Помаргивает лампа давления масла, что бы это значило ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помаргивает лампа давления масла, что бы это значило ? Автор: RewipexОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:13
На хорошо прогретом двигателе , на холостых оборотах начала помаргивать лампа давления масла.
Что бы это могло быть ? И во что это может вылиться?

#2:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:23
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103481
#3:  Автор: RewipexОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:19
Мой случай отличается, да и не понятно что делать.
#4:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:22
на самом деле причина , помаргивания лампочки либо давления масла низкое, либо датчки неисправен.
в первом случаи причины могут быть очень разнообразные.....
1.потерялось вязкость масла, причины залипушное масло, попадание бензина в масло, попадание ОЖ в масло.
2.выход из строя масляного насоса, редукционный клапан для сброса избыточного давления может быть приоткрытым , что не даст создать нужное давление. Забита сетка приемная в масленом насосе. и т.д.
3.ну и износ деталей вкладыши, коленвал,....распредвал..пастель...и так далее...
Выливается это только в одно лавинообразно нарастающий износ деталей, и соответственно капремонт дрЫгала.

Что бы я сделал в первую очередь.
проверить нет ли в масле бензина- позапаху
проверить нет ли ОЖ в масле - по эмульсии в масле (можно посмотреть на клапанную крыжку)
заменить масло и масленный фильтр.
Далее уже более трудоемкий процесс идет по диагностики двигателя. (хорошо бы обзавестись манометром для измерения масла.)
Снять трамблер , грибок,- посмотреть шлицы.
попробывать повращать масляный насос я использывал медную трубку . Вращая маслнный насос туда\сюда послушать посторонние шумы.
дальше- больше, снимаем поддон, снимаем насос , изучаем ....если надо - замена.
думаю, дальше уже будет круче...об этом потом.
удачи дружище.

#5:  Автор: RewipexОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:40
попробую поменять масло для начала.
если не поможет то в сервис наверно.

PS
у меня инжектор.

#6:  Автор: RewipexОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 13:25
Какое ДОЛЖНО быть давление масла на холостых и на 3000об.?
Чтоб знать...

#7:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:58
Rewipex писал(а):

Какое ДОЛЖНО быть давление масла на холостых и на 3000об.?
Чтоб знать...


Это ты датчиком с лампочкой не померяешь Надо вывернуть датчик и ввернуть механический манометр. При нормальной частоте вращения холостого хода давление 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) Если повышается при увеличении частоты вращения - выкинуть датчик или проверить его электрическую цепь.

#8: Re: Помаргивает лампа давления масла, что бы это значило ? Автор: СергебайОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:18
Rewipex писал(а):

На хорошо прогретом двигателе , на холостых оборотах начала помаргивать лампа давления масла.
Что бы это могло быть ? И во что это может вылиться?



Была похожая проблема. Завелся, прогрел двигатель, убрал подсос, на холостых оборотах горит лампочка, добавляю обороты - гаснет. Причем накануне все было нормально, просто ночью приморозило -15.
Уровень масла - нормальный, никаких подозрительных звуков.
Вылечилось заменой масляного фильтра (При прогретом двигателе он - чуть-теплый). Наверно там собралась вода, замерзла и масляный насос не создавал нужного давления. Короче, вкрутил новый и поехал. Ну очень надо было.

#9:  Автор: RewipexОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:27
[quote="Экорамер"] Это ты датчиком с лампочкой не померяешь Надо вывернуть датчик и ввернуть механический манометр. При нормальной частоте вращения холостого хода давление 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) Если повышается при увеличении частоты вращения - выкинуть датчик или проверить его электрическую цепь.[/quote]\

А зачем датчик то выкидывать, если он работает нормально?
Вот еслибы давление не увеличивалось при повышении оборотов.

#10:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:08
Rewipex писал(а):

Вот еслибы давление не увеличивалось при повышении оборотов.


Если давление не увеличивается, значит проблема глуже. Если манометр показывает рост давления, то проблема в цепи датчик - лампочка.
Rewipex писал(а):

А зачем датчик то выкидывать, если он работает нормально?


Датчик, как и любое электромеханическое устрйство может работать неправильно. И ты не узнаешь правильность его срабатывания, пока не замеришь напрямую. Тебя же интересует давление, а не работа датчика. Датчик в принципе тот же барометр. Естественно, что если манометр покажет норму, то можно ездить и с таким датчиком, только будешь все время думать. А как там на самом деле?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU