Человек 1 писал(а):Bloodman писал(а):В "заруле" тест проводили. две "пятёрки", обе без масла, но одна с оброботкой какой то, одна проехала ок.70 км - провернулся вкладыш, вторая 150 и не заклинило.
В новогиреево около магаза запчастей на эстакаде стояла калина,работала без поддона, минут 5 стоял курил, нормально работала.
Так что нифига страшного.
Бред полнейший!
Обоснуй!!!
Первое хз, а второе я ВИДЕЛ!!!veluk писал(а):Там был Супротек.
да мне в принципе всёравно
Человек 1 писал(а):Ты двигатель вскрывал, смотрел что там с коленом,распредвалом, вкладышами, цилиндрами? После 5ти минут работы без паддона, на хх ходу.
Не, двигатель я не вскравал, это же не моя машина была.
Человек 1 писал(а):А если двиглу нагрузку дать, хотябы малую, что с ним произойдёт?
Да я и не спорю, что для двигателя это плохо. Может я только отвернулся и его заклинило. Но при мне он работал и это не Человек 1 писал(а):Бред полнейший!
dvm99i писал(а):вот у тебя точно бред . Какой там нагрев за одну минуту . А правильная обработка создает поверхность типа керамики
Ты вообще слышишь о чём речь!
Разделяй ситуации!
dvm99i писал(а):Какой там нагрев за одну минуту .
Такой же как и везде! А какая польза? Масло достать которое не сливается? Промывай двигло маслом! Я всегда так делаю!
dvm99i писал(а):А правильная обработка создает поверхность типа керамики
1 Что такое правильная обработка.
2 Что такое типа керамики.
Дабы тебе было извесно везде подбирается трущаяся пара или пара скольжения, т.е. какие материаллы наиболее износостойки по отношению друг к другу. И что в данной ситуации, типа керамики и с чем это, типа керамики должно тереться.