KGI писал(а):Все таки насколько ощутима разница между 3.5 и 4.2. Например при форсированном отъезде от бордюра или перестроении. Руление пальцами меня не особо интересует. Одной рукой в самый раз.
2,7 оборота на ГУРе Gloom писал(а):ну а вообще каждый будет хвалить свое
+1
Gloom писал(а):на скорости ГУР абсолютно, т.е. 100% не мешает
а ЭУР на скорости вообще не работает
. Вообще меня ЭУР устраивает, но я согласился бы на более тяжелый руль, но с меньшим кол-вом оборотов.Gloom писал(а):adav
с ГУРом на приоре нет комплектух с абс и климатом
да и ЗЧ на ГУР нет нихде
да уж трындец логика комлектования Цитата:
да и ЗЧ на ГУР нет нихде
А они нужны? ZF все-таки. В ГУРах это примерно как Мерс в автомобилях. Не так ли? И к тому же гарантия если что. Уж на ГУР-то она точно распространяется.
Цитата:
с ГУРом на приоре нет комплектух с абс и климатом
Это верно. Есть Норма с ГУР 01-010. И довольно много. И седаны и хэчи. В районе 290000р.Gloom
У приоры 3.7 оборота. Странно что у калины 4.2.Matvei писал(а):Вообще меня ЭУР устраивает, но я согласился бы на более тяжелый руль, но с меньшим кол-вом оборотов.
+1
3.7 - дофига. вот бы 2 или 2.5 было в самый раз.KGI писал(а):А они нужны?
поверь мне...
эти е****е фторопластовые втулки никто не отменял
KGI писал(а):В ГУРах это примерно как Мерс в автомобилях.
ага, компрессор 100% ZF и будет работать вечно Цитата:
точно ХЗ.. так Matvei сказал про 4.2
Вообще я слежу за разными публикациями и тоже пришел к выводу что у Приоры c ЭУР настройка рулевого отличается от Калины в лучшую сторону. Но мне честно говоря не понятно как с помощью ЭУР можно уменьшить число оборотов руля если рейка(та которая с ЭУР) та же что и на Калине. Или не та же?Цитата:
ессесно передаточное число меняется самой рейкой а не ЭУРом
То есть на приоре другая рейка. Так??