DmitryO70 писал(а):Если нужно больше воздуха нужно регулировать открытие воздушной заслонки.
Так помогает в данной ситуации небольшое нажатие на педаль газа(приоткрывание дрос. заслонки), а не отпускание подсоса( открывание воздушной заслонки). Отсюда вытекает вывод- приоткрывать дрос. заслонку.48rus писал(а):Так помогает в данной ситуации небольшое нажатие на педаль газа
48rus писал(а):Отсюда вытекает вывод- приоткрывать дрос. заслонку
С этим не спорю.
Я возразил на эту мысль:
48rus писал(а):дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха
Приоткрывая дроссельную заслонку, мы увеличиваем не только подачу воздуха, но и бензина. Не даром слишком большое её открытие может привести к заливанию свечей.
Я сам слегка нажимаю газ, когда завожу в морозы.
При падении оборотов тоже нажимал слегка газ. При этом подсос пробовал оставлять как полностью вытянутым, так и полностью утопленным.
При любом его положении двигатель устойчиво работал. После скачкообразного увеличения, газ отпускал.
А вообще, следуёте советам Rezo.
Я заменил пружину на телескопе (стало лучше заводиться).
Потом винтом пускового слегка уменьшил открытие воздушной заслонки и подгибанием тяги выставил зазор дроссельной (у меня оказался чуть меньше положенного).
Сейчас, когда на улице от -3 до +3 обороты падают, но машина не глохнет, как раньше.
При настроенном ПУ подгазовывать не придётся.DmitryO70 писал(а):Приоткрывая дроссельную заслонку, мы увеличиваем не только подачу воздуха, но и бензина. Не даром слишком большое её открытие может привести к заливанию свечей.
Открытием заслонки мы увеличиваем количество смеси. На нормальнйо смеси это не приводит к заливанию свечей.Руслан NV писал(а):Открытием заслонки мы увеличиваем количество смеси.
Угу.
Руслан NV писал(а):На нормальнйо смеси это не приводит к заливанию свечей
При пуске и прогреве она "не нормальная". Она уже обогащённая.DmitryO70 писал(а):При пуске и прогреве она "не нормальная". Она уже обогащённая.
Нормальный состав смеси для каждой температуры свой. Лишний (не испарившийся) бензин на холодном двигателе будет уходить в выхлопную трубу.