карб - инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:13
Да я сегодня махнул и вот дали от 2115 правда короче но зато точно подойдет ROFL
#102:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 22:20
на проводке 2115-3724026-50 что скажешь TEB точно подойдет
#103:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 22:31
Barsik-Punk писал(а):

на проводке 2115-3724026-50 что скажешь TEB точно подойдет


гыы, я в энтом не спец.
короче тоже не гуд, я брал б/у от десятки, так там мне пришлось наращивать длину кабеля почти под все разъемы датчиков. А насчет проводки от 15ки не знаю

#104:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 22:41
Ну я просто принес и продовцу говорю на эбу я. 5,1 -61 он и выдал
#105:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:34
TEB выложи фото где проходят шланги бензонасоса (от днища к рампе)т.е где проходят когда попадают в моторный отсек
#106:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:49
Barsik-Punk
топливные трубки от бензонасоса до рампы проходят там же где и на карбе, за исключением места выхода и бензобака. там идет так: из бака шланг идет в сторону заднего бампера на бензофильтр, далее с фильтра поверх бака рядом с бн и дальше как у карба.
Если найду фотик то вложу фотки. Своего нет Embarassed

#107:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:46
Спасибо я так и предпологал что рулевую рейку снимать надо! Smile
Могу ли я поставить бензобак и БН инж и кататься как карб?Дело в том что БН у меня старого образца и штуцер подающий как бы закрыт (проверял дуя туда обратка все ок)

#108:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 14:16
рейку я не снимал, открутил и отжал Smile от кузова монтировкой и помучившись так просунул.
Насчет бн хз, но у меня тоже с большим трудом дулось, так что не вкурсе осилит ли карбовый насос затянуть бенз. Но в инете пишут что ездили так

#109:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 10:40
В инете на симбат.ру написано ,что можно ездить с зажиганием инж и питанием карб.
#110:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 14:47
Barsik-Punk писал(а):

В инете на симбат.ру написано ,что можно ездить с зажиганием инж и питанием карб.


А смысл, так куча плюсов инжа пропадает! Гораздо проще тогда поставить какую-нибудь систему зажигания с ОС типа Силыча

#111:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 14:53
Но полностью перейти на инж надо много времени что бы это собрать одному
#112:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 15:34
Сейчас тоже собираю инж. Правда, двиг был изначально 2111.
Тут вопросы по проводке были. В общем, отличие проводки Я5,1 2111-71 от других (41, 61 и 2112-71) - другое управление форсунками. Либо делать перепиновку в разъеме ЭБУ, либо прошивать нужной прошивкой с подгоном комплектухи.

#113:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 15:37
Barsik-Punk
Но так просто контроллер не будет управлять зажиганием, надо править прошивку, не думаю что это имеет смысл.

#114:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 23:55
KyZZMI4 писал(а):

Barsik-Punk
Но так просто контроллер не будет управлять зажиганием, надо править прошивку, не думаю что это имеет смысл.

Зачем править я поставлю инж и все но пока ставлю бак инж и магистрали
Good

#115:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:24
Barsik-Punk
Ничего не понял... Но что бы мозги управляли зажиганием, им надо ДПКВ, но для адекватного управления надо ДПДЗ, ДД, ДМРВ, вобщем все датчики, и то мозги удивятся отсутствию форсунок и РХХ...

#116:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:41
я на сайте симбат то же удивлен питание карб , зажигание инж
#117:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:52
Barsik-Punk писал(а):

зажигание инж


По хорошему зажигание инжекторное не бывает, так как инжектор это впрыск Smile

#118:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 09:38
Barsik-Punk писал(а):

Но полностью перейти на инж надо много времени что бы это собрать одному


Если всё заранее подготовить, то 2-а дня, у меня один день ушёл только на ББ и топливопроводы, снятия карбюратора и прочей карбюраторной приблуды.
Спустя год после переделки пришлось поменять генератор на инжекторный. Ставлю как рекомендовал Синбад, а вылет шкива генератора не хватает, пришлось две шайбы под шкив генератора подкладывать, интересно, у всех так?

#119:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 10:08
Рена
у меня генератор нормально на место встал, ничего не подкладывал. ремень не ест.

#120:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 10:13
Barsik-Punk писал(а):

я на сайте симбат то же удивлен питание карб , зажигание инж


ничего здесь удивительного нет. Ездить так можно, но не постоянно. Характеристика уоз будет при этом приблизительная. Все остальные датчики в основном заведуют подачей топлива и только слегка корректируют угол. Так что ничего страшного в этом нет

#121:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 12:23
Кстати, насчет генератора. Хочу переделать старый карбюраторный, поставив шкив от инжа. Как это правильно сделать? Старый шкив у меня сделан вместе с крыльчаткой охлаждения, а диаметр вала гены меньше, чем отверстие в новом шкиве. Надо будет втулку делать какую?
#122:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 12:31
надо шкив старого образца с диаметром отверстия 17мм, крыльчатка ставится от от классики разборная. здесь подробно, но я пока там картинки похерил, вечером может востановлю.
#123:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 14:40
ТЕВ писал(а):

Рена
у меня генератор нормально на место встал, ничего не подкладывал. ремень не ест.


Фиг знает, гена 2112 правда, нижний кронштейн 082.

ТЕВ писал(а):

надо шкив старого образца с диаметром отверстия 17мм, крыльчатка ставится от от классики разборная. здесь подробно, но я пока там картинки похерил, вечером может востановлю.


Смотря какая гена, у меня с завода стояла украинская 55А. с виду похожа на инжекторную. Вот что было, тоже колхозил со шкивами.

#124:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 15:10
у меня то же самое было только еще крыльчатка около шкива и гена обычный на 55а
#125:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:32
Сегодня влепил трубки подающая и обратка (под рулевой рейкой) Smile .А вот и вопрос как узнать что герметичность трубки не нарушена т.к много гнул и показывал чудеса акробатики прежде чем поставил




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU