Евро 3 плавают обороты ХХ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Евро 3 плавают обороты ХХ. Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 09:51
Сегодня отдавал машину на ТО 0. Одно из замечаний было- плавающие обороты ХХ. Сервисмэн сказал, что для Евро 3 это нормально. У кого Евро 3 у всех так?

Последний раз редактировалось: Z 513 (19 Января 2009 09:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 10:11
Да они чего тока там не говорят. По любой проблеме. У тебя блин новая машина, а это нормально!
#3:  Автор: hausОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 10:35
у меня так же и вибрация на руль ах..ная...
Говорят особенность прошивки((

#4:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 10:40
Почитайте вот здесь:
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=58
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3084261#3084261
Будут вопросы - задавайте.

PS: Z 513 Исправьте пожалуйста в названии темы слово "плавоют". Там вторую "а" нужно поставить вместо "о".

Последний раз редактировалось: goran (05 Май 2009 09:47), всего редактировалось 3 раз(а)

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 11:16
goran 5+ за изобретательность,но это колхоз.
http://chiptuner.ru/content/sensor/ думаю будет интересно.

#6:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 11:46
rg-45 Спасибо за твердую пятерку.
Слово "колхоз" меня совсем не смущает. У меня была очень серьезная проблема и я ее очень успешно решил. Для меня это главное.
И, естественно, мне хочется рассказать об этом всем. По двум причинам:
1) это позволит лучше понять проблемы моей машины, которые, возможны скрыты в данный момент;
2) конечно же любому человеку хочется сделать нечто необычное и важное и я вижу, что мне с этим "повезло" - есть все шансы стать автором решения жуткой проблемы, которая мучает многих, при чем решение это оказалось чрезвычайно простым.

А уж "колхоз" это или "совхоз"... Напрасные ярлыки это имхо.
Некоторые считают, что вообще все владельцы отечественных автомобилей - это "колхозники". Мне такое мнение по барабану.
Больше всего расстраивает, что эту проблему на автозаводе никак не решают..

PS: Информацию по ссылке почитал. Информация безусловно полезная, но она в основном общеизвестная. Не очень понимаю где там можно получить ответ на вопрос темы...

#7:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:17
У меня тоже на слух двигатель работает с новья не очень ровно,по тахометру это не видно,по БК обороты 800-840 (дискретность показаний 40 об/мин). При переходе на нейтралку в движении обороты всегда просаживаются ниже нормы (500-600 примерно),но движок не глох ни разу при этом (три раза тьфу). Двигатель 11183 ,контроллер М73 21114-1411020-11.
#8:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:34
goran
статейка интересная
тоже с холостыми похожие проблемы (редко, но бывает)
вопрос следующий: т.е. в разрыв каждой из катушет по одному сопротивлению в 10 Ом (понадобится 2 сопротивления по 10 Ом)?
их (сопротивлений) мощность?
и как их подглючить (физически) паять, скручивать может еще как.....

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:35
goran писал(а):

решения жуткой проблемы, которая мучает многих, при чем решение это оказалось чрезвычайно простым.


боюсь что несовсем всё так просто.причин подобной шняги несколько.самРХХ,каналы вентиляции и грязный ДУ,зазоры ДЗ,ДМРВ,подсосы неучтённые,ДПДЗ, ДС и корявость прошивки несправляющейся при определённых условиях разброса параметров перечисленного.каждый узел в отдельности невыходит за нормы,а вместе работать нехотят.
goran писал(а):

Больше всего расстраивает, что эту проблему на автозаводе никак не решают..

им почемуто ненужно cry

#10:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:37
Zver_042
850 плюс - минус 50 об/мин - это нормально.
Плохо, если обороты вдруг начинают волнообразно "плавать" в пределах 500..800. У меня было так. И в этот момент вероятность заглохнуть была очень велика

rg-45
О том, что нестабильность хх и заглохание на нейтралке может иметь множество причин - я знаю.
Если внимательно почитать мои посты - я всегда подчеркивал именно это обстоятельство.
Я, конечно, не призываю всех бросать все свои дела и бежать подключать резисторы в цепь РХХ. Но коль скоро мне довелось случайно "открыть" новый способ борьбы с заглоханиями - я его теперь рекомендую всем, лично мне он очень помог.
И самое главное: даже если эта доработка не приведет к желаемому результату, навредить она точно не может. Тогда просто надо искать другие причины и их устранять.
На моей памяти у других владельцев были случаи нарушения проводки и неисправности датчика скорости, которые приводили к таким-же симптомам.
Ну, и конечно же замена РХХ и увеличение перетечки может дать положительный результат. Мне вон специалисты ВАЗа вообще весь дроссельный патрубок посоветовали поменять.. И что же? Я ничего не менял, купил на рынке резисторы за 4 рубля, поставил их и езжу спокойно.
Колхоз? Ну и пусть! Машина за то ездит хорошо.

msng
Я пробовал разные резисторы ставить.
Наилучшие результаты получаются при сопротивлении от 10 до 15 Ом.
Мощность - не менее 0.5 Вт.

В данный момент у меня сделано так:
http://www.2114.ru/images/fbfiles/images/S5002499.jpg
Естественно, на картинке показан самый начальный момент установки, потом это все закрывается изолентой, аккуратно укладывается в кабелегон и разъем подключается до щелчка.

А сначала я делал переходник, который можно было подключать и отключать без нарушения целостности конструкции машины, что бы с "гарантией" проблем не было:
http://www.2114.ru/images/fbfiles/images/R10.JPG
http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/S5002049.jpg

Последний раз редактировалось: goran (05 Май 2009 10:08), всего редактировалось 9 раз(а)

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:49
Zver_042 писал(а):

обороты 800-840

нормально.при таких оборотах по определению вибрация будет.

#12:  Автор: hausОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 13:49
Zver_042 писал(а):

У меня тоже на слух двигатель работает с новья не очень ровно,по тахометру это не видно,по БК обороты 800-840 (дискретность показаний 40 об/мин). При переходе на нейтралку в движении обороты всегда просаживаются ниже нормы (500-600 примерно),но движок не глох ни разу при этом (три раза тьфу). Двигатель 11183 ,контроллер М73 21114-1411020-11.



ааааааааааааа, друг, у меня так же один в один!!!!
И двиган и контроллер!!!! cry

#13:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 13:59
goran писал(а):



PS: Z 513 Исправьте пожалуйста в названии темы слово "плавоют". Там вторую "а" нужно поставить вместо "о".


Спасибо, а как исправить?

#14:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:01
на сколько плавают?

Где-то 800-900 на глаз(комп еще не купил)

#15:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:34
haus писал(а):

ааааааааааааа, друг, у меня так же один в один!!!!

И двиган и контроллер!!!!


Я так понимаю,это "особенность" прошивки наших контроллеров,раз я не один такой,и поведение машины с новья этим грешит,ведь пошли они относительно недавно на момент покупки,и наверняка сырые довольно их в продажу пустили.В принципе особых проблемм именно такое поведение не доставляет,но неприятно,когда просаживаются обороты,да и напруга при этом проседает хоть и кратковременно,генератор на таких оборотах не на многое способен Smile .А то что ХХ не очень ровный просто обидно,особенно мне,после того как 11 лет отъездил на карбюраторных классиках(на газу правда),где стакан полный можно было ставить на кастрюлю и он не проливался,но и обороты ХХ конечно надо отметить что около 1000 всегда выставлял там.

#16:  Автор: Ramzes80Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:40
У меня тоже начались проблемы с холостым. Все - как было у goran.
Вчера в гараже открутил датчик РХХ, по мурзилке глянул "при установке нового датчика расстояние между корпусом и концом шкива должно быть не более 23 мм". У своего померил - 30 мм. Дак вот отсюда и вопрос: 23 мм должно быть только у нового или когда и старый ставишь тоже не более 23? Получается что у меня РХХ постоянно закрыт?
Просветите а.... Smile

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:41
Zver_042 писал(а):

"особенность"


Цитата:

не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 это фирменая фича автоваза ROFL

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:44
Ramzes80 писал(а):

Просветите а....

