Pavel33ru писал(а):фильтр бензиновый маленький от мотоцикла
Хм, а топливный фильтр от той же зубилы не пойдет?Unforgiven писал(а):Pavel33ru писал(а):фильтр бензиновый маленький от мотоцикла
Хм, а топливный фильтр от той же зубилы не пойдет?
Подойдет конечно,просто от мотоцикла они маленькие,по компактней.дело вкуса:)Smaksi писал(а):бери от Шевроле Нивы. Они двухдырочные. Стоят копейки (рублей 50), меняются за три минуты. Эффекта - на миллион
+1 стоят такие же уже годwraith писал(а):Иномарочные нифига не дешовые... Жаба душит за 1000 р. )
Обычные двухдырочные Тазовские стоят от 5 до 15 рублей .backhand-boy писал(а):а я какието нашел в магазине четырех дырочные без металических шариков до сих пор не нарадуюсь как брызжут _____________
Ставил такие. Брызжут зачетно, но как тоько засорились - в утиль, так как продуть-не продуешь, а пробивая иголкой или одна дырка делается огромная и льет как из ведра (в то время остальные просто писают). Так не смотрится. Либо просто совсем эта дырочка забивается и опять же не смотрится.Smaksi писал(а):wraith, бери от Шевроле Нивы. Они двухдырочные. Стоят копейки (рублей 50), меняются за три минуты. Эффекта - на миллион
Пытался я от Шнивы ставить: люфт в горизонтальной плоскости из-за неподходящего отверстия в капоте (прямоугольник с намного бОльшей стороной)Smaksi писал(а):wraith, бери от Шевроле Нивы. Они двухдырочные. Стоят копейки (рублей 50), меняются за три минуты. Эффекта - на миллион
только крепятся они на защелки,, и разбалтываются быстро. я тоже радовался месяца четыре. на гайке надежней.Strannik77 писал(а):Стоят моторы и одна форсунка от десятого семейства. При большой скорости десяточная форсунка бьют точно и четко в настроенное место, когда стоковая форсунка слабо добивает и разбрызгивает веером (хотя точно не засорена).
А куда ты десяточную поставил? в штатное место? тоже хочу