амортизаторы koni и опоры асоми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: амортизаторы koni и опоры асоми Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 22:09
Привет форумчане!
есть возможность купить коней и асоми. как они по совместимости и как вообще работает эта связка?

#2:  Автор: FlameОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:57
Поставил себе кони и асоми. Пробег около 5 тыс. Пока нормально работают, я доволен... gpn
#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:04
Микола
нормально. не пожлобься и возьми Koni FSD с пружинами Koni же. Обалденно для гражданской машины.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:13
RazzoR писал(а):

нормально. не пожлобься и возьми Koni FSD с пружинами Koni же. Обалденно для гражданской машины.



Не на этой машине. hehe

#5:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:22
Добрый вечер. А что если поставить такую связку: опоры асоми, пружины сток, амортизаторы кони самые мягкие. Люблю комфорт, 90% езды город. Кстати пробег 36 т. Км
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 00:52
Микола писал(а):

Добрый вечер. А что если поставить такую связку: опоры асоми, пружины сток, амортизаторы кони самые мягкие. Люблю комфорт, 90% езды город. Кстати пробег 36 т. Км



Кони дорого, надо смотреть в сторону Boge или Sachs маслянных.

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 01:06
Микола писал(а):

Добрый вечер. А что если поставить такую связку: опоры асоми, пружины сток, амортизаторы кони самые мягкие. Люблю комфорт, 90% езды город. Кстати пробег 36 т. Км


Ставь СААЗ.

#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 01:43
wraithik писал(а):

Микола писал(а):

Добрый вечер. А что если поставить такую связку: опоры асоми, пружины сток, амортизаторы кони самые мягкие. Люблю комфорт, 90% езды город. Кстати пробег 36 т. Км


Ставь СААЗ.

нет! что угодно, только не СААЗ. хуже не бывает и по характеристикам и по качеству

#9: Re: амортизаторы koni и опоры асоми Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 02:12
Микола писал(а):

Привет форумчане!
есть возможность купить коней и асоми. как они по совместимости и как вообще работает эта связка?


Ставь без оглядки! Все работает очень гуд. Единственный момент - если буишь ставить в сервисе - не давай сервисменам закручивать гайку на штоке пневмопистолетом, ибо они любят очень сей дивайс ( пистолет) применять при сборке стоек.
У мну уже 15 тыщ ( примерно) - полет нормальный. Кони - спорт регулируемый ( самое жесткое положение)

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 11:17
T&B писал(а):

нет! что угодно, только не СААЗ. хуже не бывает и по характеристикам и по качеству


Стояли СААЗ и Sachs Advantage - разница только на трассе, т.к. САКС с газовым подпором был, там мало не пенилось и они нормаль отрабатывали на трассе. А про качество, мои САКС умерли за 50ткм Smile Хотя я не езжу, а летаю. И учти что человеку мягкость нужна.

#11:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:10
Еще на ВАЗ-21099 менял передние амортизаторы на СААЗ. Ничего хорошего - через 2 недели снял и обнаружил неслабый люфт штока.
После этого купил у официального дилекра комплект амортизаторов КАЯБА премиум + опять же у официалов опоры асоми на перед.
Собрал - не понравилось сразу. Ездишь как на табуретке. Отбивает каждый стык, каждую ямку и бугорок, а также присутствовал хороший стук на отбой. Снял асоми, сдал обратно и купил СС-20 стандарт. Собрал. Рулиться стала мягче, стук тише, но остался. И присутствовал он на штоке, т.е. если положить руку на опору, то был стук. Снял амики люфта нет, в опоре тоже, гайка затянута до усрачки.
В итоге взял я старые амортизаторы, отвез на прокачку и воткнул вместо Каябы. Никакой разницы!
Вот так!
Вобчем каябу я теперь не беру, и СААЗы тоже.
Но есть у нас еще официалы по ПЛАЗе и АСОМИ.
С КОНями походу обламываюсь, бюджет сегодня сильно ограничился, т.к. жду прибавки в семействе, соответственно и появились незапланированные но приятные расходы.

Что посоветуете? Сейчас брать не буду, ближе к середине весны, чтобы самому поменять.

#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:42
Микола писал(а):

Еще на ВАЗ-21099 менял передние амортизаторы на СААЗ. Ничего хорошего - через 2 недели снял и обнаружил неслабый люфт штока.


Может палево?

#13:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:45
Когда снимал перед продажей со своей двенахи Кони-спорт в связке с опорами Асоми и EIBACH Pro-Kit и устанавливал обратно стоковые, то обратил внимание на то, что передние стойки в сборе короче чем стоковые. Так что рекомендую не устонавливать Кони-спорт со стоковыми пружинами. Из пружин устанавливайте либо EIBACH, либо Кони. А работают они отменно...
#14:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:57
Если эти амортизаторы были палево, то у нас в ульяновске они все паленые. абсолютно во всех магазинах их даже не советуют. Предлагают брать другие марки, чтобы с возвратом не заморачиваться. че брать, х.з.![/quote][/b]
#15:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:01
У меня был комплект подвески Биль Б6 и хр -40 с опорами асоми.
По сравнению с штатной подвеской подвеска от Б6 работает четче, полностью отсутствует расхлябанность, присущая заводской версии.
увеличения жксткости и эффекта табуретки не заметил.
Пробежал на них что-то около 10тык'ов и продал вместе с машиной.
По ощущениям - крены в поворотах на серпантине отсутствовали вовсе, чего и пытался в свое время добиться.
А излишняя мягкость ИМХО на этой конструкции подвески лишь добавит ощущения расхлябанности конструкции.

#16:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:08
и еще - пару лет назад тут бытовало мнение о том, что именно СС20 (они там если не запамятовал - тоже разные), именно они и придают подвеске эффект "табуретки"
Асоми, ввиду своей конструкции наоборот - качественно гасят импульсные колебания, передаваемые стойкой на кузов.

Вообщем СС20 не брал, а о асоми и вышеперечисленном комплекте - только хорошие воспоминания

#17:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:31
TeNeT писал(а):

Когда снимал перед продажей со своей двенахи Кони-спорт в связке с опорами Асоми и EIBACH Pro-Kit и устанавливал обратно стоковые, то обратил внимание на то, что передние стойки в сборе короче чем стоковые. Так что рекомендую не устонавливать Кони-спорт со стоковыми пружинами. Из пружин устанавливайте либо EIBACH, либо Кони. А работают они отменно...


Пружины от Коней - АХТУНГ!

#18:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 09:33
распространенная ошибка при определении люфта подшипника опоры
"покачать" обнашуживается стук, ЭТО НЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА !!, это такая работа клапана амортизитора когда происходит переход движения штока снизу вверх, просто не на всех амо такой эффект, но это нивкоем случае не люфт подшипника опоры, если бы был такой люфт то подшипник тут же бы развалился

#19:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:35
kalugin писал(а):

распространенная ошибка при определении люфта подшипника опоры

"покачать" обнашуживается стук, ЭТО НЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА !!, это такая работа клапана амортизитора когда происходит переход движения штока снизу вверх, просто не на всех амо такой эффект, но это нивкоем случае не люфт подшипника опоры, если бы был такой люфт то подшипник тут же бы развалился


+1
Опоры лучше проверять на подъемнике, беремся за вывешенную стойку и с силой нажимая вверх, ударным движением пытаемся как бы качать - проверяем наличие люфта в опорнике.

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:37
Ганс писал(а):

TeNeT писал(а):

Когда снимал перед продажей со своей двенахи Кони-спорт в связке с опорами Асоми и EIBACH Pro-Kit и устанавливал обратно стоковые, то обратил внимание на то, что передние стойки в сборе короче чем стоковые. Так что рекомендую не устонавливать Кони-спорт со стоковыми пружинами. Из пружин устанавливайте либо EIBACH, либо Кони. А работают они отменно...


Пружины от Коней - АХТУНГ!

+1, пружины Кони лучше забыть, как страшный сон. А стойки хорошие. supercool

#21:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:58
Ганс
Kirill111
Вы про ШОК-сервисовские или про фирменные - синие Koni?
И в чём их "ахтунг"?

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:41
RazzoR писал(а):

Ганс
Kirill111
Вы про ШОК-сервисовские или про фирменные - синие Koni?
И в чём их "ахтунг"?

Да ты читал наверняка, а теперь уже и реальные отзывы есть:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167409&start=140

Кони начинает тупить с третьей страницы темы по ссылке, тупит еще 10 страниц и потом уходит, хлопнув дверью. На а на последней странице есть ссылка на реального покупателя "комплекта от Кони", который невозможно установить не подвязывая пружины. hehe

#23:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:15
Kirill111
я не на кони-аморты ставить буду, если что. Smile Мне этот овощизм двухтрубный за такой ценник нафиг не упал. Поэтому ход легко подперём так, чтобы был преднатяг. Меня больше их характеристики интересуют.

#24:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:16
и это. я не "тюнер" Smile я их презираю Smile
#25:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:00
Почитал тему. Вполне внятно ВЗРОСЛЫЙ и АДЕКВАТНЫЙ человек всё расписывал.
Прогрессивные пружины - это г@$но. Нужен узкий сапог и узкая пружина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU