Руслан NV писал(а):сли t°~0°C то моё мнение обледенение,
думается, там четкий минус по температуре, воронеж все таки...ГенВик писал(а):думается, там четкий минус по температуре, воронеж все таки...
не факт
Roman_S86 писал(а):Прихожу с утра в гараж ...
Roman_S86 писал(а):Педалью подгазовывать не помогает, становится только хуже, в этом случае явно заливаю свечу,
В том-то и дело не подгазовывать, на качать ускорительным насосом еще больше бензина, а держать "статически" педаль газа.mdiman21043 писал(а): Может проблема то решается просто ? переключаемся на зиму и все дела?
У меня не решается таким образом, опробовано.
48rus писал(а):Roman_S86
Как только начнет подтраивать педалью газа поддерживай обороты, а воздушную заслонку полностью утопи, через некоторое время все будет ок. Это переобогащение.
И этим тоже.Roman_S86 писал(а):Летом такого "переобогащения " не наблюдалось
Вот и я о том же. Это скорее обледенение.Roman_S86 писал(а):Как мне бороться с этим переобогещением? После прогрева то все норм! Летом такого "переобогащения " не наблюдалось
Выпрямлять нижнюю тягу которая толкает заслонку при вытягивании подсоса, чтобы дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха.48rus писал(а):Выпрямлять нижнюю тягу которая толкает заслонку при вытягивании подсоса, чтобы дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха.
Увеличивая зазор в дроссельной заслонке, увеличим и поступление топлива.
Если нужно больше воздуха нужно регулировать открытие воздушной заслонки.DmitryO70 писал(а):тогда чем холоднее, тем больше бы падали обороты.
Однако при -5 и ниже у меня прогревается без падения оборотов.
И я о том же.
При t~0°С влажность выше. Если подобный эффект отсутствует при t ниже -5 и выше +5 то это никак не переобогащение. Влажный воздух проходя с большой скоростью через узкую щель дроссельной заслонки, тем самым вызывая обледенение каналов ХХ и кромки др.заслонки.
Возможно регулирование зазора дроссельной заслонки поможет. 48rus писал(а):Выпрямлять нижнюю тягу которая толкает заслонку при вытягивании подсоса, чтобы дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха.
По идее скорость потока воздуха будет меньше и обледенение если не пропадёт, то станет значительно меньше. Сам с этим мучаюсь весной/осенью. Зазор был около 0,7мм. Подправил до 1,0мм (по мануалу 0,9-1,0). Посморим что получиться.
Я не утверждаю 100% что это твой случай. Но попробовать стоит.