ONE_kondrat ну смотря что из движка при этом вылетит. Может ограничится просто заменой клапанов да разборкой блока, а может и до замены поршней дойти с расточко.
Посчитать не проблема, ибо стоимость з/ч известна, сколько стоит работа можно спросить.
ONE_kondrat писал(а):И исходя из этих вариантов развития неисправности, поднятие или уменьшение в цене вопроса.
Тут вариантов куча. ONE_kondrat писал(а):Может кто подскажет на что обратить внимание, что проконтролировать?
Ставь поршня сразу с выемками для клапанов,чтобы - второй раз не повторилосьneclassik писал(а):Ставь поршня сразу с выемками для клапанов,чтобы - второй раз не повторилось
+1Матреха писал(а):с поршнями около 15
зато забудешь о загибе...
и получешь трахтор, который не едет!Cobusca писал(а):Виктор-Вишня,а ты с чего взял,что получается трактор?Вовсе нет.машина остаётся как и была. ну может и проиграет стандарту 0,1 сек "до ста",а толку в этой одной десятой то какой?
Там далеко не 0,1+замена прошивы, что тоже деньги!Glan писал(а):V-образный восьмицилиндровый двиган канеш , только где его взять
Value 8 (то бишь клапанов)Fedos писал(а): Value 8 (то бишь клапанов)
аяяй, какой ты умный...
когда пишут колическто клапанов сначала пишут число, потом V, а когда пишут конфиг двигла сначала пишут V или W, а потом количество котлов...
в данном случае написано: V образный восьмицилиндровый двигатель. Андестенд? Матреха писал(а):чтоб у тебя ремень порвало supercool
Баран, ты за базаром-то своим следи!Виктор-Вишня писал(а):Баран, ты за базаром-то своим следи!
ну мужик поставил себе поршня с проточкой теперь уссывается- надо же доказать что это круто и того стоило. Валева стало меньше, а ремень сцука все так и не рвется - абыдна - деньги зря проипал... Пожелаю ка я значит чтобы у кого нибудб с человеческими поршнями ремень лопнул и клапано погнуло - во красота и на душе полегчало - рулят ведь, рулят поршня с проточкой