goran писал(а):решения жуткой проблемы, которая мучает многих, при чем решение это оказалось чрезвычайно простым.
боюсь что несовсем всё так просто.причин подобной шняги несколько.самРХХ,каналы вентиляции и грязный ДУ,зазоры ДЗ,ДМРВ,подсосы неучтённые,ДПДЗ, ДС и корявость прошивки несправляющейся при определённых условиях разброса параметров перечисленного.каждый узел в отдельности невыходит за нормы,а вместе работать нехотят.goran писал(а):Больше всего расстраивает, что эту проблему на автозаводе никак не решают..
им почемуто ненужно Zver_042 писал(а):У меня тоже на слух двигатель работает с новья не очень ровно,по тахометру это не видно,по БК обороты 800-840 (дискретность показаний 40 об/мин). При переходе на нейтралку в движении обороты всегда просаживаются ниже нормы (500-600 примерно),но движок не глох ни разу при этом (три раза тьфу). Двигатель 11183 ,контроллер М73 21114-1411020-11.
ааааааааааааа, друг, у меня так же один в один!!!!
И двиган и контроллер!!!! goran писал(а):
PS: Z 513 Исправьте пожалуйста в названии темы слово "плавоют". Там вторую "а" нужно поставить вместо "о".
Спасибо, а как исправить?haus писал(а):ааааааааааааа, друг, у меня так же один в один!!!!
И двиган и контроллер!!!!
Я так понимаю,это "особенность" прошивки наших контроллеров,раз я не один такой,и поведение машины с новья этим грешит,ведь пошли они относительно недавно на момент покупки,и наверняка сырые довольно их в продажу пустили.В принципе особых проблемм именно такое поведение не доставляет,но неприятно,когда просаживаются обороты,да и напруга при этом проседает хоть и кратковременно,генератор на таких оборотах не на многое способен .А то что ХХ не очень ровный просто обидно,особенно мне,после того как 11 лет отъездил на карбюраторных классиках(на газу правда),где стакан полный можно было ставить на кастрюлю и он не проливался,но и обороты ХХ конечно надо отметить что около 1000 всегда выставлял там.Zver_042 писал(а):"особенность"
Цитата: не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 это фирменая фича автоваза rg-45 писал(а):Цитата: не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об
Читал про это здесь.
Мне просто сравнить не с чем,не обращал внимание на поведение других инжекторных творений ВАЗа(у дядьки пятнаха 1,5 4-х леняя,но редко очень видимся).Как на прежних инжекторных движках ХХ себя ведёт?Z 513 писал(а):Сегодня отдавал машину на ТО 0. Одно из замечаний было- плавающие обороты ХХ. Сервисмэн сказал, что для Евро 3 это нормально. У кого Евро 3 у всех так?
у меня ХХ плавает 0,9...1,3 (то 0.9, то 1,3, потом опять 0.9 и так далее комп показывает). Тоже мучает вопрос: это нормально?Zver_042 писал(а):Как на прежних инжекторных движках ХХ себя ведёт?
да такаяже байда,если неперепрошита.причём абсолютно безсистемно.то месяцами ровненько работает,то вдруг начинаеш явно ощущать непривычную колбасню.приэтом по БК параметры в норме.толи бенз,толи погода на луне,толи режим предыдущей поездки .Spinster писал(а):то 0.9, то 1,3, потом опять 0.9 и так далее комп показывает
Spinster писал(а): ВАЗ-21093, 99 год, карб
? это расход бенза,какой блок,расход воздуха,шаги РХХ,УОЗ,лямбда?rg-45 писал(а):Spinster писал(а):то 0.9, то 1,3, потом опять 0.9 и так далее комп показывает
Spinster писал(а): ВАЗ-21093, 99 год, карб
? это расход бенза,какой блок,расход воздуха,шаги РХХ,УОЗ,лямбда?
Да виноват, не указал ,машинка ВАЗ21144, показания РСХОДА бензина на ХХ смотрю по штатному БК. Показывает то 0.9, то 1,3, потом опять 0,9 потом 1,3 и так по куруг, причем 0.9 отображает дольше, маленькое по времени переключение на 1,3 и опять долго 0.9. Так должно быть?
Еще раз извиняюсь за допущенную неточностьSpinster писал(а):показания ХХ смотрю по штатному БК
это ниачём.штатный неимеет связи с ЭСУД,и показывает виртуальный расход возможный при данных оборотах.обороты нестабильны,задержка пересчёта велика,вот и кажет что может.если мозги вош то расход в 0.9 нормально.Ramzes80 писал(а):вопрос: 23 мм должно быть только у нового или когда и старый ставишь тоже не более 23? Получается что у меня РХХ постоянно закрыт?
Это нужно в основном для того, что бы при установке РХХ и закручивании винтов не повредить червячный механизм РХХ.
Шток должен быть выдвинут не более 23 мм, меньше - сколько угодно.
В дальнейшем алгоритм, зашитый в ЭБУ, обеспечивает его необходимое позиционирование независимо от начального состояния.
Периодически во время работы двигателя производится калибровка положения РХХ.
Поэтому на сколько бы ни был выдвинут шток в начале - ЭБУ его положение будет корректировать по своему.
rg-45 писал(а):в реале мозг нифига не знает о положении РХХ.
Это не очень верное утверждение. Слово "нифига" - лишнее имхо.
rg-45 писал(а):обратная прямая связь отсутствует
Хотя непосредственной обратной связи нет - есть косвенная - через показания датчиков, особенно ДМРВ. Кроме того у ЭБУ есть возможность дать заведомо большее количество каманд на выдвижение штока, что бы он уперся в стенку. После этого можно отсчитывать шаги, приняв такое состояние за нулевое.
Но в целом - да. Отсутствие нормальной обратной связи все дело портит...