RazzoR писал(а):нормально. не пожлобься и возьми Koni FSD с пружинами Koni же. Обалденно для гражданской машины.
Не на этой машине. Микола писал(а):Добрый вечер. А что если поставить такую связку: опоры асоми, пружины сток, амортизаторы кони самые мягкие. Люблю комфорт, 90% езды город. Кстати пробег 36 т. Км
Кони дорого, надо смотреть в сторону Boge или Sachs маслянных.Микола писал(а):Добрый вечер. А что если поставить такую связку: опоры асоми, пружины сток, амортизаторы кони самые мягкие. Люблю комфорт, 90% езды город. Кстати пробег 36 т. Км
Ставь СААЗ.Микола писал(а):Привет форумчане!
есть возможность купить коней и асоми. как они по совместимости и как вообще работает эта связка?
Ставь без оглядки! Все работает очень гуд. Единственный момент - если буишь ставить в сервисе - не давай сервисменам закручивать гайку на штоке пневмопистолетом, ибо они любят очень сей дивайс ( пистолет) применять при сборке стоек.
У мну уже 15 тыщ ( примерно) - полет нормальный. Кони - спорт регулируемый ( самое жесткое положение)T&B писал(а):нет! что угодно, только не СААЗ. хуже не бывает и по характеристикам и по качеству
Стояли СААЗ и Sachs Advantage - разница только на трассе, т.к. САКС с газовым подпором был, там мало не пенилось и они нормаль отрабатывали на трассе. А про качество, мои САКС умерли за 50ткм Хотя я не езжу, а летаю. И учти что человеку мягкость нужна.Микола писал(а):Еще на ВАЗ-21099 менял передние амортизаторы на СААЗ. Ничего хорошего - через 2 недели снял и обнаружил неслабый люфт штока.
Может палево?TeNeT писал(а):Когда снимал перед продажей со своей двенахи Кони-спорт в связке с опорами Асоми и EIBACH Pro-Kit и устанавливал обратно стоковые, то обратил внимание на то, что передние стойки в сборе короче чем стоковые. Так что рекомендую не устонавливать Кони-спорт со стоковыми пружинами. Из пружин устанавливайте либо EIBACH, либо Кони. А работают они отменно...
Пружины от Коней - АХТУНГ!kalugin писал(а):распространенная ошибка при определении люфта подшипника опоры
"покачать" обнашуживается стук, ЭТО НЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА !!, это такая работа клапана амортизитора когда происходит переход движения штока снизу вверх, просто не на всех амо такой эффект, но это нивкоем случае не люфт подшипника опоры, если бы был такой люфт то подшипник тут же бы развалился
+1
Опоры лучше проверять на подъемнике, беремся за вывешенную стойку и с силой нажимая вверх, ударным движением пытаемся как бы качать - проверяем наличие люфта в опорнике.Ганс писал(а):TeNeT писал(а):Когда снимал перед продажей со своей двенахи Кони-спорт в связке с опорами Асоми и EIBACH Pro-Kit и устанавливал обратно стоковые, то обратил внимание на то, что передние стойки в сборе короче чем стоковые. Так что рекомендую не устонавливать Кони-спорт со стоковыми пружинами. Из пружин устанавливайте либо EIBACH, либо Кони. А работают они отменно...
Пружины от Коней - АХТУНГ!
+1, пружины Кони лучше забыть, как страшный сон. А стойки хорошие. RazzoR писал(а):Ганс
Kirill111
Вы про ШОК-сервисовские или про фирменные - синие Koni?
И в чём их "ахтунг"?
Да ты читал наверняка, а теперь уже и реальные отзывы есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167409&start=140
Кони начинает тупить с третьей страницы темы по ссылке, тупит еще 10 страниц и потом уходит, хлопнув дверью. На а на последней странице есть ссылка на реального покупателя "комплекта от Кони", который невозможно установить не подвязывая пружины.