Jonni писал(а):СТАЛО
на холодную 14,6 В
прогрета 14,2-14,3
ближний свет + печка на 1 скорости+обогрев заднего стекла 13,9 -14,0В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 13,8 - 13,9В
включаем все что только можно - 13,6 В (генератор аж кряхтит)
У меня на 09 при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.AlexYur555 писал(а):
У меня на 09 при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.
Могу только позавидовать удачно купленному регулятору , я их перепробывал штуки три эффект одинаковый - большая просадка и как разультат постоянно "голодающий" аккумуляторJonni писал(а):не воспринимал как оптимальное решение - 21 век на улице
Собственно щёлкать по идее надо 4 раза в год (зима-весна-лето-осень).
У всякой автоматики тоже есть свои недостатки.
Впрочем к теме не относится.
Jonni писал(а):и отпаяв контакты были сняты со своих мест таблетки
Разве контакты на родном не приварены точечной сваркой?
имхо: вот и слабое место - пайка в довольно неоптимальном месте, может всю жизнь проработать, а может и ....
А так вообщем Jonni писал(а): Весь в расстройствах заехал к знакомому в сервис, он по воле судьбы, как раз разбирал генератор Bosch от Пежо 406.
Случаем не к Гуторову Андрей Владимировичу заехал в салон?Rover_61reg писал(а):
Разве контакты на родном не приварены точечной сваркой?
имхо: вот и слабое место - пайка в довольно неоптимальном месте, может всю жизнь проработать, а может и ....
А так вообщем
Именно так, на родном регуляторе все контакты приварены точечной сваркой, но против отвертки и пасатижов она бессильна , а вот на буржуйском все было припаяно обычным оловом (хотя сначала тоже думал, что как минимум тугоплавкое, но коснувшись обычным паяльником все пошло на ура). Поэтому решил также и сделать.Tank писал(а):
Случаем не к Гуторову Андрей Владимировичу заехал в салон?
Нет не к нему, про Гуторова А.В. слышал, но лично не знаю.AlexYur555 писал(а):при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.
один в один также ,нафиг ничего городить ненадо!Jonni писал(а):Поговорить попытась, единственная проблемма в том, что он не хозяин конторы, и соответсвенно списать запчасть может только если ремонтирует что-то похожее, предварительно убедившись, что родное в рабочем состоянии. Но после прошедших заморозков число обращений, с его слов довольно прилично возрасло, так что надеюсь что договоримся.
Будем ждать ответов.