Lazdenni писал(а):2. Когда машина ещё не прогрета, газуешь иногда появляется дикий свист из под капота.Убираю газ свит прекращается.
Свистит ремень генератора, натяни или поменяй. Вот похожее.
Lazdenni писал(а):4.Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет
выставляй зажигание, хлопок в карбюратор признак раннего зажиганияLazdenni писал(а):4.Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет
выставляй зажигание, хлопок в карбюратор признак раннего зажигания[/quote]т.е круть в - ?Sinbad писал(а):Проверь на всяк случай ваккумный корректор, мож прохудился.
проверил все нормально.
Кстати сегодня не троила , но обороты немного плавают. завел в -23 со второго тыка.Цитата:Когда машина ещё не прогрета, газуешь иногда появляется дикий свист из под капота
ремень гены не подтянут
ЭМК. Свечи. Провода к свечам.
Цитата:Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет.
может быть зажигание.
Проверь провода к свечам. Замени на заведомо рабочие.
Еще проверь ЭПХХ. В мурзилке есть как проверить.Хотя если бы он накрылся, то у тебя бы ХХ небыло вообще. Держишь газ - работает, отпускаешь - глохнет. Но он может еще глючить - было у меня так. То есть ХХ, то нет его. И обороты тоже плавали. Заменил все ok стало. Стоить копейкиЦитата:Загорелась лампочка давления масла. Заглушил, потом завел, опять лампочка поморгала и загорелась
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204470 - почитай
открути датчик давления масла, приложи тряпочку белую и чистую. Пусть кто нить заведет и сразу заглушит. Если на тряпочке не будет масленных следов, то умер маслонасос.
У тебя скорее всего маслонасос умер.Цитата:Может у кого было такое, как лечить?
опять же рядом в теме у чывака оказалась вода в масле которая замерзла и забила сеточку маслоприемника.