Проблема с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с ХХ Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:12
Доброе время суток.
Есть такая проблема: плавают обороты ХХ, иногда когда на ходу выживаю сцепление, обороты могу вообще упасть до нуля, после чего двигатель начинает как бы бороться за жизнь, потихоньку выправляет их.
ДУ промыл, РХХ поменял. Куда еще копать? (вариант с прошивкой оставлю на последок)

ЗЫ. БК нет, обороты смотрю по тахометру, взять не у кого. Диагност ничего путного сказать не может.

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:15
Может ДПДЗ?
0vZ писал(а):

иногда когда на ходу выживаю сцепление, обороты могу вообще упасть до нуля


Больше ни когда не проявляется, только при таких условиях?

#3:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:17
Мотор стандартный? если диагностика показала что ДМРВ и прочее исправно, то попробуй посматреть нет ли где-нибудь подсоса воздуха,проверь все шлангочки на ресивере и дроссельном патрубке.
#4:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:22
Цитата:

Больше ни когда не проявляется, только при таких условиях?


Падение до нуля только в таких условиях - т.е. после нагрузки я разгружаю двигатель, выжимая сцепление (обычно это происходит перед торможением - я уже отпустил газ и потихоньку нажимаю тормоз, когда обороты будут 1000-1500 на текущей передаче, я выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз сильнее), и стрелка падает на ноль (такое бывает не всегда, систему выявить не получается... бывает и на горячем, и на холодном)
Цитата:

нет ли где-нибудь подсоса воздуха,проверь все шлангочки на ресивере и дроссельном патрубке.


Каким способом проверить подсос?

#5:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 18:38
0vZ писал(а):

Падение до нуля только в таких условиях - т.е. после нагрузки я разгружаю двигатель, выжимая сцепление (обычно это происходит перед торможением - я уже отпустил газ и потихоньку нажимаю тормоз, когда обороты будут 1000-1500 на текущей передаче, я выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз сильнее), и стрелка падает на ноль (такое бывает не всегда, систему выявить не получается... бывает и на горячем, и на холодном)


посмотри шланг ВУТа

#6:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 20:42
Ну вот когда у меня были закосячены резиновые колечки на форсунках,я проверял таким способом, берешь балончик для промывки карба,и пшикаешь на место,гд возможен подсос,если есть изменения в оборотах,значит копать в этом месте!!! ну во всяком случае когда пшыкал на колечки форсунок,и там был подсос,то у меня обороты возрастали! заменил колечки на номарльные,все стало ОК
#7:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 23:54
У меня такой глупый вопрос - а это не опасно? В смысле пшикать очистителем карба на работающий горячий двигатель?
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 00:08
главное на выхлоп не прыскай Smile
#9:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 01:21
0vZ
не исключай блок зажигания
2 месяца назад самому пришлось перепаять внутренности из-за подобных фокусов
у меня, правда, проявлялось поначалу лишь на прогретом, позже и на холодном.

Попробуй пошевелить разъем на электронном блоке, надавливая в одну сторону, затем в другую при включенном двигателе - это очень просто.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 03:33
0vZ писал(а):

Есть такая проблема: плавают обороты ХХ, иногда когда на ходу выживаю сцепление, обороты могу вообще упасть до нуля, после чего двигатель начинает как бы бороться за жизнь, потихоньку выправляет их.
ДУ промыл, РХХ поменял. Куда еще копать? (вариант с прошивкой оставлю на последок)



Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.

Я это гумно победил по руководству которое выпустил завод, т.е. регулировал перетечки воздуха путем регулировки ЗАКРЫТОГО состояния дроссельной заслонки упорным винтом, там буквально чу-чуть надо повернуть чтоб после нагрузки и выключении сцепления двигло не гасло, но это возможно только с БК или прибором ДСТ, на БК надо регулировать, чтоб процент открытия не был больше 0%.

#11:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 10:56
Цитата:

Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.


У меня пятый январь. Для него это тоже справедливо?

#12:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 11:21
0vZ писал(а):

Цитата:

Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.


У меня пятый январь. Для него это тоже справедливо?


bboyan это поговорка такая про кривизну

когда я заменил действительно "кривую" на своем боше 1.5.4 на официальную заводскую Т64, то кривизну перестал замечать.

Главное, что у тебя контроллер путёвый 5.1. или выше?

#13:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 11:23
У меня январь 5.1, стоит двух-режимная прошивка (какая - не знаю).
#14:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:32
0vZ писал(а):

У меня январь 5.1, стоит двух-режимная прошивка (какая - не знаю).

разницу чувствуешь при переключении прошивок?

#15:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:35
Цитата:

разницу чувствуешь при переключении прошивок?


Да, на второй, которая типа более экономичная разгон вялый, отклик на газ хуже. Использую ее только на трассе при прямолинейном движении.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:36
0vZ писал(а):

Цитата:

Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.


У меня пятый январь. Для него это тоже справедливо?



Ну раз январь то может прошивка новая поможет.

Хотя все равно сними гофру и проверь тепловой зазор между трубой и самой заслонкой, может поизносилось слегка.

#17:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:48
Цитата:

Хотя все равно сними гофру и проверь тепловой зазор между трубой и самой заслонкой, может поизносилось слегка.


Что значит тепловой зазор, как его проверить и сколько он должен быть?

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:21
0vZ писал(а):

Что значит тепловой зазор, как его проверить и сколько он должен быть?




Заслонка должна быть отрегулирована чтоб междустенкой и заслонкой вставало сверло 2мм. На рисунке слева указан болт которым регулируется этот зазор.
Регулировать с помощью БК или ДСТ-2.

Цитата:


#19:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:14
Цитата:

междустенкой и заслонкой вставало сверло 2мм


Имеется в виду заслонка, отмеченная цифрой 2? Т.е. если у меня сверху или снизу не пройдет сверло в 2 мм, мне надо увеличить зазор? (кстати у меня шляпка этого болта обломана Sad так что видимо для увеличения придется наматывать что-нибудь вроде изоленты)

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:14
Vlad B писал(а):

Заслонка должна быть отрегулирована чтоб междустенкой и заслонкой вставало сверло 2мм


wwow
это как?

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:18
Gloom писал(а):

это как?



Вот таг примерно.


#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:25
Vlad B
неееееее
это может на карбе так, но на наших так не должно быть.
у меня буквально чуть чуть щель, тока очиститель и воздух немного пропускает





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU