Приора в автосалоне... что внедрено заводом?.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Приора в автосалоне... что внедрено заводом?.. Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:11
основываяясь на информации, данной в статье АР по Приоре хэтч хочу спросить, что уже внедрено, а что еще нет

http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/priora_new/

Цитата:

завершить переход на Фазу II заводчане обещают в августе, когда с конвейера будет снят хэтчбек ВАЗ-2112. Это означает, что все Приоры вне зависимости от уровня оснащения будут иметь усиленные средние стойки кузова, двери, щит моторного отсека и днище. Плюс штатная подушка безопасности водителя (вторая подушка — за доплату), преднатяжители ремней безопасности с ограничителем усилия, травмобезопасная обивка передней панели.

...

на двери багажника нет внутренней ручки, хотя посадочное место для нее предусмотрено — копеечная деталь появится на машинах ближе к осени

...

Хотели оснащать Приору измененным механизмом переключения передач уже с июля, но получится не раньше сентября. Сейчас работаем над подвеской силового агрегата, чтобы снизить передаваемые на кузов вибрации — особенно на высоких оборотах и под нагрузкой. Но я пока не могу сказать, когда новые опоры пойдут в серию



собственно, чего ждать от машины в автосалоне

изначально рассматривались в качестве выбора следующего конька исключительно иномарки, но в силу ряда причин в поле зрения попала и Приора. В настоящее время катаю двенашку ака ВАЗ-21124, и собственно саму основу Приоры маленько знаю.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:15
Никакой разницы между "десятым" семейством и Приорой.
#3:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:58
Karzhimant писал(а):

Никакой разницы между "десятым" семейством и Приорой.


Неверный ответ.
Человек спросил КОНКРЕТНЫЕ вопросы (выделены жирным).
Самому бы хотелось узнать ответы на некоторые

#4:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 18:01
Karzhimant
Ты правокатор Smile Тут найдется много людей кто с тобой не согласится!

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 18:06
Пофиг! Я на Приоре ездил,и разницы незаметил абсолютно!
#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 18:38
Karzhimant писал(а):

Пофиг! Я на Приоре ездил,и разницы незаметил абсолютно!


в принципе корж прав, если разницы нет, то модель не считается новой.

#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:49
Antony-L
думаю вопрос надо задать в ветке 10-го семейства, тут активность небольшая.

#8:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:09
Jackal писал(а):

вопрос надо задать в ветке 10-го семейства


И срач продолжится там bboyan

#9:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:06
Цитата:


Пофиг! Я на Приоре ездил,и разницы незаметил абсолютно!



Я тоже ездил. Абсолютно другой автомобиль. По ощущениям ,органолептическим так сказать. Так что правильно говорят ты провокатор.

#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 11:14
KGI писал(а):

Я тоже ездил. Абсолютно другой автомобиль. По ощущениям ,органолептическим так сказать...


Неужели лучше чем Опель Кадетт 88 года? Это же настояший "немец" Wink

#11:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:03
ясно усе...)

нет, стало быть, информации... бум надеяться, что с иномаркой срастется...

#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:14
KGI писал(а):

Я тоже ездил. Абсолютно другой автомобиль. По ощущениям ,органолептическим так сказать.


Берем две 21120... одного года выпуска стоковые... ездим - ощущения будут разными стопроцентно. Берем одну старую 21120 и одну новую 21120.... дальше продолжать? =)

#13:  Автор: пилюлькин СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 00:25
Karzhimant писал(а):

Никакой разницы между "десятым" семейством и Приорой.


Посмотрел запчасти на калину и приору. Те что отличаются от зубильных произведены все теми же производителями. И их не много. Остальные похоже подходят по от предыдущих моделей. Если посмотреть подетальную спецификацию, то скорее всего все станет ясно. mrgn

#14:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:57
Antony-L писал(а):

В настоящее время катаю двенашку ака ВАЗ-21124, и собственно саму основу Приоры маленько знаю.


До Приоры была 21124.
Приора лучше. по всем (почти) параметрам.
начиная с того что дополнительно есть кондей, абс, пара подушек, усилитель руля. електрозеркала. Фары - на 12 были нормальные, а эти лучше. например радиаторы-вентиляторы-отопители импортные, уже не люминь вставленный в резинки, которые ссыхаются и текут. Машина заметно прет лучше. Тормоза - намного мощнее. Штатная сигналка, управление стеклоподъемниками с ключа, как и открывание багажника. про подсветки порогов и освещение салона уже и не говорю. ручки под естественный хват - понравились. но сначала хотел поменять - поставить обычные. хорошо что не поменял. капот - уже не зиловская шляпа. задний бампер - до арки. на заднем сидении подлокотник. в отличие от хетча в седане не бренчит задняя полка и дверь. Багажник больше чем в двенашке. замена ГРМ - на 120тык. а не каждые 60 как на двенашке. Гарантия - 3 года и 50тык. а не 2 года и 35тык. Парктроник задний штатный. Пищыт когда подъезжаешь - полезная штука однако.
минусы
1 - нет счетки заднего стекла!!! 21124 - хетч, а приорка моя седан. раздражают капли на заднем стекле, могли бы поставить.
2 - свистят зазоры между крышей и дверями. в двенашке в зазоре была зажата резинка. а тут резинка внутри. в щели шум. с 60км/час уже заметно. раздражало - привык.
3 - Капот надо подымать руками!!!!!!!!. потом отколупывать железяку и вставлять её в дырку. на кой убрали газовые упоры????
4 - в нишах, что слева и справа в багажнике нет пластиковых вкладышей???????. так как ниши изнутни намазаны каким-то липким дерьмом ниче туда не кладу. буду искать вкладыши. но ниши больше чем в 21124 - может подойдут от десятки?

