Tank писал(а):Последствия страшные, заводишься и она начинает работать.
Главное, чтоб не в бампер буксиру Living Dead писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200210&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=f4a25959fedadc04d6846240e8be62de
Ну так там клапанов то 16 и мороз с минералкой свою толику внёс..
Свою девятину с полпинка на почти ровном месте при необходимости( ну забывал несколь ко раз про этот дурацкий ближний свет на загородных дорогах - на солнце не видно что остались габариты.) один завожу - никаких последствий пока..Living Dead писал(а):Правда типа с катализатором нельзя по инструкции
каталик в топку нашему, Тазу посрать хоть как заводи а он ещё просит Living Dead писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200210&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=f4a25959fedadc04d6846240e8be62de
Полный пиндых!! Living Dead писал(а):Да можно, если осторожно. Правда типа с катализатором нельзя по инструкции.
А какая разница кто пнёт колено то? Заведётся так же. Дело в другом - на инже бензонасос то электрический и если аккумулятор хорошо подсел - давления в рампе не будет, да и ЭБУ при низком напряжении не функционирует.foxbee писал(а):Living Dead писал(а):Да можно, если осторожно. Правда типа с катализатором нельзя по инструкции.
А какая разница кто пнёт колено то? Заведётся так же. Дело в другом - на инже бензонасос то электрический и если аккумулятор хорошо подсел - давления в рампе не будет, да и ЭБУ при низком напряжении не функционирует.
Если ты про кат - то дело в попадающем туды несгоревшем бензе.
А так то да, без разницы. Правда если разогнать до 40 и воткнуть 1ю - то перескок или обрыв ремешка можно запросто схлопотать, со всеми вытекающими =)Living Dead писал(а):Если ты про кат - то дело в попадающем туды несгоревшем бензе.
какая разница как проворачивать двигатель,в обоих случаях усилие с маховика передаётся колену и далее.несгоревший бенз в обоих случаях полетит в выпуск.Living Dead писал(а):Правда если разогнать до 40 и воткнуть 1ю - то перескок или обрыв ремешка можно запросто схлопотать, со всеми вытекающими =)
если ролик с ремнём на подходе это случится через 10км на дороге,выбирай что лучше.rg-45 писал(а):какая разница как проворачивать двигатель,в обоих случаях усилие с маховика передаётся колену и далее.несгоревший бенз в обоих случаях полетит в выпуск.
А вот чесно гря влом щас лезть смотреть почему именно при заводе с толкача, помню что в инстр так
rg-45 писал(а): если ролик с ремнём на подходе это случится через 10км на дороге,выбирай что лучше.
Причем тут дорога... РЕчь о том могут ли быть последствия от завода с толкача или нетLiving Dead писал(а): РЕчь о том могут ли быть последствия от завода с толкача или нет
и часто после завода с галстука ремни рвутся? за полтора года здесь я ниодной подобной темы невстречал.и что удивительно даже и неслышал.а если у кого и перескочило иль порвало так это происходит сплош и рядом и при штатном запуске и просто в движении,и толкач тут не причина.Дак как разговаривали о всевозможных последствиях
Потому и говорю, что можно, только осторожно
rg-45 писал(а):скорей коробку изуродуещ и маховик сорвёш.
Ну в любом случае прорбовать не стоит Living Dead писал(а):Ну в любом случае прорбовать не стоит
неимею нималейшего желания wertyx писал(а):Сосед пробовал завестись с буксира на логане, оборвал все поршня, все что можна погнул. (машине 6 мес.)
долбо*п.. .нахрена таким машина..
ктож на буксире на первой передаче заводится, да еще и мозгов хватает резко сцепу бросать...небось еще тянущего попросил по сильне разогнацо... wertyx писал(а):Сосед пробовал завестись с буксира на логане, оборвал все поршня, все что можна погнул. (машине 6 мес.)
долба*б сосед куйли тута скажешь, зато теперь движку обновит на сраном лохане!