Проблемы с пуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с пуском двигателя Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:22
Доброго всем времени суток. Значит история болезни:
Прихожу с утра в гараж завожу движок на полностью вытянутом подсосе, иногда пускается с первого раза иногда нет, но проблема не в этом. После пуска сразу же задвигаю подсос (чуть-чуть, на треть хода), так машина работает стабильно и держит обороты около отметки в 1500. Через 30-60 секунд обороты начинают падать, дальше начинает подтраивать, гаснет один цилиндр, дальше второй в итоге машина глохнет. В это время можно попробовать поиграть подсосом и попытаться как то стабилизировать обороты, но обороты снова чуть поднимаются и начинают падать, при этом как не играй подсосом машина неизбежно заглохнет. Завожу машину снова, движок пускается с первого раза, обороты держит стабильно и больше такого не повторяется. Если в момент когда обороты только начинали падать сразу же заглушить машину (не пробовать насиловать ее игрой с подсосом) или дождаться пока сама заглохнет (опять же не играя подсосом) и после этого сразу завести то обороты поднимаются до отметки в 1500 и держаться там стабильно, то есть падения оборотов не наблюдается.

Итоги
При первом пуске (с утра) машина глохнет через некоторой время устойчивой работы (такое бывает не всегда иногда устойчиво работает и с первого пуска, но при этом если обороты не начали падать, то через некоторое время прогрева обороты поднимаются рывком до 2000), повторный пуск дает стабильную работу на весь день. В чем дело? куда копать?

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 19:55
Температура на улице при проявлении этого бага какая, около 0С (~ -5...+5С)? Карб. - ОЗОН? Если да, то кури поиск обсуждялось не один раз.
#3:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 20:53
Roman_S86
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&postdays=0&postorder=asc&start=0
если t°~0°C то моё мнение обледенение, хотя щас придёт Rezo и развеит все мои сомнения Wink

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:36
У меня была в начале этой зимы похожая трабла. Заводишь, если греть на больших оборотах (около 2000), то всё ок, а если после заводки убрать до 1000-1300, то движок начинал троить и даже двоить, через 3-4 минуты прогрева обороты резко поднимались до нормы... Незадолго до этого регулировал зазоры в клапанах, подумал что перетянул или наоборот. Но через несколько дней проблема сама исчезла... Unknown Так что х.з., попробуй в сторону клапанов копнуть... Confused
#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 02:36
Руслан NV писал(а):

сли t°~0°C то моё мнение обледенение,


думается, там четкий минус по температуре, воронеж все таки...

#6:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 06:14
ГенВик писал(а):

думается, там четкий минус по температуре, воронеж все таки...


не факт Wink
Roman_S86 писал(а):

Прихожу с утра в гараж ...


#7:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:29
Вчера было +2, шел на улице дождь, влажность достаточно большая была. Такая проблема появилась в конце октября начале ноября и до сих пор не пропала. Карб хз какой... Pardon
На больших оборотах я греть ее просто не могу, так как обороты выше 1500 не поднимаются, если вытянуть подсос на полную(попытаться поднять обороты) то начинает глохнуть, обороты наоборот падают. Оптимальное положение где то на 2\3, что равно 1500 об. После прогрева можно вытянуть подсос и она даст 2000 и больше, но в этом уже собственно нужды нет.

#8:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:22
Roman_S86
Для начала выставь пусковые зазоры.
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html
Зазор B = 5,5±0,25мм
Зазор С = 0,9...1,0мм

#9:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:24
При чем тут пусковые зазоры!? Двигатель заводится нормально!
#10:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:02
Roman_S86
Падение оборотов наблюдается у многих. О причинах здесь много говорили. Причём совсем недавно. Можно поискать.
Но если вкратце, то настройкой пускового устройства можно добиться того, чтоб движок при этом не заглох.
У меня вроде получилось. Обороты падают где-то до 1000-1300. Так движок работает не более минуты. Потом скачкообразно обороты увеличиваются. После этого я утапливаю подсос и движок уже устойчиво работает. Можно ехать. Smile

#11:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 14:04
Roman_S86
Я не утверждаю однозначно, но возможно зазор С маловат. Он меняется с положением ручки подсоса.
А так я уже писал своё мнение.
А теперь давайте дружно позовём Деда Мороза! Wink
Rezo, выходи!

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 14:53
Я вот тут подумал и придумал кое чего=)
Народ у кого есть проблема с обледенением заслонок может быть попробованна решена изменением положения переключателя зима лета.
Мои выводы основываются на том факте, в какой момент времени наступит 0.
Допустим в текущей ситуации у вас стоит лето. На улице около 0-10
вы заводитесь заслонки покрываются льдом скажем через 200 секунд. Если заслонку перевключить в положение весна/осень - это я так положение по середине называю. получится что теплый возудух от выпускного колектора начнет поступать раньше следовательно обледенение должно наступить раньше например 130 сек. А если врубить положение зима и полностью брать воздух от колектора который нагревается достаточно быстро, заслонки должны оказаться в 0 еще раньше например 70 сек! Чем меньше прошло времени от пуска тем богаче смесь мы подаем, и тем больше обороты? Может проблема то решается просто ? переключаемся на зиму и все дела?

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:00
Roman_S86
Как только начнет подтраивать педалью газа поддерживай обороты, а воздушную заслонку полностью утопи, через некоторое время все будет ок. Это переобогащение.

#14:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 02:11
Педалью подгазовывать не помогает, становится только хуже, в этом случае явно заливаю свечу, машина глохнет еще быстрее а потом еще и сразу заводится не хочется, поэтому последнее время я уже ничего не делаю, просто сразу глушу, жду пару секунд и завожу снова с теми же конфигами подсоса Smile
#15:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 02:12
Ладно, всем спасибо! Дождемся лета! Если с потеплением не пропадет поеду к карбюраторщику Sad
#16:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 09:59
Roman_S86 писал(а):

Педалью подгазовывать не помогает, становится только хуже, в этом случае явно заливаю свечу,


В том-то и дело не подгазовывать, на качать ускорительным насосом еще больше бензина, а держать "статически" педаль газа.

#17:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:03
mdiman21043 писал(а):

Может проблема то решается просто ? переключаемся на зиму и все дела?


У меня не решается таким образом, опробовано.
48rus писал(а):

Roman_S86
Как только начнет подтраивать педалью газа поддерживай обороты, а воздушную заслонку полностью утопи, через некоторое время все будет ок. Это переобогащение.


И этим тоже.

#18:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:46
Roman_S86
48rus писал(а):

держать "статически


Угу.
Чуть-чуть увеличить зазор заслонки.
А как завелась, сразу отпускаю газ.

#19:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 19:33
DmitryO70
Я когда завожу, вообще на газ не давлю, ибо итак заводится с пол тычка на подсосе.
48rus
Попробую статически Wink ... раз уж динамически не катит Sad

#20:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:42
Значит, действительно! Попробовал утопить чуть газ в тот момент когда машина начинает глохнуть, подсос не трогаю и через несколько секунд обороты возвращаются к норме, но если снова отпустить газ то через какое то время машина снова начинает глохнуть, если подержать газ до резкого подъема оборотов то потом все ок, можно и подсос убирать. Как мне бороться с этим переобогещением? После прогрева то все норм! Летом такого "переобогащения " не наблюдалось
#21:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:34
Roman_S86 писал(а):

Летом такого "переобогащения " не наблюдалось


Вот и я о том же. Это скорее обледенение.

#22:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:01
Руслан NV писал(а):

Это скорее обледенение


тогда чем холоднее, тем больше бы падали обороты.
Однако при -5 и ниже у меня прогревается без падения оборотов.

#23:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:25
Roman_S86 писал(а):

Как мне бороться с этим переобогещением? После прогрева то все норм! Летом такого "переобогащения " не наблюдалось


Выпрямлять нижнюю тягу которая толкает заслонку при вытягивании подсоса, чтобы дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха.

#24:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:50
48rus писал(а):

Выпрямлять нижнюю тягу которая толкает заслонку при вытягивании подсоса, чтобы дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха.


Увеличивая зазор в дроссельной заслонке, увеличим и поступление топлива.
Если нужно больше воздуха нужно регулировать открытие воздушной заслонки.

#25:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 18:10
DmitryO70 писал(а):

тогда чем холоднее, тем больше бы падали обороты.
Однако при -5 и ниже у меня прогревается без падения оборотов.


И я о том же.
При t~0°С влажность выше. Если подобный эффект отсутствует при t ниже -5 и выше +5 то это никак не переобогащение. Влажный воздух проходя с большой скоростью через узкую щель дроссельной заслонки, тем самым вызывая обледенение каналов ХХ и кромки др.заслонки.
Возможно регулирование зазора дроссельной заслонки поможет.
48rus писал(а):

Выпрямлять нижнюю тягу которая толкает заслонку при вытягивании подсоса, чтобы дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха.


По идее скорость потока воздуха будет меньше и обледенение если не пропадёт, то станет значительно меньше. Сам с этим мучаюсь весной/осенью. Зазор был около 0,7мм. Подправил до 1,0мм (по мануалу 0,9-1,0). Посморим что получиться.
Я не утверждаю 100% что это твой случай. Но попробовать стоит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU