Электрооборудовние [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 21:13
СаняЖД
Почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3086590#3086590
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3222086#3222086
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2853248#2853248
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096811#3096811
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3122985#3122985
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2850050#2850050
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3129236#3129236
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3083724#3083724
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3180121#3180121

Темы не фильтровал, но может найдёшь похожую, или готовый ответ supercool

#27:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:30
Что про генераторы, оно понятно, много их.. А Rover_61reg душевненько за подборку! Ознакамливаюсь потихоньку.
#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:36
СаняЖД писал(а):

А Rover_61reg душевненько за подборку!


Давай gpn я тоже типа ЖД Drinks or Beer
зы: и тоже Саня Wink

#29:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:23
Не хочу создавать новую тему и незнаю даже где спросить...

В общем проблема такая, еду пару часов назад, мне звонят, останавливаюсь, включаю аварийку и... наблюдаю на БК следующую картину: напряжение борт сети с 14.1в снижаеца до 11.1В шагами по 0.2В, в результате чего двигатель чуть не глохнет, после работа внатяг, как будто карлсон включился (температура ОЖ 90град. была) и напряжение поднимаеца обратно до 13.6В.

Вопрос: Что это было? wwow

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:27
Timophone писал(а):

Что это было?


тормоз нажатым держал?

#31:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:31
rg-45, вроде да и правой стороной в сугроб заехал по порог.
#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:33
Timophone писал(а):

правой стороной в сугроб заехал по порог.


не ну это нада хорошенько геной на сугроб наехать ROFL ато яуж на ВУТ подумал

#33:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:38
rg-45, так это че "геннадий" снежку похавал или еще чего нить? ВУТ всего 4 тык проехал и при торможении не шипит и обороты не падают, так что ВУТ по ощущениям жив. Какие будут идеи?
#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:44
Timophone писал(а):

Какие будут идеи?

что гена поел снежка ремнём и чуток побуксовал по мокрому,а горящие стопари тока добавили нагрузки.вот АКБ стоит проверить.особливо просто, если БК с тестом .

#35:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:51
rg-45 писал(а):

вот АКБ стоит проверить.особливо просто, если БК с тестом .



А вот с этим проблемы Pardon БК с тестом, но когда пытаюсь включить тест АКБ, БК ругаеца на то, что машина якобы была заглушена 0 мин назад. Тоже проблемка так сказать.
Но акк новый полтора месяца ему - БОШ Сильвер 63А, необслуживаемый, в минус 15 сегодня после ночи стоянки показал 12.6В.

#36:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 21:02
rg-45, а про БК идеи есть?
#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 21:50
Timophone писал(а):

про БК идеи есть?


общий сброс ему устроить.

#38:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:56
rg-45, Ну на 2м БК такая проблема cry , я даже не знаю и предположений нет никаких в чем может быть проблема.
#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:16
Timophone писал(а):

в чем может быть проблема.


как предположение проверь питание в колодке.там их два.одно постоянное и похорошему должно идти с +АКБ,а второе с замка.уж два БК с одинаковой траблой както подозрительно.

#40:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:23
rg-45, очень подозрительно, т.е. на БК идет 2 провода питания?
Ок, завтра проверю питание на БК.

А откуда БК берет информацию о том заглушен двигатель или нет? Мне по логике вещей смотреть надо питание с замка зажигания?

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:43
Timophone писал(а):

А откуда БК берет информацию о том заглушен двигатель или нет?

какой БК?за все нескажу,но мой поворот ключа воспринимает.и есть подозрение что утебя он тупо каждый раз какбы заново основное питание получает,а так как по дополнительному питание непрекращалось,а значит и двигатель какбудто и невыключался.както так Smile

#42:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:45
У меня БК "комфорт Х15", первый был Х13 вроде бы, его выхлопали нарики Smile Устанавливал Х15 так же к той же колодке и тем же разъемам.
#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:51
Timophone писал(а):

"комфорт Х15"

тогда вперёд по схеме.

#44:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:07
rg-45
Drinks or Beer

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 00:10
Timophone
рано исчё

#46:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 09:03
А у меня вообще пропадает питание на линии прикуривателя после отключения зажигания. А на этой линии сидит БК и магнитола....
Что такое, откуда взялось........ уже третий день стараюсь отыскать, пока безрезультатно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU