Что нашол на сайте.
Цитата:(4.5) Проверка наличия утечек в системе электрооборудования
Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.
Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.
При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.
Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.
Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи.
Алексей Тульский писал(а):Какие там 100-110 мА. При таком токе АКБ сдохнет через 10 дней.
Согласен 100 мА это оч много
за 10 дней от полностью заряженного аккума останется только половинаАлексей Тульский писал(а):получается всего 45мА. До идеала (11мА) долеко. Где копать?
Можно попробовать на генераторе от клеммы отцепить кондёр и регулятор напряжения, но 11мА имхо нереально. На карбовой -99 было 30 мА (мафон выключен), при вкл. сигналке не замерял. Сейчас на Калине 32 мА, при постановке иммо на охрану 42-50мА (индикатор моргает).Алексей Тульский писал(а):В мурзилке написано не более 11 мА. Какие там 100-110 мА. При таком токе АКБ сдохнет через 10 дней.
"Вам ездить или шашечки?" Я тебе реально написал выше - простая сигналка 20 мА потребляет запросто. Магнитола может запросто и 15 и 30 и даже 60 мА потреблять. Давно были какие-то преценденты то ли с Блаупунктами, то ли с Кларионами - за 80мА жрали. Мозгам тоже нужен ток. Плюс всякие контроллеры ЭСП, иммобилайзеры, блоки комфорта и пр. пр.
P.S. Понаставят сигнализаций с обратной связью, а потом думают "а чегой-то вдруг у меня АКБ быстро садиться стала?"volokh писал(а):"Вам ездить или шашечки?"
+1
Написали человеку до 70-80 мА - норма.
У меня сига без ОС, ток 40 мА и стрелка от светодиода сига+АПС дёргается до 50 мА.
так чтоRover_61reg писал(а):Нормально всё у тебя
Алексей Тульский писал(а):Привет всем! Тут у меня суть вопроса такая! Взял я сегодня в руки прибор и замерил поглощаемый ток (между клеммой и АКБ)моей машиной при выключенном оборудовании и получилось у меня 60 мА. Где-то читал, что этот ток не должен превышать 11 мА. Так или нет? И где начинать искать "КОРОТЫША"?
На новогодних праздниках озадачивался этой же проблеммой. Потреблемый ток вместе с сигналкой был около 100 мА (вот тут расписывал проблемму и потребление http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202159&postdays=0&postorder=asc&start=40)
Последовательность действий была примерно такая:
1. Все выключаем, ставим на сигналку замеряем - 90-100 мА
2. Отключил блок сигнализации замеряем - 72-75 мА
3. Отключаем имоболайзер, бортовой комп., "силыч" 55-60 мА
4. На этом этапе осталась подключенная одна магнитола, но мне не верилось, что она может столько жрать. Поэтуму начал по одному вытаскивать предохранители - ничего особо не изменилось. Естественно выход оставался один - отключить магнитолу и вот оно чудо тестер показал 000. . Разбираемся дальше и в итоге начинаю догонять, что летом в запарке или от лишнего пива зацепил активный антенный усилитель на прямой провод от аккумулятора вместе с питанием магнитолы. Перепаял провод питания усилителя через замок зажигания и вот оно счастье - потребление со включенной сигналкой 35-40 мА, что в принципе считаю вполне нормально.Цитата:Перепаял провод питания усилителя через замок зажигания
Вроде как на магнитоле должон быть проводок для питания антены - на ISO разъёме A5 - синего цвета...