Гибрид регулятора напряжения HUGO+361.3702 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гибрид регулятора напряжения HUGO+361.3702 Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:48
Вот решил немного отчитаться по проведенным выходным. Как и многих были проблемы с бортовым напряжением, которое имело свойство довольно сильно просаживаться. Проехав по магазинам и почитав форум, думал остановиться на Винницком регуляторе или трех уровневым (который в принципе не особо воспринимал как оптимальное решение - 21 век на улице, а щелканье тумблером напоминает отцовскую копейку году в 80 - 83). В результате о первом в магазинах и не слышали, а 3- уровневый был когда то сейчас нет. Весь в расстройствах заехал к знакомому в сервис, он по воле судьбы, как раз разбирал генератор Bosch от Пежо 406. Там я увидел это чудо буржуйского автопрома, аккуратно упаковано в коробочку . На которой немецкими буквами было написано "Каталожный номер 130512, регулятор напряжения 14,5 В". Посмотрев на него и потыкав тестером с блоком питания - определилось, что контакты самой таблетки расположены абсолютно идентично моему 361.3702 Good . Короче говоря, поговорив со знакомым мы сошлись на литре пива за чудо буржуйской техники. Далее пошла работа по объединению двух регуляторов в одно целое. Высверлив заклепки на обоих ргуляторах и отпаяв контакты были сняты со своих мест таблетки (на фото слева таблетка HUGO ниже стоковое основание регулятора, соответственно справа основание HUGO и стоковая таблетка). Отверстия крепежа таблетки к основанию совпадают один к одному. Закрепив таблетку припаиваем контакты, а вот их слегка пришлось подогнуть, чтобы нормально припаять. Вот в принципе и все, пытаемся все это установить на генератор, все в принципе встало нормально (таблетка Hugo чуть большего размера и толще, чем родная). По размеру все вошло нормально, а вот крышку пришлось пару раз рукой пристукнуть, чтоб защелки крышки стали на место. Это можно было решить перед тем как таблетку крепить к основанию - обработав последнее на 1-1,5 мм напильником supercool , но разбирать и все отпаивать уже не хотелось, тем более что защелки всеже встали на место.
Далее с замиранием сердца ключ на старт! Замеры все естественно на аккуме:
Сначала что БЫЛО ДО УСТАНОВКИ НОВОЙ ТАБЛЕТКИ
на холодную - 14,2 В
прогрета - 13,8-13,9 В
ближний свет + печка на 1 скорости 13,4 - 13,6 В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 12,9 - 13,1В

СТАЛО
на холодную 14,6 В
прогрета 14,2-14,3
ближний свет + печка на 1 скорости+обогрев заднего стекла 13,9 -14,0В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 13,8 - 13,9В
включаем все что только можно - 13,6 В (генератор аж кряхтит)

Да полностью избавиться от просадки не удалось даже буржуям, но для кальцевого аккумулятора в принципе вся напруга держиться в пределах нормы.

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:52
Jonni писал(а):

СТАЛО

на холодную 14,6 В

прогрета 14,2-14,3

ближний свет + печка на 1 скорости+обогрев заднего стекла 13,9 -14,0В

предыдущий пункт + стопари на светофоре 13,8 - 13,9В

включаем все что только можно - 13,6 В (генератор аж кряхтит)


У меня на 09 при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.

#3:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:55
AlexYur555 писал(а):


У меня на 09 при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.



Могу только позавидовать удачно купленному регулятору gpn , я их перепробывал штуки три эффект одинаковый - большая просадка и как разультат постоянно "голодающий" аккумулятор

#4:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:58
Автору респект! Далеко не у всех отсутствуют проблемы с напругой.
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 22:56
Jonni писал(а):

не воспринимал как оптимальное решение - 21 век на улице


Собственно щёлкать по идее надо 4 раза в год (зима-весна-лето-осень).
У всякой автоматики тоже есть свои недостатки.
Впрочем к теме не относится.
Jonni писал(а):

и отпаяв контакты были сняты со своих мест таблетки


Разве контакты на родном не приварены точечной сваркой?
имхо: вот и слабое место - пайка в довольно неоптимальном месте, может всю жизнь проработать, а может и ....
А так вообщем Good

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:28
Jonni писал(а):

Весь в расстройствах заехал к знакомому в сервис, он по воле судьбы, как раз разбирал генератор Bosch от Пежо 406.



Случаем не к Гуторову Андрей Владимировичу заехал в салон?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 00:34
я давно подозревал что буржуйская фиговина хоть какаянибудь но должна подойти. Good
#8:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 09:42
Rover_61reg писал(а):


Разве контакты на родном не приварены точечной сваркой?
имхо: вот и слабое место - пайка в довольно неоптимальном месте, может всю жизнь проработать, а может и ....
А так вообщем Good



Именно так, на родном регуляторе все контакты приварены точечной сваркой, но против отвертки и пасатижов она бессильна gpn , а вот на буржуйском все было припаяно обычным оловом (хотя сначала тоже думал, что как минимум тугоплавкое, но коснувшись обычным паяльником все пошло на ура). Поэтому решил также и сделать.

#9:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 10:03
Tank писал(а):


Случаем не к Гуторову Андрей Владимировичу заехал в салон?



Нет не к нему, про Гуторова А.В. слышал, но лично не знаю.

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 10:10
Jonni

А второе такое не найти?

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 10:15
AlexYur555 писал(а):

при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.


один в один также ,нафиг ничего городить ненадо!

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 10:18
Tank писал(а):

А второе такое не найти?


http://www.kemp1.ru/prices/inf/476/233823.htmlгдето так Smile

#13:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 10:21
Tank писал(а):


А второе такое не найти?



Поговорить попытась, единственная проблемма в том, что он не хозяин конторы, и соответсвенно списать запчасть может только если ремонтирует что-то похожее, предварительно убедившись, что родное в рабочем состоянии. Но после прошедших заморозков число обращений, с его слов довольно прилично возрасло, так что надеюсь что договоримся.

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 10:58
Jonni писал(а):

Поговорить попытась, единственная проблемма в том, что он не хозяин конторы, и соответсвенно списать запчасть может только если ремонтирует что-то похожее, предварительно убедившись, что родное в рабочем состоянии. Но после прошедших заморозков число обращений, с его слов довольно прилично возрасло, так что надеюсь что договоримся.



Будем ждать ответов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU