Нужен совет! Потёк подающий топливопровод. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет! Потёк подающий топливопровод. Автор: DenchaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:27
Добрый день!

Посоветуйте мне,как быть!
У меня ваз 21102, потёк я так понимаю подающий топлипровод(может ошибаюсь в названии)
Металический шланг с гайкой на конце,вот где гайка и в неё входит этот шланг и есть течь,никак перемотать или сделать что то для того,что бы бензин не тёк не получаеться,не могу доехать до сервиса,заводить боюсь машину.
ТАк бензин не течёт,а как только завожу двигатель,очень прилично из него брызгает топливо.
Посоветуйте ,каким образом можно устронить эту неполадку,хотя бы что бы доехать до сервиса,очень плохо разбираюсь во внутриностях автомобиля.

С уважением,Денис.

#2: Re: Нужен совет! Потёк подающий топливопровод. Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:45
Dencha писал(а):

Добрый день!

Посоветуйте мне,как быть!
У меня ваз 21102, потёк я так понимаю подающий топлипровод(может ошибаюсь в названии)
Металический шланг с гайкой на конце,вот где гайка и в неё входит этот шланг и есть течь,никак перемотать или сделать что то для того,что бы бензин не тёк не получаеться,не могу доехать до сервиса,заводить боюсь машину.
ТАк бензин не течёт,а как только завожу двигатель,очень прилично из него брызгает топливо.
Посоветуйте ,каким образом можно устронить эту неполадку,хотя бы что бы доехать до сервиса,очень плохо разбираюсь во внутриностях автомобиля.

С уважением,Денис.


Заполни профиль. )))

На галстуке до сервиса.

#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:49
Недавно если не ошибаюсь была тема и что то там пару колечек уплотнительных меняли.
#4:  Автор: DenchaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:55
ДА нет это не то,про колечки!
Тут не резиновый щланг,а метал.