Пружины и перекос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пружины и перекос Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 13:47
1. Имеем машину с пробегом 100 тык. Немного перекос на сторону бензобака, сантиметров 3-5. Можно ли поменять резинки на пружинах с разными размерами. Там где просела пружина поставить на +3 см больше. А где нормальная поставить стандартную. Пружины не хотелось бы менять так как много дерьма. А это все же заводская.

2. Ну если нельзя. то поставить пружины от нивы задние мягкие и аморы стандарт.

#2:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:16
Народ, неужели никто не подскажет по такому вопросу??????
#3:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:14
Я бы не стал морочиться с подбором вставок, если подустала пружина в помойку. Я купил себе задние "типа АвтоВаз", в надежном месте, пробег еще маленький 3000км, пока претензий нет и грузил машину нормально....
#4:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:00
а коль бабла нет, то как вариант можна так
#5:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:45
Как вариант можна.Сам так сделал,у меня немного со стороны бака просела,а менять пружины надо впаре,дорого.Вот я и поставил усиленную на 20мм больше резинку(проставку).Теперь нормально,по хорошему надо пружину менять,но пока бюджетно сделал,всего 65 руб.
#6:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 09:08
Вот, почитайте http://forum2107.info/showthread.php?t=3933 Народ не на шутку озадачен У меня, кстати, тоже чуть направо завалена.
#7:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:04
Sergius71
и у меня справо ниже. пока не парюсь. Мешает только когда в дальняк гружусь по полной. Тогда на кочках подкрылки задевает.

#8:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 16:36
TO: Sergius71

Спасибо за ссылку, буду пробовать увеличить резинку, а то по брызговикам сильно заметно.

#9:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 16:42
И еще, чтоб не плодить темы, видел задний амортизатор масляный Польский "Мастер", дерьмо или всезе лучше стандартных. Аморам по 100 тысяч. Может пора их менять?
#10:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 18:06
chilli писал(а):

Аморам по 100 тысяч. Может пора их менять?


Уже давно пора менять.

#11:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 23:39
chilli писал(а):

TO: Sergius71

Спасибо за ссылку, буду пробовать увеличить резинку, а то по брызговикам сильно заметно.



Пожалуйста. Форум тот неплохой.

#12:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:34
Все. Поменял резинку которая идет под пружину. Взял на 2 см больше. хотел стакан поставит который ишел с ней. Нихрена не получилось. Не лезет . Оставил без стального стакана. коль будет проседать поменяю еще раз. не так и тяжело.

Проверил Амики. Вроде работают нормально. 90 процентов пробега по городу, тоесть хорошему асфальту. Хотя они заводские 2003 года и 100 тык пробега.

#13:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:29
извиняюсь что влез в тему, чтобы не плодить подобные не могли бы вы мне помочь: проблема в следующем почему то задняя левая сторона выше правой в чем может быть дело? нагнулся посмотреть и на левой аммортизаторе видны небольшие подтеки, может ли быть это из-за него? по идеи если он потек то должна сторона наоборот упасть а тут поднялась?!!!?
#14:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:08
Зверь

Читай выше. это болезнь вазов оказывается. Менять резинку не тяжело, коль есть у кого взять съемники лучше с ними, я менял так:
снял колесо, поддомкрат положил брусок 5 см.приподнял машину для того чтобы снять колесо, потом поставил брусок под балку там где заварена чашка и стал опускать, опустил до тех пор пока пружина не перестала сжиматся. У меня была толстая капроновая веревка, связал верхний и нижний виток пружины с двух сторон стянул крепко чтобы не развязалась и поднял на домкрате машину пружина вышла с резиновой прокладки. Вынул пружину. поменял резинку. так как она не лезла я наприсовал ее с помощью 2 молотков одной длины, упирал еих в резину и подставку пружины (только смотри чтобы поставил приблизительно правильно резину, так чтобы совпал конец витка низнего и верхнего в резинке). Поменял резину, потом вставил пружину, так как увеличилась длина пружина стала плохо становится, с помощью ломика и подстукивая молотком поставил ее на место, посмотрел в верху хорошо ли она стала, коль нет тем же ломиком подправил вверху. и все. час работы по первому разу.

#15:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:40
chilli
спасибо!

#16:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:56
Зверь причем тут аммортизатор к "упасть"? Аммо нужны для уменьшения колебаний пружины при ее сжимании-разжимании. Если аммо потек, то он будет работать так же легко ,как втянуть-вытянуть шприц, ты это ощутишь, когда проехав по неровной дороге машину будет бросать вверх-вниз.
Зачастую перекос в правую сторону связан с расположением бензобака ,который тянет под свои весом, ну и пасажиры чаще всего садятся именно с правой стороны.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU