2111 дымит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2111 дымит? Автор: SkyUserОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:30
двигатель 2111 8 клапанник на мой взгляд чрезмерно сильно дымит.
Дым белый, усиливается на прогретом моторе и повышенных оборотах.
Наблюдаю проезжающих машин помоему такого нет у некоторых вообще дыма не видно. скажите в чем может быть причина, что смотреть ...
Ещё снимал шланг вентиляции картера, внутри он масляный но масло сырое, никаким комочков нету... при работе на ХХ есть еле заметный дымок, на улице около нуля. Если даешь газа дым из шланга не усиливается

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:35
Тосол не уходит?
Масло не уходит?
Сладкого с выхлопной не капает?

#3:  Автор: SkyUserОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:44
Дело в том, что машину купил недавно проехал около 1000 км

уход масла пока не вижу.(оно вроде бы чистое)
Тосола мало в расширительном бачке но он пузырями и пахнет какой-то шампунью.
Я сначала подумал что его мало потому, что в соединении шланга и термостата он капал, устранил только вчера, но долить не успел ещё

С выхлопной вода капает

В остальном претензий к мотору нет

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:47
С выхлопной вода капает

Попробуй на вкус, если сладкая и уходит тосол то все грустновато.... похоже на прокладку.
Посмотри внимательнее на выхлоп, скорее на пар наверное, а не на дым похоже?

но он пузырями и пахнет какой-то шампунью.

Точно не в бачок с омывайкой смотришь? Странная картина....

#5:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:51
SkyUser писал(а):

С выхлопной вода капает


Лизни её на вкус. Если сладкий, значит - тосол. Как вариант - пробита прокладка ГБЦ. Двигатель не греется?
У меня месяц назад была такая же проблема. Из трубы на прогретом дрыгателе валит белый дым, капает тосол (определили по вкусу), движок на ходу нагревается до 105-110 градусов. Сняли бошку, и точно, нашли маленькую дырочку в прокладке, примерно миллиметр в диаметре.

#6:  Автор: SkyUserОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:51
Dron_spb писал(а):

Точно не в бачок с омывайкой смотришь?



Смотрю в бачок который самый ближний к видителю, то есть у лобового стекла и шланги идут на радиатор... буду пробовать на вкус

#7:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:54
Dron_spb писал(а):

и уходит тосол


как уходит тосол, можно и не заметить. Когда я с этой проблемой столкнулся, то проверял тосол два раза в день - вечером и утром, и он как был в бачке, так на этом же уровне и держался. Потому что он уходил ооочень маленькими дозами.

#8:  Автор: NikolaiVОткуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:57
У меня когда Газель с 402 дв. была ох и кровушки попила и тосола и далее 100 км от дома я боялся отезжать.Если тосол уходит поднимай головку,меняй прокладку.Еще оьрати внимание на щуп масляный чтоб капелек на нём небыло.
#9:  Автор: piskОткуда: Москва/Тула СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:09
Сколько может стоит работа по замене этой прокладки???
А то тоже что то дымит как паровоз, и тосол куда то девается, правда радиатор подтекает не много.

#10:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:14
pisk
Смотря где. На СТО мне загнули цену в 5200р. Знакомый автомеханик мне всё сделал за 2400.

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:17
тыщи 3-5 наверно. кстати бабло рубят практически низачто Sad


у меня кстати в минусовую температуру (-15 -25) парит вообще пипец а на горчем моторе можно туман делать если выкрутить в отсечку.
но при 0 градусов пара практически нету,выпил стопочку минералки(ROFL ) с глушака.. вроди ничё .. вода как вода без привкусов

#12:  Автор: piskОткуда: Москва/Тула СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:19
Пошел облизывать выхлопную ROFL
А то дымит не понятно когда при -5 может и не дымить а может как паравоз, стыдно даже cry

#13:  Автор: SkyUserОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:04
Сейчас попробовал на вкус воду из выхлопной - действительно вода - ничуть не сладкая...
Но вот беда добавил тосола в бачок и посмотрел в него на заведенном двигле - идут пузыри воздуха((( на горячу 90 градусов
Это значит капец?

#14:  Автор: NikolaiVОткуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:11
Посмотри на свечи,может станет ясно в каком цилиндре течь,и ещё вопрос не троит на каких нибудь режимах?
#15:  Автор: SkyUserОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:13
Нет не троит. а не может это быть кипение или точно значит уходит ?

температуру смотрю по стрелке, БК нет

Посмотрите кто нибудь у себя на горячую в бачок ОЖ

#16:  Автор: NikolaiVОткуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:21
SkyUser писал(а):

Нет не троит. а не может это быть кипение или точно значит уходит ?

температуру смотрю по стрелке, БК нет

Нет это ни кипение,скорее всего прогорела прокладка ,вот газы и выходят.В масле посмотри нет признаков тосола

#17:  Автор: SkyUserОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:23
в масле нет признаков тосола, когда покупал смотрел и ещё много раз после этого... млин не повезло выходит.
Ещё не дай бог трещина какая

#18:  Автор: NikolaiVОткуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:28
SkyUser писал(а):

в масле нет признаков тосола, когда покупал смотрел и ещё много раз после этого... млин не повезло выходит.
Ещё не дай бог трещина какая

Встречал двигатель на нём после расточкм в цилиндре появилось отверстие ,видимо при литье был воздушный пузырёк.Не хочу пугать могло после перегрева повести головку,это исправимо головки шлифуются,да и призамене прокладки не лишне будет проверить головку тем более если не знаеш как двигатель до этого эксплуатировался
SkyUser писал(а):

Нет не троит. а не может это быть кипение или точно значит уходит ?

температуру смотрю по стрелке, БК нет

Посмотрите кто нибудь у себя на горячую в бачок ОЖ

Булек нет точно знаю должна быть струйка с обратки от печки

#19:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:45
Газит, не газит? Как проверить.
Изначально система охлаждения должна быть герметична. Это по большей части относится к крышке расшитительного бачка. На нормально прогретой машине давление в системе около 1 атм. При этом патрубки радиатора довольно упругие.
На разогретой машине, это когда открыт термостат и оба патрубка радиатора горячие и система под давлением, осторожно ослабляете пробку расширительно бачка. Сбрасывается давление из системы и вы затягиваете пробку. Если система газит, то поработав педалью газа, вы обнаружите опять давление в системе. Залит должен быть нормальный тосол, антифриз, иначе можно закипеть.

И еще: рабочая система охлаждения всегда должна быть абсолютно герметична. В горячем состоянии патрубки радиаторов довольно плотные.

#20:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:05
тоже уходит тосол, и тоже дымит или парит, хз короче как это назвать когда заводиш дыма нету... точнее мало очень но когда прогрееться двиг примерно до 0,,,+3 то заметно густой такой белый... при езе то есть то нету... заметил что тосол пропадает после того как вентилятор сработает 2-3 раза например оставить заведёную машину у магазина или ещё где...
#21:  Автор: SkyUserОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:11
Я ошибся извиниюсь... пузырьки идут от того что сливается жидкость из системы отопления в бачок Smile
просто темновато уже было когда смотрел.

Так что вода из трубы не сладкая и пузырей нет значит должно нормально все быть

#22:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:30
Infinity писал(а):

тоже уходит тосол, и тоже дымит или парит, хз короче как это назвать когда заводиш дыма нету... точнее мало очень но когда прогрееться двиг примерно до 0,,,+3 то заметно густой такой белый... при езе то есть то нету... заметил что тосол пропадает после того как вентилятор сработает 2-3 раза например оставить заведёную машину у магазина или ещё где...


Если не перешита, то сработка вентилятора на 107гр. Малейшая негерметичность и давит тосол при нагревании. Всегда на грани закипания.

#23:  Автор: PitjОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:39
У меня тоже дымит визуально больше других - тосол масло не уходят, температура не выше 87, расход ок. 6(трасса)-7.5(город) вроде кроме повышенного тумана из выхлопной больше ниче не напрягает - поэтому и не парюсь и считаю что ниче ламать пока не надо. Будут реальные проблеммы они себя покажут. А так из-за пара отдать 3-5 р за прокладку и поставить или брак или не поможет - имхо оно того не стоит.
#24:  Автор: SkyUserОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:52
согласен, поживем увидем. Просто дым этот или пар наводит на нехорошие мысли ...
#25:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 06:31
прошита вентилятор на 101 включаеться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU