konstantin941 писал(а):встала задача уложиться с сумму примерно 100 т р и приоберести не геморой.
Это ты взаимоисключающие понятия тут написал!
Либо более 100тыс
либо геморрой!
После такого пробега-сыппется все!-по кругу-одно делаешь другое отваливается!
-как говорят зарулевские журналисты-100тыс пробега-это критическое значения для российской машины!
И от последующих советчиков-не надо сказок, что мол у меня пробег 150тыс и поменял только колодки задние, а так все в идеале!-не бывает такого!Ну mitric писал(а):раз ты иммеешь опыт, то очевидно есть понятие о ресурсе
Сейчас езжу на 21093 .. гм 93 года , сродынм пробегом 240 тыщь.
В двигательпоследние 7 лет лили только синтетику , он не дымит и пока еще не просит капиталку .
По сему меня меньше всего беспокоит двигатель .
Больше всего наверно кузову и подвеска. Кузова вроде не так гниют как на зубилах или я не прав?
mitric писал(а):Любой блок восстанавливается
А что это такое ?konstantin941 писал(а):Кузова вроде не так гниют как на зубилах
естественно НЕ ТАК - по своему, но вроде бы меньше, если не было ремонтов кузова
konstantin941 писал(а):Любой блок восстанавливается
А что это такое ?
снял двигатель, посмотрел на него, подумал .... и выкинул - не буду восстанавливать износ гильз и коленвал уже последнего ремонта!
А вот недавно забарахлил бллок электронного зажигания. В сервисе говорят - Не восстанавливаемый узел, покупай новый!
Я снял его, отодрал заднюю крышку (все равно ведь на свалку), заменил все заводские жесткие провода на гибкие медные МГТФ, собрал и радуюсь четкой работе - ВОССТАНОВИЛ значт konstantin941 писал(а):
Уяснил.
А что с тормозами , как часто там возникаю проблеммы , помню свою 21113 там по жизни било по рюрь пр торможении замена дисков или проточка помогали до первого сильного торможения споследующим въездом в лужу .
чтоб не ипаться и не париться-покупаешь барабаны, диски, колодки(по кругу), трубки(все), колдун,ГТЦ-меняешь сразу все-заливаешь тормознуху, и забываешь про проблемы с тормозами на год!konstantin941 писал(а):Что еще так по кругу можно поменять ?
Ну вообще-подвеску, думаю тоже поменяешь-чтоб потом по сто раз на развал не ездитьkonstantin941 писал(а): задача уложиться с сумму примерно 100 т р и приоберести не геморой.
1.классика ВАЗ 2107. Пару лет проездишь не заморачиаясь.
2.Передний привод за такие деньги - будут дрова
3.Никогда небери машину с пробегом более 70тыс, если не хочешь менять по кругу.
P.S.а вообще 100тыс это извините ресурс, это уже не машинаХотаб писал(а):
P.S.а вообще 100тыс это извините ресурс, это уже не машина
+100
о чем и шла речь выше!
Либо меньший пробег, за большие деньги, либо больший пробег, за минимум денег!,НО тогда менять все по кругу!, а когда все поменяешь и поймешь, что цена этого таза сровнялась по цене с новым-ты прозреешь и вспомнишь, что еще есть такая штука -как усталость металла!maxred писал(а):ваз с таким пробегом - это дрова уже.
Если честно , ваз с любым пробегом это дрова уже .Хотаб писал(а):P.S.а вообще 100тыс это извините ресурс, это уже не машина
Неверно, ресурс ПП Ваза я бы оценил в 200 тыс. при более-менее нормальной эксплуатации. Дальше следуют довольно большие вложения, перетряхивание поршневой и пр. - это вариант не для всех, проще продать.
Итак, при 100 тыс десятка имеет вполне еще нормальный ресурс при условии что пробег ЧЕСТНЫЙ и машина НЕ БЫЛА УБИТА предыдущими хозяинами - каждый хозяин скручивал счетчик и не вкладывался в авто перед продажей.
За 100 тыс руб, купить машину с честным пробегом 100 тыс нереально. Вы сами верите, что авто 2000-2001 года проезжало по 10 тыс в год? Ну, может быть есть такие, но большинство обьявлений к этому не относиться.
Итак, я в 2007 году продал 10-ку 1999 года с честным пробегом 155 тыс км. (эксплуатация внутри семьи) за 88 тыс руб. перекупщику. К мотору меньше всего претензий, ему до капиталки было далеко. В целом машина вполне живая, но кое-чего надо было перетряхнуть.
Если бы я постарался и не торопился, то мог бы продать и за 100 тыс.
Перекупщик (уже после продажи) сказал, что после наведения марафета машина уйдет за 120 тыс. руб.
Итак, рубеж 100 тыс. км. машина преодолела в 2004 году, т.е. в 5-летнем возрасте (щас посмотрел записи). И на то время была в весьма хорошей форме.
В возрасте почти 9 лет (на момент продажи) пробег был намного больше и состояние я бы оценил как среднее.
Так что 8-9 летний автомобиль с пробегом 100 тыс за 100 тыс руб. это скорее всего миф.... Я бы добавил денег.Jackal писал(а): Вы сами верите, что авто 2000-2001 года проезжало по 10 тыс в год?
Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000 . И если бы друг не умудрился раскрасить салон в цет синих писалок , я у него ее бы и взял . Кроме торпедо порашенной в син7ий цвет там еще есть косяки , но их можно устранить ,а вот как смывать краску с торпедо не обгадив весь салон и приэтом смыть до конца я просто не представляю. Посему и начал искать дургой вариант.konstantin941 писал(а):Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000
я же говорю, что не исключаю существование таких экземпляров, но их менее 10% на рынке.konstantin941 писал(а):Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000 . И если бы друг не умудрился раскрасить салон в цет синих писалок , я у него ее бы и взял . Кроме торпедо порашенной в син7ий цвет там еще есть косяки , но их можно устранить ,а вот как смывать краску с торпедо не обгадив весь салон и приэтом смыть до конца я просто не представляю. Посему и начал искать дургой вариант.
Я чет не понял-машина сначала у тебя была, потом оказалась у твоего друга, потом ты опять хотел ее купить-так что ли?