Проблемы с пуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 20:38
+1 Этот эффект как раз в температурном диапазоне от -5 до +5. Попробовать действительно стоит... Drinks or Beer
#27:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 09:49
DmitryO70 писал(а):

Если нужно больше воздуха нужно регулировать открытие воздушной заслонки.


Так помогает в данной ситуации небольшое нажатие на педаль газа(приоткрывание дрос. заслонки), а не отпускание подсоса( открывание воздушной заслонки). Отсюда вытекает вывод- приоткрывать дрос. заслонку.

#28:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 12:23
48rus писал(а):

Так помогает в данной ситуации небольшое нажатие на педаль газа


48rus писал(а):

Отсюда вытекает вывод- приоткрывать дрос. заслонку


С этим не спорю.
Я возразил на эту мысль:
48rus писал(а):

дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха


Приоткрывая дроссельную заслонку, мы увеличиваем не только подачу воздуха, но и бензина. Не даром слишком большое её открытие может привести к заливанию свечей.
Я сам слегка нажимаю газ, когда завожу в морозы.
При падении оборотов тоже нажимал слегка газ. При этом подсос пробовал оставлять как полностью вытянутым, так и полностью утопленным.
При любом его положении двигатель устойчиво работал. После скачкообразного увеличения, газ отпускал.
А вообще, следуёте советам Rezo.
Я заменил пружину на телескопе (стало лучше заводиться).
Потом винтом пускового слегка уменьшил открытие воздушной заслонки и подгибанием тяги выставил зазор дроссельной (у меня оказался чуть меньше положенного).
Сейчас, когда на улице от -3 до +3 обороты падают, но машина не глохнет, как раньше.
При настроенном ПУ подгазовывать не придётся.

#29:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:54
DmitryO70 писал(а):

Приоткрывая дроссельную заслонку, мы увеличиваем не только подачу воздуха, но и бензина. Не даром слишком большое её открытие может привести к заливанию свечей.


Открытием заслонки мы увеличиваем количество смеси. На нормальнйо смеси это не приводит к заливанию свечей.

#30:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:18
Руслан NV писал(а):

Открытием заслонки мы увеличиваем количество смеси.


Угу.
Руслан NV писал(а):

На нормальнйо смеси это не приводит к заливанию свечей


При пуске и прогреве она "не нормальная". Smile Она уже обогащённая.

#31:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:28
DmitryO70 писал(а):

При пуске и прогреве она "не нормальная". Она уже обогащённая.


Нормальный состав смеси для каждой температуры свой. Лишний (не испарившийся) бензин на холодном двигателе будет уходить в выхлопную трубу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU