Есть вопросы по 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть вопросы по 2112 Автор: AyratОткуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:39
Ребят, недавно перешел с класики на 2112 16 клапан, 1.5 л. Если есть время, не могли бы посоветовать по следующим вопросам:

1. На какой скорости желательно переключать 2-ую, 3-ю, 4-ую и 5-ую? Или смотреть по тахометру?
2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?
3. Иногда на сфетофоре при попытке перейти на первую не переходит. Блокиратор мешает..... После 2-3 нажатий на сцепление - помогает. Как я понимаю, сцепление не отжиматеся? Что нужно заменить и сколько это стоит?

Всем заранее спасибо.

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:42
1. Я по звуку переключаюсь, когда орать громко начинает - значит пора Smile Обычно после 3000 оборотов.
3. У многих так, у меня фтыкается, но частенько - с усилием.

#3:  Автор: flash_nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:08
1. Не парься по поводу переключения, привыкнешь к машине и будешь по звуку ощущать когда переключиться. Также ответ на этот вопрос зависит от того, какая интенсивность разгона тебе нужна, какой у тебя стиль вождения, хочешь ли ты экономить топливо или наоборот притопить на все деньги.

2. Не сталкивался с подобным.

3. Замечал подобное. Не устранял, думаю, что это конструктивная особенность а/м. Перевыжим сцепения или газу дать и втыкнуть первую.

#4: Re: Есть вопросы по 2112 Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:15
Ayrat писал(а):


2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?


Проверь сначала, хорошо ли прикручены колеса supercool hehe

#5:  Автор: AyratОткуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:56
Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?

По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.

#6:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:03
Ayrat писал(а):

По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.


как можно более плавный разгон с ранним переключением на повышенные передачи ( я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться)

#7:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:04
Ayrat писал(а):


По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.


ну ты ей богу-как будто за рулем первый день и как будто на классике, про которую пишешь и не ездил вовсе!
Тапку в пол-так большой расход, спокойная езда-так поменьше расход!
Это же ДВС-тут на любой машине так!

#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:22
Ayrat писал(а):

Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?


ну так вроде или да? проверь...если прикручены, то не от этого...

#9:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:25
Ayrat писал(а):

Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?


А не длинноваты они для обычных дисков, на задних колесах они за трос ручника цепляться будут.

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:26
satellitich
На 40 на 4-й wwow И че, едет???Или пытаеца ехать?Ну ладно при спокойной езде при 40-ка 3-ю воткнуть....но 4-ю.....я так с мертвым ДМРВ даже не ездил, у меня 5-ю при 70-80-ти приходилось включать, больше 2500 вообще не ехала.

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:27
Vas_112 писал(а):

Ayrat писал(а):

Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?


А не длинноваты они для обычных дисков, на задних колесах они за трос ручника цепляться будут.


+1, воткни обычные болты

#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:27
satellitich писал(а):

я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться


хоть это и аццкей bboyan bboyan , но не могу не посоветовать позырить мгновенный расход при этом hehe , и потом сравнить с разгоном или устоявшейся ездой на 2 или 3

#13:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:05
Рассказываю - разгон на третей до 40 и включение 4-ой, движение движение практически накатом с удержанием скорости. Никаких "подергиваний" и неудобств нет. Расход по БК (Штат 110х5 magnum):
Третья скорость - 40 км/ч - 7-8.5 л/ч
Четвертая скорость - 40 км/ч - 6.5-7.3 л/ч.
Кто не верит - проверьте и убедитесь сами. Wink
P.S. Принцип экономной езды простой - максимальное уменьшение сопротивления движению (включает все: сход-развал, давление в шинах, аэродинамика кузова и т.д.), "вычисление" экономичной скорости движения ("зеленая волна", для малозагруженных дорог города обычно составляет около 40 км/ч) и движение с экономичной скоростью на высшей передаче (минимальные обороты двигателя - минимальные потери на трение).

Последний раз редактировалось: satellitich (18 Января 2009 18:31), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:22
satellitich писал(а):

я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться


не правильно меня сцитировал, исправь, а то подумают что это я так езжу Wink

#15:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:31
исправил Smile
#16:  Автор: StormmОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:14
насчёт того, что не втыкается первая - не парься, так у всех. Проблема решается заливанием в коробку синтетического масла. После этого передачи втыкаются идиально и одним пальцем....правда два минуса - менять масло придётся чаще - желательно 15-25 тыс (в зависимости от режима эксплуатации) и......с..а дорогое оно очень....
#17:  Автор: AyratОткуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 00:47
А как насчет:

2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?

#18:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 01:08
Может это стучит всего лишь клапан адсорбера. А звук проявляется только на ходу, или и когда стоишь на месте, и даешь газку постукивает с увеличением оборотов?
#19:  Автор: AyratОткуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 01:13
Звук появляется только когда на ходу. При резком нажатии на педаль газа по капотом такой глухой мягкий рык появляется, если разгоняться плавно - то все ОК
#20:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 01:46
Ayrat писал(а):

Звук появляется только когда на ходу. При резком нажатии на педаль газа по капотом такой глухой мягкий рык появляется, если разгоняться плавно - то все ОК


и этот рык наверно проявляется когда напрмиер при 1500оборотов на 3ей передачи ты жмешь в пол?
фильтр стандартный стоит, или нулевик?

#21:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 02:10
Похоже на "Дизелинг" но он чаще и более выраженно проявляется на 1,6 а ты в первом посте указал что у тебя двиг 1,5. :pardon
#22:  Автор: AyratОткуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 02:46
Рык появляется точно при 1500 об. на 3-ей. Иногда бывает при разгоне на первой, особенно когда холодный.

Фильтр без понятия.
В чем может быть проблема Saneg16v?

#23:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 08:56
ну если это именно такой приятный клокот\рык а не противный звук,похожий на работу дизельных моторов,то это звук от воздушного фильтра,но вапщето на стандартный моторах со стандартным фильтром его не слышно!) ну или если у тебя стоит Фильтр Нулевого сопроивления,то вопщемто и на стандартном моторе может этот звук проявится,все зависит от фильтра)
Открой капот и посмотри,стандартный фильтр находится в большой черной коробке,а сам этот коробок прикручен через железный кронштэйник к кузову) Надеюсь ты знаешь где фильтр то находится на 12ке ?))) если открыть капот и смотреть на мотор,то чуточку правее центра)

#24:  Автор: AyratОткуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 11:51
Это скорее не рык, а стук.
Не могу понять, отчего может стучать клапан адсорбера? Его ф-ия пары бензина ловить при выключенном состоянии?

#25:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:40
ну раз стук...тогда черезфорум определить сложно )) заедь хотябы к более менее грамотному механику,он тебе скажет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU