карб - инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:52
Barsik-Punk
Только давлением supercool

#127:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:15
Обыкновенного компрессора хватит который у меня для накачки шин?Если да тогда я за мыльной водой Good
#128:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:35
ТЕВ
Выложи фотки к той статье.

#129:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:39
Помогите с осталось вот что:



#130:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:29
Barsik-Punk
вот который серый- на бензонасос,
четырехконтактный что с красной резинкой это вроде на дакчик кислорода, вроде бы! У меня его нет поэтому не уверен.
Остальные хз Pardon

#131:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:37
серый точно БН это что то сомневаюсь
#132:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:41
Barsik-Punk писал(а):

серый точно БН это что то сомневаюсь


он должен идти от релюшки, если так то для бн. А так тестер вруки и прозванивать что куда откуда идет

#133:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:46
он от релюшки я прозвонил.
P.S ты меня топором по яицам я бумал что четырехконтактный что с красной резинкой это и есть БН. hehe

#134:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:49
Barsik-Punk писал(а):

P.S ты меня топором по яицам я бумал что четырехконтактный что с красной резинкой это и есть БН.


вот серый провод идет до лючка бензонасоса дольше там должен быть другой жгут длинной 10-15см, с одной стороны четырехконтактный разъем (как на первом фото тока цвет другой), а с другой разъем на бн. я Этот дополнительный жгут выкинул и соединил все напрямую сразу на разъем бн.

Посмотри какой провод идет от черырехконтактного, на дк должен идти экранированный

#135:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:55
Ясно так и будем делать
#136:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:07
Первая фото, похож на датчик кислорода
Вторая бензонасос и уровень топлива


Я видел очень подробную темку 1.5 карб в 1.5 инж оченб подробную
но найти не могу

#137:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:09
_Pat_ писал(а):

ТЕВ

Выложи фотки к той статье.


сделал

#138:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:50
ТЕВ
Спасибо, буду ковырять Good

#139:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:11
Первая фото, похож на датчик кислорода
Вторая бензонасос и уровень топлива


Я видел очень подробную темку 1.5 карб в 1.5 инж оченб подробную
но найти не могу

#140:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 08:47
Bossman писал(а):

Первая фото, похож на датчик кислорода
Вторая бензонасос и уровень топлива


Я видел очень подробную темку 1.5 карб в 1.5 инж оченб подробную
но найти не могу


Первое сомневаюсь,второй разъем это мысль,ну последний это запрос включения кондиционера.

#141:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:41
У меня проводка по январь 5.1.1 стояла, без ДК, кондеев и других наворотов gpn
#142:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:46
2 Рена
Хватает карбового генератора или используешь как временную замену?

И еще один вопрос ко всем: блок 21083 будут ли проблемы при техосмотре, если установить инжектор? Извините, если повторяюсь, просто однозначного ответа не увидел.

#143:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:11
нет я б не собирал инж (если 16V тогда геморой)
#144:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:19
как понял, проблем нет. Спасибо за ответ
#145:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:10
tonik88 писал(а):

В питере у знакомого стоит инж на девятке девяностого года, сам менял, проблем нет. Пусть они объяснят в чём разница между блоком 21083 и блоком 2111 - разницы нет

блок как раз 1 21083=)
у меня как раз такой, сам двиг идет как 2111, а блок цилиндров 21083
гайцы- тупни

#146:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:15
TEB где делал дырку под проводку от мозгов до всех дадчиков
#147:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:18
Barsik-Punk
эта дырка уже есть, находится на моторном щите кузова, в районе выхода рулевой тяги из моторного отсека к правому колесу. Закрыта резиновой заглушкой.

#148:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:14
У меня нет.Значит проломим Good
#149:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 07:13
Pokemonf писал(а):

2 Рена
Хватает карбового генератора или используешь как временную замену?


Год ездил с карбовой, но шкив на гене надо переделывать, вылет регулировать и т.п.
Благодаря этому шкиву и обороты генератора на ХХ будут выше.
Вполне хватало, но у меня РН не стандарт, сначало 3-х уровневый был, теперь ТОРН и поэтому недозаряд мне не грозит с любым генератором.
Сейчас поменял на 80А, развалился задний подшипник на карбовой гене из-за чего сгорел ротор или наоборот, потому, что странно как-то, задний подшипник редко развваливается.
А так бы ещё ездил.
Pokemonf писал(а):

2 Рена
И еще один вопрос ко всем: блок 21083 будут ли проблемы при техосмотре, если установить инжектор? Извините, если повторяюсь, просто однозначного ответа не увидел.


Проблем не должно быть, но смотря какой гаец попадётся.
Вот Yad приводил ссылку на таблицу взаимозаменяемости:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2488832#2488832

Barsik-Punk точно нет?
Вот где нафиг-ся

#150:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:00
спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU