Barsik-Punk писал(а):Значит 4,1 быстрый разгон но мах скорость меньше так ли?Но а кпп какую
в отличие от стандартной ГП 3.7 или 3.9 несомненно Но моя гонка при паре 4.3 идет 170 за счет "валика"
По мо-моему,на десятку десятошная коробка и идет только...Sashkins писал(а):По мо-моему,на десятку десятошная коробка и идет только...
Да у ваз 2108 с двиглом 1,3 собираюсь ставить двиг oт ваз 2110 инж а кпп какая лучше (все рамно покупать придется т.к моя ккп он 4-х ступенчатая и 4 передача свистит как соловей)Barsik-Punk писал(а):Значит 4,1 быстрый разгон но мах скорость меньше так ли?
это больше относится к гп 4.3.Barsik-Punk писал(а):моя ккп он 4-х ступенчатая
так забавно читатьYasha05 писал(а):Максималка с 4.1 не уменьшается.
как сказать
с гп, обороты смещаются на 500-600об....т.е. если вы ехали 160 скажем на 4.5 тыр об на 5ой...то с 4.1 вы будете ехать на 5 тыр! а 5 тыр на сток моторе ещё набрать нужно.....
для тюнинга лучше 08 кпп, в 10ой, валы - полыеBoriskin писал(а):Yasha05 писал(а):Максималка с 4.1 не уменьшается.
как сказать
с гп, обороты смещаются на 500-600об....т.е. если вы ехали 160 скажем на 4.5 тыр об на 5ой...то с 4.1 вы будете ехать на 5 тыр! а 5 тыр на сток моторе ещё набрать нужно.....
для тюнинга лучше 08 кпп, в 10ой, валы - полые
Что скажешь про ГП 4,3 Если правильно понел тебя то обороты двигло набирает быстрей, а мах скорость падает? (3,7 в отличии 4,3 наоборот?)Boriskin писал(а):как сказать
с гп, обороты смещаются на 500-600об....т.е. если вы ехали 160 скажем на 4.5 тыр об на 5ой...то с 4.1 вы будете ехать на 5 тыр! а 5 тыр на сток моторе ещё набрать нужно.....
для тюнинга лучше 08 кпп, в 10ой, валы - полые
На практике не уменьшается. На стоке на 5 передаче 4500 не выкрутится тем более. И с 4.1 крутить колёса легче.