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Что ждать от десятого семейства с пробегом 80-120 тыщь? Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:17
Собсено опыт эксплуатации 21113 имеется , но сейчас встала задача уложиться с сумму примерно 100 т р и приоберести не геморой.
После маркетинговых исследований питерского рынка с удивление обнаружил , что 2111 при прочих равных выходить дешевле чем 2110.
Итог такой -года в основном 2000 -2001 .Движки разные , хотя я больше тяготею к восьмиклапанному . С внешним видом тоже более менее понятно . Какие болячки обычно вылезаю при таких пробегах и таком годе ?

#2:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:42
Купил в сентябре 21102 2001 г. выпуска. На момент покупки пробег 88600.
Не работало:
1. Термостат (заменил на следующей день)
2. Заедал замок двери (разобрал, собрал всё ок)
3. Перегорела лампочка в богажнике (не менял до сих пор)

В конце декабря пришлось поменять(пробег 95400):
1. Целиндры тормазные 4 шт. (стояли с завода)
2. Колодки перед, зад
3. Тормозные диски и барабаны (сильный износ)
4. Тормазная жидкость

Замена расходников не считаю нужным перечислять в этой теме.

Самы существенный косяк, я считаю, немного вздулась краска над лобвым стеклом.

#3:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:53
konstantin941 писал(а):

встала задача уложиться с сумму примерно 100 т р и приоберести не геморой.


Это ты взаимоисключающие понятия тут написал!
Либо более 100тыс
либо геморрой!

После такого пробега-сыппется все!-по кругу-одно делаешь другое отваливается!
-как говорят зарулевские журналисты-100тыс пробега-это критическое значения для российской машины!
И от последующих советчиков-не надо сказок, что мол у меня пробег 150тыс и поменял только колодки задние, а так все в идеале!-не бывает такого!

#4:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 16:04
konstantin941
раз ты иммеешь опыт, то очевидно есть понятие о ресурсе

по каждой системе элементы имееют свой ресурс
и что попадется конкретно - никто тебе не скажет
тем более есть методы маскировки износов на время продажи

на мой взгляд,
1.можно убедиться в износе поршневой по давлению в цилиндрах
2.можно измерить выработку тормозных дисков
3.четкость переключения передач КПП и шумы в ходовой (без пробных заездов не получится)
4.познакомиться с перечнем бывших владельцев (чем их меньше - тем лучше) и причин продажи
5. посмотреть залитые масла (если везде синтетика - владелец уважает авто, хорошо, если начинает басни про то, что ваз не любит синтетику - насторожись)
6. все электрические системы должны функционировать (желательно, но ремонтируются наиболее просто)
7. Желательно брать после 2001 года, т.к. ДО 2001 старые ЭБУ и датчики, от которых уже ушли на более совершенные - будет геморой и затратные переделки

Будет "сыпаться" всё - твоя задача минимизировать будущие затраты

Любой блок восстанавливается

#5:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 16:58
Ну
mitric писал(а):

раз ты иммеешь опыт, то очевидно есть понятие о ресурсе



Сейчас езжу на 21093 .. гм 93 года , сродынм пробегом 240 тыщь.
В двигательпоследние 7 лет лили только синтетику , он не дымит и пока еще не просит капиталку .
По сему меня меньше всего беспокоит двигатель .
Больше всего наверно кузову и подвеска. Кузова вроде не так гниют как на зубилах или я не прав?
mitric писал(а):

Любой блок восстанавливается


А что это такое ?

#6:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 17:11
konstantin941 писал(а):

Кузова вроде не так гниют как на зубилах


естественно НЕ ТАК - по своему, но вроде бы меньше, если не было ремонтов кузова

konstantin941 писал(а):

Любой блок восстанавливается
А что это такое ?


cry снял двигатель, посмотрел на него, подумал .... и выкинул - не буду восстанавливать износ гильз и коленвал уже последнего ремонта!

А вот недавно забарахлил бллок электронного зажигания. В сервисе говорят - Не восстанавливаемый узел, покупай новый!
Я снял его, отодрал заднюю крышку (все равно ведь на свалку), заменил все заводские жесткие провода на гибкие медные МГТФ, собрал и радуюсь четкой работе - ВОССТАНОВИЛ значт Pardon

#7:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 17:20
mitric писал(а):

ВОССТАНОВИЛ значт



Уяснил.

А что с тормозами , как часто там возникаю проблеммы , помню свою 21113 там по жизни било в руль при торможении замена дисков или проточка помогали до первого сильного торможения споследующим въездом в лужу .

Последний раз редактировалось: konstantin941 (15 Января 2009 17:38), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 17:24
konstantin941 писал(а):


Уяснил.

А что с тормозами , как часто там возникаю проблеммы , помню свою 21113 там по жизни било по рюрь пр торможении замена дисков или проточка помогали до первого сильного торможения споследующим въездом в лужу .


чтоб не ипаться и не париться-покупаешь барабаны, диски, колодки(по кругу), трубки(все), колдун,ГТЦ-меняешь сразу все-заливаешь тормознуху, и забываешь про проблемы с тормозами на год!

#9:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 17:59
Виктор-Вишня

Что еще так по кругу можно поменять ?

#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:05
konstantin941 писал(а):

Что еще так по кругу можно поменять ?



Ну вообще-подвеску, думаю тоже поменяешь-чтоб потом по сто раз на развал не ездить

#11:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:13
Поменять можно ВСЁ cry

вероятно ты завел эту тему для уменьшения вероятности промаха при выборе авто

читай истории бывалых, которые побывали в тех ситуациях,
которых ты хочешь избегнуть ROFL

т.е. ты хочешь освладеть искусством предвидения
это оочень серьезная цель Good

#12: Re: Что ждать от десятого семейства с пробегом 80-120 тыщь? Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:48
konstantin941 писал(а):

задача уложиться с сумму примерно 100 т р и приоберести не геморой.



1.классика ВАЗ 2107. Пару лет проездишь не заморачиаясь.
2.Передний привод за такие деньги - будут дрова
3.Никогда небери машину с пробегом более 70тыс, если не хочешь менять по кругу.

P.S.а вообще 100тыс это извините ресурс, это уже не машина

#13:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:22
Хотаб писал(а):


P.S.а вообще 100тыс это извините ресурс, это уже не машина


+100
о чем и шла речь выше!
Либо меньший пробег, за большие деньги, либо больший пробег, за минимум денег!,НО тогда менять все по кругу!, а когда все поменяешь и поймешь, что цена этого таза сровнялась по цене с новым-ты прозреешь и вспомнишь, что еще есть такая штука -как усталость металла!

#14:  Автор: PitjОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:42
Купил 1,5 года назад 21113 (02 г.в.) 60 т км на спидометре (хотя салон на все 200, а движок норм) щас на спидометре больше 160 т. км - из крупных попадаловов - обрыв ГРМ на 30 тыс его пробега с вытекающими последствиями ) на 10 т.р. в том числе поставил поршни с проточками что бы больше не гнуло.
По движку 1 раз диагностика и смена прошивки и замена ДМРВ. поменял также РХХ. компр щас 12 чегото.
По коробке ниче не менял.
По подвеске 2 раза сход развал и 1 раз поменял рулевые наконечники. и 1 раз поменял колодки и задние и передние. Тормозной шланг поменял.
Из предстоящих ремонтов - замена тросиков ручника ну и может летом новый капот - этот крошится спереди.
Из раздражающих вещей - стала отгнивать электропроводка с вытекающими последствиями и ржавение капота и крышки багажника.
А так хочу еще на ней поездить - авто меня устраивает.

#15:  Автор: 7upОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 09:56
Купил 1,5 года назад 21102 (03 г.в.) 95 т. км. на одометре, в прекрасном состоянии (салон чистенький, снаружи изюмительно-).
После покупки ехдил на диогностику, выяснилось что под капот давно нкто не лазил, компрессия в норме, ДМРВ на пределе (досих пор с ним ездию), все там мне поправили и стало GOOD. Затем сгонял на сход-развал к приятелю, вытянул он стойки вперед на 2 градуса и стало в двойне GOOD! Поставил растяжку стоек и усилитель передка.
Через 3 т. км. начало еб.... мозг втягивающее реле, заменил и через пол года эта херь повтарилась и повторяется при этом старое реле в отлином состоянии почему херово работает для меня загадка. На кузове ржи нет, а вот на днище имеется. И больше я проблем незнал правдо на долго ли.

