Barsik-Punk писал(а):на проводке 2115-3724026-50 что скажешь TEB точно подойдет
гыы, я в энтом не спец.
короче тоже не гуд, я брал б/у от десятки, так там мне пришлось наращивать длину кабеля почти под все разъемы датчиков. А насчет проводки от 15ки не знаюBarsik-Punk писал(а):В инете на симбат.ру написано ,что можно ездить с зажиганием инж и питанием карб.
А смысл, так куча плюсов инжа пропадает! Гораздо проще тогда поставить какую-нибудь систему зажигания с ОС типа СилычаKyZZMI4 писал(а):Barsik-Punk
Но так просто контроллер не будет управлять зажиганием, надо править прошивку, не думаю что это имеет смысл.
Зачем править я поставлю инж и все но пока ставлю бак инж и магистрали
Barsik-Punk писал(а):Но полностью перейти на инж надо много времени что бы это собрать одному
Если всё заранее подготовить, то 2-а дня, у меня один день ушёл только на ББ и топливопроводы, снятия карбюратора и прочей карбюраторной приблуды.
Спустя год после переделки пришлось поменять генератор на инжекторный. Ставлю как рекомендовал Синбад, а вылет шкива генератора не хватает, пришлось две шайбы под шкив генератора подкладывать, интересно, у всех так?Barsik-Punk писал(а):я на сайте симбат то же удивлен питание карб , зажигание инж
ничего здесь удивительного нет. Ездить так можно, но не постоянно. Характеристика уоз будет при этом приблизительная. Все остальные датчики в основном заведуют подачей топлива и только слегка корректируют угол. Так что ничего страшного в этом нетТЕВ писал(а):Рена
у меня генератор нормально на место встал, ничего не подкладывал. ремень не ест.
Фиг знает, гена 2112 правда, нижний кронштейн 082.
ТЕВ писал(а):надо шкив старого образца с диаметром отверстия 17мм, крыльчатка ставится от от классики разборная. здесь подробно, но я пока там картинки похерил, вечером может востановлю.
Смотря какая гена, у меня с завода стояла украинская 55А. с виду похожа на инжекторную. Вот что было, тоже колхозил со шкивами.