serrodjja_603_ писал(а):да именно на классике до этго ездил)))
больная тема))))
у меня сейчас рабочая классика, а моя - зубилка...те же проблемы)))Dranik писал(а):sibcat
Где живёш напиши город???
Омск. До вас далеко ехать ремонтировать Timophone писал(а):Если при переключении хрустит и вылетают передачи, то 90% сихронизатор умер.
а если хрустит громко, но ничего не вылетает, а снизу вверх вобще включается без нареканий?sibcat
sibcat писал(а):а если хрустит громко, но ничего не вылетает, а снизу вверх вобще включается без нареканий?
ездий пока раз невылетают ,отремонтировать коробку успеешь всегда думаю до весны точно доездиешь! и попробуй плавнее переключатся. А до нас далековато это точно! Цитата:До этого пару раз левая нога опережала правую руку и я пытался подокнуть 2-ю передачу, когда сцепа уже почти отпущена была.
+1. Частенько такое бывает при резком разгоне
А что на счет хруста. Включай с задержкой на нейтрале. То есть выключил первую, подождал секунду и вторую включаешь если уж хрустит.sibcat писал(а):дык эта..
а сколько можно проехать с умирающими синхронизаторами без риска убить коробку? что можно убить? две шестерни?
и еще удержание сцепления не особо помогает, пока скорость не сбросится, а катится без скорости по льду тоже не есть хорошо.
Есть такая штука... Называется двойной выжим (на пониженную с перегазовкой).
Спроси любого водилу "в возрасте". Он тя научит, как это натренировать.
В старые, добрые времена когда я учился в школе на права у нас Газон был древний. Так на нем вообще синхронизаторов не предусмотрено.
На моей задняя не хрустит, потому как если сразу не воткнулась, делаю второй выжим, а ежели надобно, в третий раз не срослось, так перегазовочка помогает...
Очечественный автопром, Аднака...