#16:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 09:57
Вчера смотрел один вариант ,состояние салона подвески меня устравиаат , но по кузову есть ряд косяков. 2 пятака ржавчины на капоте и посшла сверху рамка лобового стекла , с капотом все понятно , наскольок критична рамка ?
Есть ощущение что на копот что то упало пролетеолв район стекла и зацепило верх рамки. Другого объянения для себя пока не вижу , по тому ка в остальном с кузовом проблем нет .


З.ы. тут ссылки можно давать на объявления о продаже , даабы была возможность выбирать коллективнум разумом ?

#17:  Автор: 7upОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 10:18
И почем сей вариант?
#18:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 10:51
7up писал(а):

И почем сей вариант?


год 2001 пробег 102 просят 107 .

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:32
ваз с таким пробегом - это дрова уже.
#20:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:38
maxred писал(а):

ваз с таким пробегом - это дрова уже.


Если честно , ваз с любым пробегом это дрова уже .

#21:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:19
Хотаб писал(а):

P.S.а вообще 100тыс это извините ресурс, это уже не машина


Неверно, ресурс ПП Ваза я бы оценил в 200 тыс. при более-менее нормальной эксплуатации. Дальше следуют довольно большие вложения, перетряхивание поршневой и пр. - это вариант не для всех, проще продать.

Итак, при 100 тыс десятка имеет вполне еще нормальный ресурс при условии что пробег ЧЕСТНЫЙ и машина НЕ БЫЛА УБИТА предыдущими хозяинами - каждый хозяин скручивал счетчик и не вкладывался в авто перед продажей.

За 100 тыс руб, купить машину с честным пробегом 100 тыс нереально. Вы сами верите, что авто 2000-2001 года проезжало по 10 тыс в год? Ну, может быть есть такие, но большинство обьявлений к этому не относиться.

Итак, я в 2007 году продал 10-ку 1999 года с честным пробегом 155 тыс км. (эксплуатация внутри семьи) за 88 тыс руб. перекупщику. К мотору меньше всего претензий, ему до капиталки было далеко. В целом машина вполне живая, но кое-чего надо было перетряхнуть.

Если бы я постарался и не торопился, то мог бы продать и за 100 тыс.
Перекупщик (уже после продажи) сказал, что после наведения марафета машина уйдет за 120 тыс. руб.

Итак, рубеж 100 тыс. км. машина преодолела в 2004 году, т.е. в 5-летнем возрасте (щас посмотрел записи). И на то время была в весьма хорошей форме.
В возрасте почти 9 лет (на момент продажи) пробег был намного больше и состояние я бы оценил как среднее.

Так что 8-9 летний автомобиль с пробегом 100 тыс за 100 тыс руб. это скорее всего миф.... Я бы добавил денег.

#22:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 17:41
Jackal писал(а):

Я бы добавил денег



Я бы тоже , но взял бы уже либо нексию либо матиз , по городу всеравно на чем ездить .И не задавал бы ту дурацких вопросов. Smile

#23:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 17:45
Jackal писал(а):

Вы сами верите, что авто 2000-2001 года проезжало по 10 тыс в год?



Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000 . И если бы друг не умудрился раскрасить салон в цет синих писалок , я у него ее бы и взял . Кроме торпедо порашенной в син7ий цвет там еще есть косяки , но их можно устранить ,а вот как смывать краску с торпедо не обгадив весь салон и приэтом смыть до конца я просто не представляю. Посему и начал искать дургой вариант.

#24:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 18:31
konstantin941 писал(а):

Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000


я же говорю, что не исключаю существование таких экземпляров, но их менее 10% на рынке.

#25:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 19:00
konstantin941 писал(а):

Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000 . И если бы друг не умудрился раскрасить салон в цет синих писалок , я у него ее бы и взял . Кроме торпедо порашенной в син7ий цвет там еще есть косяки , но их можно устранить ,а вот как смывать краску с торпедо не обгадив весь салон и приэтом смыть до конца я просто не представляю. Посему и начал искать дургой вариант.


Я чет не понял-машина сначала у тебя была, потом оказалась у твоего друга, потом ты опять хотел ее купить-так что ли?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU