Принимайте в свои ряды и сразу Help [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Принимайте в свои ряды и сразу Help Автор: Tazo-MazoОткуда: г.Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:35
Всем привет. Давно читаю форум, очень и очень много полезного и поучительного (по вашим советам сам поставил парктроник и зеркала с обогревом), и вот понадобился ваш совет Поможите кто каким советом может.
Итак, купил сарайку в октябре 2008 ДВС 1.6 8 клопов, пробег 43 тыка,
2004 года выпуска, машинка была с рождения у меня на глазах у одного хозяина, поэтому когда встал вопрос на что менять свою 21113 больших раздумий (а так же выбора) не было. Но суть в следующем: наступили холода и стала машинка дымить. Померял компрессию и был в шоке: 12, 8.5, 12, 12. И это при таком пробеге. Ливанул масла в цилиндры - поднялась до 14. Вывод - залегли колечки. Расстроился, но решил до весны пока в двиг не лезть(хотя масло помаленьку подъедает) Прошёл уже 15 тык и решил поменять свечи В общем все свечи беленькие, а в 4 цилиндре серая и с тёмным пятном на изоляторе. Поменял, после 500 км посмотрел - на новой свече тоже самое Поменял местами свечи 1го и 4го цилиндров, через день в 1 цил серая свеча стала беленькой а в 4м свеча посерела. Вопрос-почему,ведь падение компрессии наблюдаю во втором цилиндре, а там свечки беленькие.
И ещё двигло на холодную трясёт сильно и троит и иногда после автозапуска прихожу за машиной и горит Джеки Чан, через 10-15 минут гаснет и больше не загорается (Очень хочется купить БК, но выбор хреновый, не могу найти G312P-понравилась) И бенз стала жрать Короче обидно- вроде брал проверенную машинку, а тут началось (уже поменял термостат,замок,и много-много по мелочи)
В общем помогите други советом. Сарайка нравится и не хочу пока менять ни на что. Надеюсь сможете помочь в моей беде.
Жду ваших советов

#2:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:46
Давно замечено - смена хозяина - авто начинает колбасить Razz
Не расстраивайся - все лечиться. supercool
Колечки залегли - попробуй лаврик - должно помочь. и после проведенной процедуры - не жалей на хорошее масло и хороший бенз. И давай двигу покрутиться на трассе - очень полезно после езды в городе и тошнилов всяких.
У тебя модуль зажигания или катушки на каждую свечку? Pardon не вкурсе про 1,6 - 8. Либо катушке звиздец - либо провод пробивает, следовательно, пропуски зажигания - расколбас двигла - и заклпченные свечи .ИМХО

#3:  Автор: Tazo-MazoОткуда: г.Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:57
У меня МЗ . Я про него тоже подозреваю Такой вопрос-он же одновременно выдаёт искру на 1-3 и 2-4 цил если я перекину провода на МЗ между 2 и 4 в целях проверки так можно или нет?
(Кстати очень тяжело 8клоп после 16. Вот это была динамика)

#4:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:25
Нее если компрессия упала в одном цилиндре, тут надо не на кольца склонять, а клапан скорее всего начинает прогорать или клапанная тарелка треснула
#5:  Автор: Tazo-MazoОткуда: г.Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:49
Я же говорю, мерил компрессию с добавлением масла - поднялась до 14 во всех цилиндрах. Вывод-кольца
#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:54
МЗ у тебя парно выдает искру, так что он тут ни при чем.ВВ провод-может.
#7:  Автор: Tazo-MazoОткуда: г.Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 18:25
А не может ли действительно МЗ косячить со второй парой на 4 цил. ?
И всё-же, можно ли менять местами провода 2 и 4 цилиндров?

#8:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 18:32
Tazo-Mazo писал(а):

А не может ли действительно МЗ косячить со второй парой на 4 цил. ?
И всё-же, можно ли менять местами провода 2 и 4 цилиндров?


Нет. В МЗ две независимые катушки. Каждая катушка работает на два цилиндра. 1-4, 2-3.

#9:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 18:33
maksson писал(а):

МЗ у тебя парно выдает искру, так что он тут ни при чем.ВВ провод-может.


недавно имели секс с пропаданием искры в 3м целиндре полторахи 16в, причем во втором искра была норм,меняли провода непомогло,если махнуть местами ВВ провода на МЗ между 2м и 3м целиндрами то проблема уходила на второй целиндр,замена МЗ решила проблему,скорей всего где нить на выходе 3го целиндра в МЗ был обрыв ИМХО
да кстати автар,в целиндры искра попарно подается 1-4 и 2-3 соответственно

#10:  Автор: Tazo-MazoОткуда: г.Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 18:38
jecson писал(а):

maksson писал(а):

МЗ у тебя парно выдает искру, так что он тут ни при чем.ВВ провод-может.


недавно имели секс с пропаданием искры в 3м целиндре полторахи 16в, причем во втором искра была норм,меняли провода непомогло,если махнуть местами ВВ провода на МЗ между 2и и 3м целиндрами то проблема уходила на второй целиндр,замена МЗ решила проблему,скорей всего где нить на выходе 3го целиндра в МЗ был обрыв ИМХО
да кстати автар,в целиндры искра попарно подается 1-4 и 2-3 соответственно



Про цилиндры 1-4 и 2-3 понял, спасибо за подсказку. Я так понял можно поменять местами провода на парных цилиндрах без последствий? (в моём случае 1-4?)

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 18:41
Tazo-Mazo писал(а):



Про цилиндры 1-4 и 2-3 понял, спасибо за подсказку. Я так понял можно поменять местами провода на парных цилиндрах без последствий? (в моём случае 1-4?)


ну если только попробовать,ездить с такой перестановкой нестоит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU