Dron_spb писал(а):Точно не в бачок с омывайкой смотришь?
Смотрю в бачок который самый ближний к видителю, то есть у лобового стекла и шланги идут на радиатор... буду пробовать на вкусSkyUser писал(а):Нет не троит. а не может это быть кипение или точно значит уходит ?
температуру смотрю по стрелке, БК нет
Нет это ни кипение,скорее всего прогорела прокладка ,вот газы и выходят.В масле посмотри нет признаков тосолаSkyUser писал(а):в масле нет признаков тосола, когда покупал смотрел и ещё много раз после этого... млин не повезло выходит.
Ещё не дай бог трещина какая
Встречал двигатель на нём после расточкм в цилиндре появилось отверстие ,видимо при литье был воздушный пузырёк.Не хочу пугать могло после перегрева повести головку,это исправимо головки шлифуются,да и призамене прокладки не лишне будет проверить головку тем более если не знаеш как двигатель до этого эксплуатировался
SkyUser писал(а):Нет не троит. а не может это быть кипение или точно значит уходит ?
температуру смотрю по стрелке, БК нет
Посмотрите кто нибудь у себя на горячую в бачок ОЖ
Булек нет точно знаю должна быть струйка с обратки от печкиInfinity писал(а):тоже уходит тосол, и тоже дымит или парит, хз короче как это назвать когда заводиш дыма нету... точнее мало очень но когда прогрееться двиг примерно до 0,,,+3 то заметно густой такой белый... при езе то есть то нету... заметил что тосол пропадает после того как вентилятор сработает 2-3 раза например оставить заведёную машину у магазина или ещё где...
Если не перешита, то сработка вентилятора на 107гр. Малейшая негерметичность и давит тосол при нагревании. Всегда на грани закипания.