Gendalf писал(а):Машина заводится только через провода(подкуривать) , через ключ редкость. Хотя всю зиму и в -25 и -30 свободно, как говорится с полпинка. Сейчас -10 -15 градусов, и не заводится, либо заведтся и глохнет. Что может быть? И еще когда еду, включу ближний свет, омыватель стекол, или нажму на тормоз - выключается магнитола, и потом снова включается. Что делать как быть ?
Машина ВАЗ 2110 (2001 года) 8кл инжектор
Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?AMAROCK писал(а):Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?
Аккумулятор, свечи , ремень ГРМ, все фильтры - все новое. Ничего не горитGendalf писал(а):AMAROCK писал(а):Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?
Аккумулятор, свечи , ремень ГРМ, все фильтры - все новое. Ничего не горит
Не не не...
Ты напряжение померь на клеммах АКБ без потребителей и со всеми включенными.Mihalych78 писал(а):Gendalf
чет либо контакт на клеме кумулятора, либо масса -походу так
ИМХО Массы протянуть:) Тут покапацца - мона из всех тем про массы научный труд сляпать. BadSanta писал(а):И у меня появилась фигня с пуском "на холодную".
А у вас прошивка заводская (стоковая)? У меня та же фигня при заливке в ЭБУ какой либо тюненгованной прошивки, чуть ли не гарантия что она с первого раза не заведется. хотя и прошивки нормальные, бывает такое и при прогретом двигателе 85*, двигатель наберет положенные ему 1500 к примеру оборотов потом движок глохнет а заливаю родную прошивку a5v05n35 дак она чуть ли не с пол пинка машину запускает и даже если стартером мало крутил и то движок на рабочие режимы выводит. я тоже все перепроверил даже бошевский РХХ купил за 2000 рублей толку ноль, и ДУ блестит а толку стока же. на сколько мне известно не правильно выставленный ДПДЗ тоже может стать причиной таких глюков. то есть напряжение при 0% открытия в АЦП показывает 0,900 вольт а нужно 0,508 В /0% (взято из типовых параметров на январь5.1, M1.5.4N )rutiger писал(а):Я свой промывал недавно, но эффекта незаметил.
Думаю, что разницы тоже не будет. Трубки продуваются ртом как в сторону ДВС, так и в сторону ДУ. Хотя я свой еще ни разу не мыл.mat62rus писал(а):заводишь 1-й раз- она заводится, срабатывает какая то релюшка (слышен щелчок в салоне) и она тут же глохнет.
Скорее всего, реле бензонасоса. Скидывай нижний правый щиток (со стороны пассажира 2 самореза). Будет блок релюшек (порядок не помню): карлсон, главное, б/н, может еще чего. Смотри какая щелкает.