это штоб непогнуть Smile в реале мозг нифига незнает о положении РХХ.обратная прямая связь отсутствует.

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:48
rg-45 писал(а):

Цитата: не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об


Читал про это здесь.
Мне просто сравнить не с чем,не обращал внимание на поведение других инжекторных творений ВАЗа(у дядьки пятнаха 1,5 4-х леняя,но редко очень видимся).Как на прежних инжекторных движках ХХ себя ведёт?

#20: Re: Евро 3 плавоют обороты ХХ. Автор: SpinsterОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:56
Z 513 писал(а):

Сегодня отдавал машину на ТО 0. Одно из замечаний было- плавающие обороты ХХ. Сервисмэн сказал, что для Евро 3 это нормально. У кого Евро 3 у всех так?



у меня ХХ плавает 0,9...1,3 (то 0.9, то 1,3, потом опять 0.9 и так далее комп показывает). Тоже мучает вопрос: это нормально?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:56
Zver_042 писал(а):

Как на прежних инжекторных движках ХХ себя ведёт?

да такаяже байда,если неперепрошита.причём абсолютно безсистемно.то месяцами ровненько работает,то вдруг начинаеш явно ощущать непривычную колбасню.приэтом по БК параметры в норме.толи бенз,толи погода на луне,толи режим предыдущей поездки .

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:01
Spinster писал(а):

то 0.9, то 1,3, потом опять 0.9 и так далее комп показывает

Spinster писал(а):

ВАЗ-21093, 99 год, карб

? это расход бенза,какой блок,расход воздуха,шаги РХХ,УОЗ,лямбда?

#23:  Автор: SpinsterОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:04
rg-45 писал(а):

Spinster писал(а):

то 0.9, то 1,3, потом опять 0.9 и так далее комп показывает

Spinster писал(а):

ВАЗ-21093, 99 год, карб

? это расход бенза,какой блок,расход воздуха,шаги РХХ,УОЗ,лямбда?



Да виноват, не указал ,машинка ВАЗ21144, показания РСХОДА бензина на ХХ смотрю по штатному БК. Показывает то 0.9, то 1,3, потом опять 0,9 потом 1,3 и так по куруг, причем 0.9 отображает дольше, маленькое по времени переключение на 1,3 и опять долго 0.9. Так должно быть?

Еще раз извиняюсь за допущенную неточность

Последний раз редактировалось: Spinster (16 Января 2009 15:12), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:11
Spinster писал(а):

показания ХХ смотрю по штатному БК

это ниачём.штатный неимеет связи с ЭСУД,и показывает виртуальный расход возможный при данных оборотах.обороты нестабильны,задержка пересчёта велика,вот и кажет что может.если мозги вош то расход в 0.9 нормально.

#25:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:53
Ramzes80 писал(а):

вопрос: 23 мм должно быть только у нового или когда и старый ставишь тоже не более 23? Получается что у меня РХХ постоянно закрыт?

Это нужно в основном для того, что бы при установке РХХ и закручивании винтов не повредить червячный механизм РХХ.
Шток должен быть выдвинут не более 23 мм, меньше - сколько угодно.
В дальнейшем алгоритм, зашитый в ЭБУ, обеспечивает его необходимое позиционирование независимо от начального состояния.
Периодически во время работы двигателя производится калибровка положения РХХ.
Поэтому на сколько бы ни был выдвинут шток в начале - ЭБУ его положение будет корректировать по своему.

rg-45 писал(а):

в реале мозг нифига не знает о положении РХХ.

Это не очень верное утверждение. Слово "нифига" - лишнее имхо.
rg-45 писал(а):

обратная прямая связь отсутствует


Хотя непосредственной обратной связи нет - есть косвенная - через показания датчиков, особенно ДМРВ. Кроме того у ЭБУ есть возможность дать заведомо большее количество каманд на выдвижение штока, что бы он уперся в стенку. После этого можно отсчитывать шаги, приняв такое состояние за нулевое.

Но в целом - да. Отсутствие нормальной обратной связи все дело портит...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU