mitric писал(а):V1T
в -22 такое вполне возможно
-печка работает эффективнее, чем на ХХ
-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)
сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора
при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась
радиатор у меня тоже закрыт...Ща вот -5, все равно 82-84....Наверно все таки пропускает по чуть чуть термос...Fazan007 писал(а):Realmatroskinскажи, а впроцессе снятия патрубков много теряется ОЖ? или практически всю ее можно поместить в подставленную емкость?
не более 2,5 литровmitric писал(а):-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)
сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора
при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась
вы опять все не о том?
минус 28, не закрыто ничего, даже защиты двигателя нету, Т двигателя 91-95 при печке на 2 Realmatroskin писал(а):в принцепе наверное возможно ничего не потерять если сливать через подогрев ДУ но нужен компрессор, либо через блок аккуратно по шлоангочке, теряется минимум
Не нужен никакой компрессор! Через ДУ мона классно слить около 3,5-4л тосола, снял с ДУ шланчик и в полторашку, полторашку опускаешь как мона ниже и тут вснимание, нужен всетаки компрессор , но он у нас у всех есть это воздух в легких дуеш со всей дури в расширительный бачек и все процесс пошел!!! только успевай бутылки менять!