Rewipex писал(а):Какое ДОЛЖНО быть давление масла на холостых и на 3000об.?
Чтоб знать...
Это ты датчиком с лампочкой не померяешь Надо вывернуть датчик и ввернуть механический манометр. При нормальной частоте вращения холостого хода давление 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) Если повышается при увеличении частоты вращения - выкинуть датчик или проверить его электрическую цепь.Rewipex писал(а):На хорошо прогретом двигателе , на холостых оборотах начала помаргивать лампа давления масла.
Что бы это могло быть ? И во что это может вылиться?
Была похожая проблема. Завелся, прогрел двигатель, убрал подсос, на холостых оборотах горит лампочка, добавляю обороты - гаснет. Причем накануне все было нормально, просто ночью приморозило -15.
Уровень масла - нормальный, никаких подозрительных звуков.
Вылечилось заменой масляного фильтра (При прогретом двигателе он - чуть-теплый). Наверно там собралась вода, замерзла и масляный насос не создавал нужного давления. Короче, вкрутил новый и поехал. Ну очень надо было.Rewipex писал(а):Вот еслибы давление не увеличивалось при повышении оборотов.
Если давление не увеличивается, значит проблема глуже. Если манометр показывает рост давления, то проблема в цепи датчик - лампочка.Rewipex писал(а):А зачем датчик то выкидывать, если он работает нормально?
Датчик, как и любое электромеханическое устрйство может работать неправильно. И ты не узнаешь правильность его срабатывания, пока не замеришь напрямую. Тебя же интересует давление, а не работа датчика. Датчик в принципе тот же барометр. Естественно, что если манометр покажет норму, то можно ездить и с таким датчиком, только будешь все время думать. А как там на самом деле?