Плохо греица [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 19:34
Блин...чуть больше года прошло всего как элемент махнул......
#27:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:08
V1T
в -22 такое вполне возможно
-печка работает эффективнее, чем на ХХ
-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)

сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора
при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась

#28:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:50
mitric писал(а):

V1T
в -22 такое вполне возможно
-печка работает эффективнее, чем на ХХ
-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)

сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора
при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась


радиатор у меня тоже закрыт...Ща вот -5, все равно 82-84....Наверно все таки пропускает по чуть чуть термос...

#29:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 20:51
Fazan007 писал(а):

Realmatroskinскажи, а впроцессе снятия патрубков много теряется ОЖ? или практически всю ее можно поместить в подставленную емкость?


не более 2,5 литров

#30:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 22:23
в принцепе наверное возможно ничего не потерять если сливать через подогрев ДУ но нужен компрессор, либо через блок аккуратно по шлоангочке, теряется минимум
#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 22:38
mitric писал(а):

-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)



сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора

при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась



вы опять все не о том?
минус 28, не закрыто ничего, даже защиты двигателя нету, Т двигателя 91-95 при печке на 2 supercool

#32:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:29
Realmatroskin писал(а):

в принцепе наверное возможно ничего не потерять если сливать через подогрев ДУ но нужен компрессор, либо через блок аккуратно по шлоангочке, теряется минимум


Не нужен никакой компрессор! Через ДУ мона классно слить около 3,5-4л тосола, снял с ДУ шланчик и в полторашку, полторашку опускаешь как мона ниже и тут вснимание, нужен всетаки компрессор , но он у нас у всех есть это воздух в легких hehe дуеш со всей дури в расширительный бачек и все процесс пошел!!! только успевай бутылки менять! hehe 63

#33:  Автор: MR.SPEEDОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:49
Поставил экран из плёнки плотной в решётку , оставил малость отверстий , в -15 через 10 минут уже до 55-60 градусов добегает ( если печка не работает ) , включаю печку ещё минут пять в салоне теплеет заметно , еду потихоньку и на 5 километре уже к 85 вплотную жмётся стрелка ....по ходу температура держится в пределах 85-93 градусов ...отвернуть два болта и закрепить плёнку , аккуратно просунув в решётку ...можно не тратиться и не загоняться !




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU