mitric
То, что причин может быть дофига - это и ежу понятно.
mitric писал(а):Мало полезной информации даете.
Если бы здесь все были механики и мотористы, то и проблем бы ни у кого не возникало.
По-моему, проблема вполне отчётлива: каждый раз при определённой температуре перебои в работе двигателя. Это вряд ли может быть связано с ДПДЗ и РХХ. ДМРВ я тоже не слышал, чтобы глючил на определённых температурах. У автора МЗ был заменён, значит проблема тоже не в нём.
Методом исключения - ДТОЖ, мозг, датчик кислорода (или что там, на выходе из дрыгателя? У меня опыт только с инжом 8V на предыдущей машине, поэтому могу и ошибаться.). Или ДМРВ, что маловероятно. Так вот и вопрос, что всё-таки более вероятно. Возможно, кто-то встречался с этой проблемой и решил её. Как я понимаю, форум именно для этого....
Крайне неприятно было бы купить новый мозг, всю проводку и все датчики из-за плохого контакта на ДТОЖе или засранного ДУ (это к примеру.)Цитата: ДМРВ я тоже не слышал, чтобы глючил на определённых температурах.
У меня когда умирал ДМРВ это проявлялось больше всего на холодной машине, а как только прогревалась до нормальной температуры приходила в норму.za_k_on писал(а):
Если бы здесь все были механики и мотористы, то и проблем бы ни у кого не возникало.
По-моему, проблема вполне отчётлива: каждый раз при определённой температуре перебои в работе двигателя. Это вряд ли может быть связано с ДПДЗ и РХХ. ДМРВ я тоже не слышал, чтобы глючил на определённых температурах. У автора МЗ был заменён, значит проблема тоже не в нём.
Методом исключения - ДТОЖ, мозг, датчик кислорода (или что там, на выходе из дрыгателя? У меня опыт только с инжом 8V на предыдущей машине, поэтому могу и ошибаться.). Или ДМРВ, что маловероятно. Так вот и вопрос, что всё-таки более вероятно. Возможно, кто-то встречался с этой проблемой и решил её. Как я понимаю, форум именно для этого....
Крайне неприятно было бы купить новый мозг, всю проводку и все датчики из-за плохого контакта на ДТОЖе или засранного ДУ (это к примеру.)
Когда моя начинала "дрыгаться" при температуре 75 и выше, на ХХ сбрасывала обороты до 400-500 --сервисмены сказали "Дааа ... сложный случай. Давай для начала заменим ДМРВ"
Я понял, что ТАКОЙ диагностикой сам занимаюсь всю жизнь.
Через несколько дней мне пришлось вскрыть блок зажигания (старого образца для) и заменить жесткие проводники от микросхем до выводов катушек и управления.
При разогреве жесткие проводники изгибаются от температуры и в одном контакт нарушался.
Заменил советским многожильным МГТФ и подергушки прекратились.
Вот и попробуй рассуждать лишь на уровне функций крупных узлов