СаняЖД писал(а):А Rover_61reg душевненько за подборку!
Давай я тоже типа ЖД
зы: и тоже Саня Timophone писал(а):правой стороной в сугроб заехал по порог.
не ну это нада хорошенько геной на сугроб наехать ато яуж на ВУТ подумалrg-45 писал(а):вот АКБ стоит проверить.особливо просто, если БК с тестом .
А вот с этим проблемы БК с тестом, но когда пытаюсь включить тест АКБ, БК ругаеца на то, что машина якобы была заглушена 0 мин назад. Тоже проблемка так сказать.
Но акк новый полтора месяца ему - БОШ Сильвер 63А, необслуживаемый, в минус 15 сегодня после ночи стоянки показал 12.6В.Timophone писал(а):в чем может быть проблема.
как предположение проверь питание в колодке.там их два.одно постоянное и похорошему должно идти с +АКБ,а второе с замка.уж два БК с одинаковой траблой както подозрительно.Timophone писал(а):А откуда БК берет информацию о том заглушен двигатель или нет?
какой БК?за все нескажу,но мой поворот ключа воспринимает.и есть подозрение что утебя он тупо каждый раз какбы заново основное питание получает,а так как по дополнительному питание непрекращалось,а значит и двигатель какбудто и невыключался.както так