Может ДПДЗ?
0vZ писал(а):иногда когда на ходу выживаю сцепление, обороты могу вообще упасть до нуля
Больше ни когда не проявляется, только при таких условиях?Цитата:Больше ни когда не проявляется, только при таких условиях?
Падение до нуля только в таких условиях - т.е. после нагрузки я разгружаю двигатель, выжимая сцепление (обычно это происходит перед торможением - я уже отпустил газ и потихоньку нажимаю тормоз, когда обороты будут 1000-1500 на текущей передаче, я выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз сильнее), и стрелка падает на ноль (такое бывает не всегда, систему выявить не получается... бывает и на горячем, и на холодном)
Цитата:нет ли где-нибудь подсоса воздуха,проверь все шлангочки на ресивере и дроссельном патрубке.
Каким способом проверить подсос?0vZ писал(а):Падение до нуля только в таких условиях - т.е. после нагрузки я разгружаю двигатель, выжимая сцепление (обычно это происходит перед торможением - я уже отпустил газ и потихоньку нажимаю тормоз, когда обороты будут 1000-1500 на текущей передаче, я выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз сильнее), и стрелка падает на ноль (такое бывает не всегда, систему выявить не получается... бывает и на горячем, и на холодном)
посмотри шланг ВУТа0vZ писал(а):Есть такая проблема: плавают обороты ХХ, иногда когда на ходу выживаю сцепление, обороты могу вообще упасть до нуля, после чего двигатель начинает как бы бороться за жизнь, потихоньку выправляет их.
ДУ промыл, РХХ поменял. Куда еще копать? (вариант с прошивкой оставлю на последок)
Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.
Я это гумно победил по руководству которое выпустил завод, т.е. регулировал перетечки воздуха путем регулировки ЗАКРЫТОГО состояния дроссельной заслонки упорным винтом, там буквально чу-чуть надо повернуть чтоб после нагрузки и выключении сцепления двигло не гасло, но это возможно только с БК или прибором ДСТ, на БК надо регулировать, чтоб процент открытия не был больше 0%.Цитата:Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.
У меня пятый январь. Для него это тоже справедливо?0vZ писал(а):Цитата:Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.
У меня пятый январь. Для него это тоже справедливо?
это поговорка такая про кривизну
когда я заменил действительно "кривую" на своем боше 1.5.4 на официальную заводскую Т64, то кривизну перестал замечать.
Главное, что у тебя контроллер путёвый 5.1. или выше?0vZ писал(а):У меня январь 5.1, стоит двух-режимная прошивка (какая - не знаю).
разницу чувствуешь при переключении прошивок?Цитата:разницу чувствуешь при переключении прошивок?
Да, на второй, которая типа более экономичная разгон вялый, отклик на газ хуже. Использую ее только на трассе при прямолинейном движении.0vZ писал(а):Цитата:Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.
У меня пятый январь. Для него это тоже справедливо?
Ну раз январь то может прошивка новая поможет.
Хотя все равно сними гофру и проверь тепловой зазор между трубой и самой заслонкой, может поизносилось слегка.Цитата:Хотя все равно сними гофру и проверь тепловой зазор между трубой и самой заслонкой, может поизносилось слегка.
Что значит тепловой зазор, как его проверить и сколько он должен быть?0vZ писал(а):Что значит тепловой зазор, как его проверить и сколько он должен быть?
Заслонка должна быть отрегулирована чтоб междустенкой и заслонкой вставало сверло 2мм. На рисунке слева указан болт которым регулируется этот зазор.
Регулировать с помощью БК или ДСТ-2.
Цитата: Цитата:междустенкой и заслонкой вставало сверло 2мм
Имеется в виду заслонка, отмеченная цифрой 2? Т.е. если у меня сверху или снизу не пройдет сверло в 2 мм, мне надо увеличить зазор? (кстати у меня шляпка этого болта обломана так что видимо для увеличения придется наматывать что-нибудь вроде изоленты)Vlad B писал(а):Заслонка должна быть отрегулирована чтоб междустенкой и заслонкой вставало сверло 2мм
это как?