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (21 Января 2009 10:52), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 09:51
Е.Бунко писал(а):


1 - нет счетки заднего стекла!!! 21124 - хетч, а приорка моя седан. раздражают капли на заднем стекле, могли бы поставить.



так на седанах тока япы праворукие извращаются, а что обогрев стекла капли не сушит?

#16:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:54
Nodvel писал(а):

так на седанах тока япы праворукие извращаются, а что обогрев стекла капли не сушит?


Сушить-то сушит. но это дольше чем шеткой с омывайкой. неудобно.
в общем-то хорошая штука. ведь на хетче есть счетка, а тут и переключатель есть, могли бы поставить шетку. стоят-то машины одинаково!!

#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:16
пилюлькин писал(а):

Посмотрел запчасти на калину и приору. Те что отличаются от зубильных произведены все теми же производителями. И их не много. Остальные похоже подходят по от предыдущих моделей. Если посмотреть подетальную спецификацию, то скорее всего все станет ясно.


Секрета никакого нет в том, что Приора есть рестайлинг 10-ки. А сама 10-ка построена в большинстве на агрегатах и технических решениях 8-ки.
Но приравнивать их и говорить что "всё абсолютно одинаково" я бы не стал.
Итак, выделим условно 3 поколения машины

1. Ранние десятки 95-97 годов.
Абсолютно сырая машина. Многое сделано по обходным технология (детали салона и пр.), передние сидения и руль от 8-ки, .Кузов собран безобразно - зазоры отвратительные. Моторы преимущественно карбюраторные, механические приборки и т.д. и т.п.

2. Десятки 2003-2007 годов
Большинство детских болезней вылечено. Тот факт, что машина не первый год на конвеере сделал свое дело, теперь от нее впечатление не как от предсерийного образца, а как от полноценной серийной машины - никаких обходных технологий.
Кузов собран хуже чем на бюджетных ино, но вполне пристойно, с первыми 10-ками вообще не сравнить. Салон - аналогично.
Карбюратор давно в истории. Доступны 16 клапанные моторы с распределенным фазированным впрыском, индивидуальными катушками зажигания. 14 дюймовые колёса и увеличенные передние тормоза для 16 клапанных версий. Приборки только электронные, в базе штатно появляется ЦЗ, стеклоподьемники, иммобилайзер. Малыми партиями выпускают авто с ГУР и кондеями.

3. Приора, поздние экземпляры (с середины 2008)
Наконец внедрили изменения в силовой структуре кузова (Фаза-2). Про изменения внешнего вида и салона говорить не надо.
Кузов наконец-то стал собираться пристойно, не хуже чем многие бюджетные ино. Качество сборки салона, материалы вполне добротные.
Штатно появились подушка, ЭУР, электрозеркала, борт. комп. Доступны версии с 2 подушками, АБС, климатом. Внесены изменения в тормоза, двигатель, подвеску.

Вот такие вот 3 "поколения". А машина-то фактически одна. Но разница между всеми эти тремя вариантами очень и очень заметна. Если кто-то будет говорить "да то же самое", тот покривит душой. Точно также как врут вазовские маркетологи, называя Преоро "абсолютно новой моделью".
Все у нас делается медленно, но заметный прогресс все же есть и только слепые не хотят его заметить (те кто купил бюджетные ино и надувая щеки ругает ваз, вспоминая свою какую-нибудь сыпучую 5-ку 94 года выпуска и равняя по ней все остальные вазовские творения).
Очень жаль, что ваз порой "обкатывал" на потребителях предсерийные модели - как вариант 1 (десятка 95-97 годов), надо чтобы в серию пошел сразу вариант 2. Но порой вазу требуются годы на исправление, причем на серийных моделях, но отрицать прогресс - кривить душой.

#18:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 12:33
Е.Бунко
то, что Приора лучше - это ясно... не о том речь... а о том, что из запланированного реально внедрено...
ну и покупая седан после хэтча надо отдавать себе отчет о преимуществах и недостатках обоих вариантов... меня, например, седан только в крайнем случае устроит...)

Jackal писал(а):

Очень жаль, что ваз порой "обкатывал" на потребителях предсерийные модели -


вот это в ВАЗе и вызывает отвращение... а также попытка параллельно выпускать одну и ту же модель с разным декором, выдавая это за ширину модельного ряда... например девятка с разными панелями и четырнадцатая... козлы, ИМХО... впрочем эту тему обсуждать можно бесконечно...)

Jackal писал(а):

но заметный прогресс все же есть и только слепые не хотят его заметить


знаешь, что меня лично не устраивет в этом прогрессе?.. вспомни, как Волгу модернизировали... раз и пошел совершенно новый салон... и без всякой помпы... я их зауважал... и смотри, как у ВАЗа все это вводится...

что до машинки, то меня она в общем устраивала... и еслиб на ней уже был усилитель руля и кондишен, я бы может и менять бы пока не стал... а вот брать вместо нее Приору?.. ну, жена уже не желает... видимо, будем иномарку смотреть, если не обломится в связи со всяким в стране...

#19:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:49
Jackal писал(а):

Кузов собран хуже чем на бюджетных ино


Разбирал, проверял?
Jackal писал(а):

Секрета никакого нет в том, что Приора есть рестайлинг 10-ки.


Рестайлинг – деятельность, направленная на изменение внешнего имиджа бренда. Как мы все знаем приора отличается от десятки не только внешним видом.
Тот кто говорит что приора это рестайлинг десятки , во первых он имеет иномарку и во вторых говорит это с целью принизить новую модель Автоваза.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU