Что ждать от десятого семейства с пробегом 80-120 тыщь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:46
konstantin941 писал(а):

Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000 . И если бы друг не умудрился раскрасить салон в цет синих писалок , я у него ее бы и взял . Кроме торпедо порашенной в син7ий цвет там еще есть косяки , но их можно устранить ,а вот как смывать краску с торпедо не обгадив весь салон и приэтом смыть до конца я просто не представляю. Посему и начал искать дургой вариант.


Ну если есть такая замечательная машина, то по чему бы не просто не поменять торпеду или даже покрасить ее в черный цвет?

#27:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 11:10
Виктор-Вишня писал(а):

Я чет не понял-машина сначала у тебя была, потом оказалась у твоего друга, потом ты опять хотел ее купить-так что ли?



Именно так .

#28:  Автор: konstantin941 СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 11:12
Jackal писал(а):

Ну если есть такая замечательная машина, то по чему бы не просто не поменять торпеду или даже покрасить ее в черный цвет?


Потому что у меня нет времени этим заниматься , а если кому то платить это выйдет в копеечку.

#29:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 21:58
а нахрена продавал другу тогда?
Вообще-мое ихмо-машина как и женщина должна быть в одних руках!

#30:  Автор: пилюлькин СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 00:37
80-100 это время когда первый хозяин предоставляет второму право насладится всеми радостями ремонта.
#31:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:02
У дяди 2006 г 2114 уже пробег 125 тыщ особых проблем не доставляет.. но он по трассе ездит запчастями торгует Smile одну стоку заднюю менял по ходовой двиг воще не трогал пока ездит масло не жрет...
#32:  Автор: ivan61rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 23:29
Хоть и не десятка, а 99-я, но все равно расскажу. Год выпуска 1999. Карбюратор. Купили ее в 2001 году с пробегом примерно 15 тыс. На сегодня пробег 306000 км. На 200000 км меняли поршня по моему и что-то еще. Но капиталку не делали. С момента покупки масло меняли через каждые 7-10 тыс. км. Заливали минеральное. Со временем менять стали реже. Я бы сказал очень реже. Один раз меняли стойки. Как передние так и задние. Это при том, что машину эксплуатировали жестко. Брала на грудь и по 200 и по 300 кг. Естественно шла замена таких вещей как тормозные цилиндры, колодки, ручки дверей (по моему это их болезнь), карбюратор естественно, короче все то, что изнашивается, стирается, засоряется и т. д. При таком боьшом пробеге, я бы не сказал, что машина сильно напрягает. Да в какой то момент создается впечатление, что она начинает сыпаться. Но поменяв причину поломки, продолжаешь ездить. Выглядит она на 100, 150 тыс. км. пробега. Так что к вопросу о том стоит ли покупать машины 1999-2001-2003г. я бы не советовал. Скрутить может каждый.
#33:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 21:51
Jackal писал(а):

Вы сами верите, что авто 2000-2001 года проезжало по 10 тыс в год?


у меня пробег 12 -14 ткм в год не больше.

#34:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:06
Я работаю с парнем который ездит на своей шестерке 5 тыс км в ГОД. Парню 30, машина у него уже давненько, он второй. Машина в состоянии новой. ИМХО, при желании найти можно всё. Живут же так перекупы.
#35:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:11
Кстати мне бы было обидно отказаться от хорошей машины из за цвета пластмаски. 2 шурупа открутить и только.
#36:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 03:20
Ничего не ждать, если хозяин один.
При условии , что тачку не били.
Движок у этих машин ходит 250 тык без проблем, а то и больше(как правило)
Все остальное по регламенту.

#37:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:25
Присоединяюсь к теме. Народ тоже собрался вот на днях продавать свою семерку и покупать опять же наше авто в пределах 150(потолок) Хочется 10тое семейство. У нас в городе за 140 150 года так 2002-2003 если очень повезет то 2004, я понимаю конечно надо смотреть саму машинку что да как...
Возникает несколько вопросов:
1. Есть какие то "проблемные места в 10тках на которые нужно обратить внимание. Что смотреть?)))
2. В МСК за 150 рублей можно на авто.ру найти и 2006 год, стоит ли заморачиваться?(говорят в Москве авто которые эксплуатировались несколько зим подряд очень гниют. Вроде как дороги какими то реагентами поливают которые вредны для кузова)
3. Или все же стоит взглянуть в сторону самар?(14-15)

Заранее всем благодарен.

#38:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:32
На работе есть 12шка 2003 года. На одометре у нее 474 тыщи км! За 6 лет! Это не такси. Кузов конечно хлам полный, ржавчина почти везде, битая по кругу. Движка капиталилась только недавно!!! Мое ИМХО, рыночная ее цена 50-60 тыщ за 12шку 2003 года! И до сих пор бегает. Переделали под 1.6 16вэ.
#39:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:13
CodeName47
брал сам год назад с пробегом 80тык(мож смотано) 2000год
брал у коллеги по работе, примерно видел как ездиет, относится к авто
за ентот период намотал 30тык
менял:
колодки пер и задн
подкрылки
задн тормозной цилиндр
тросики ручника
перебрали рул рейку
моторчик печки
прокладка головки(прогорела)
стоики стабилизатора

машинкой доволен))




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU