mofo писал(а):ну так и есть, не работает циллиндр, тока комп лично у меня писал в каком именно циллиндре пропуски
чем лечил? что за причина была?Цитата:P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
это не один цилиндр а все понемногу.при пропусках в одном или нескольких ЭСУД это определяет и пишет какие именно,приэтом отключая и форсунку на соотвецтвующем цилиндре. скорей всего дело в ВВ части.свечи провода,МЗ.rg-45 писал(а):скорей всего дело в ВВ части.свечи провода,МЗ
Сколько стоит МЗ в Москве?rg-45 писал(а):скорей всего дело в ВВ части.свечи провода,МЗ.
+1Кольт писал(а):Сколько стоит МЗ в Москве?
http://www.konsulavto.ru/ тока небеги сразу покупать.чтука недешовая,повозможности надо убедится что это именно он.самое оптимальное временно подменить.либо твой в заведомо исправное авто,либо наоборот. rg-45 писал(а):тока небеги сразу покупать.чтука недешовая
Ок! Хотел оставить разбор полетов на завтра, но у бати руки чешутся, я на работе, а он ковыряется завел, говорит - троит и комп ошибку пишет что множественные пропуски зажигания в первом цилиндре, выкручивает свечи... жду новых сообщений от батяни...Кольт писал(а):что множественные пропуски зажигания в первом цилиндре,
на 1 и 4 цилиндра искра идёт одновременно.если махнуть местами и ошибка уйдёт в 4ый то копаем дальше по ВВ.Genie писал(а):Вот и у меня случился серьезный "трабл" - пропуски зажигания.
утром покатался немного и вдруг моторой задергался, замигала лампочка "Check Engine" и БК сказа "Многочисленные пропуски зажигания в 4-м цилиндре, а потом еще и во 2-м"
Поменял свечи - пропуски остались, машину колбасит и трясет.
Оставил ее возле дома. Попробую на выходных еще раз заняться этим "феноменом". Хотелось бы уточнить пару вопросов у великих гуру:
- Возможно ли что с ВВ проводами что-то случилось без всякого вмешательства со стороны ? Я их осмотрел, когда менял свечи - внешне никаких повреждений нет, вроде. Не может же быть что их порвало внутри без всякого воздействия извне ?
- Как проверить, что свечи закручены правильно ? Самостоятельно я менял свечи впервые. затягивал их свечным ключом купленным в тот же день. В итоге, куча сомнений что сделал все правильно - очень уж осторожничал. Начитался на форуме про "стреляющие" свечи из-за недостаточной затяжки.
- Опасно ли ехать на такой "колбасной" машине в сервис километров 20 или лучше эвакуатор вызвать? Если у меня ничего не получится и после замены ВВ проводов или МЗ проблема все-таки останется, то придется к специалистам ехать.
Спасибо большое
1. Вполне возможно. Хорошо бы на провода при работающем двигателе вечерком посмотреть, в темноте. Если искрят, сразу заметишь, тогда под замену их;
2. Свечи сложно закрутить неправильно, здесь опаснее перетянуть, на мой взгляд, сорвешь резьбу - ж#@а;
3. Не торопись в сервис, поколдуешь немного, сам разберешься В твоем случае, мне кажется, все таки МЗ, он, если не ошибаюсь, искру дает на 1-3 и на 2-4 цилиндры. Могу ошибаться, если че, знатоки, поправьте DiOs писал(а):
1. Вполне возможно. Хорошо бы на провода при работающем двигателе вечерком посмотреть, в темноте. Если искрят, сразу заметишь, тогда под замену их;
2. Свечи сложно закрутить неправильно, здесь опаснее перетянуть, на мой взгляд, сорвешь резьбу - ж#@а;
3. Не торопись в сервис, поколдуешь немного, сам разберешься В твоем случае, мне кажется, все таки МЗ, он, если не ошибаюсь, искру дает на 1-3 и на 2-4 цилиндры. Могу ошибаться, если че, знатоки, поправьте
Спасибо! попробую сам повозиться. Просто холодно уже на улице - тяжко замерзшими пальцами ковыряться в железках
по поводу МЗ - судя по мурзилке - режим -> 1-4 и 2-3.
Я кстати, не знал об этом и сначала неправильно воткнул провода - перепутал. Сильно испугался, когда попробовал завести. Стал читать инструкцию и обнаружил сий момент.Genie писал(а):- Возможно ли что с ВВ проводами что-то случилось без всякого вмешательства со стороны ?
сантиметровый нарост пыли, она токопроводящая. и как уже сказал DiOs В тёмное время суток открой капот и заведи каляску. Если змейки бегают между проводами - пора менять.
Genie писал(а):- Как проверить, что свечи закручены правильно ?
до упора и 3/4 оборота
Genie писал(а):- Опасно ли ехать на такой "колбасной" машине в сервис километров 20 или лучше эвакуатор вызвать?
ехать можно но только в сервис ))
Genie писал(а):Если у меня ничего не получится и после замены ВВ проводов или МЗ проблема все-таки останется
форсунки местами махнуть.-=Worm=- писал(а):Genie писал(а):Если у меня ничего не получится и после замены ВВ проводов или МЗ проблема все-таки останется
форсунки местами махнуть.
Понял спасибо!Genie
Genie писал(а): Возможно ли что с ВВ проводами что-то случилось без всякого вмешательства со стороны ?
может и только в путь , было также тачка работала как новая а решив проверить провода так от делать нечего обнаружил что провод сцука оказывается был в обрыве как показала мультиметра, но тачка то работала исправно , а свиду тоже идеал и пробег всего 30тыков и ещё и разбег по проводам был приличный при измеренииях.проверь у себя .
Genie писал(а):Как проверить, что свечи закручены правильно ?
закрути до упора и слегка подтяни тока не метровой трубой
Genie писал(а):Опасно ли ехать на такой "колбасной" машине в сервис километров 20 или лучше эвакуатор вызвать?
в сервис успеешь всегда а вот самому проблему решить будет +в твой актив так что думать и ещё раз думать и вникать в физику процесса.если машинка относительно свежая то поиск места неисправности невелик .13SITY писал(а):Пожалуйста, объясните мне, дилетанту, что такое МЗ?! Pardon
Модуль зажигания!