Карбюратор от 10ки на 2106 1600куб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор от 10ки на 2106 1600куб Автор: NadaskeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 10:43
Дорброе утро.
Походу мне придется скоро брать новый карб, ибо мой озон совсем закоксовался засох и т.п и т.д , чистить не хочу.
Выбор стоит между ДААЗ СОЛЕКС 53 или десяточный карб с автопрогревом.
МОжете поделиться мнение по поводу десяточного карба? Очень хотелось бы иметь автопрогрев, да наверное и сам карбюратор посовременее. Наверное там нужен какой то переходник? Они бывают в продаже, может кто видел?
Пожалуйста, выскажите ваше мнение.

Спасибо всем за внимание.

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 11:14
Вы почитайте этот форум про "автопрогрев", в смысле про "автоматический подсос" - думаю, вопрос сам уйдет.
#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:32
Nadaske писал(а):

Наверное там нужен какой то переходник? Они бывают в продаже, может кто видел?
Пожалуйста, выскажите ваше мнение.


Что 53, что десяточный - одно и тоже по посадочным местам, одинаково с ОЗОНом. Комплект тяг нивских на газ потребуется. На десяточном не автопрогрев, просто полуавтоматическое управление возд заслонкой. А что тебе нужно сам решай, правильно Otto Frija говорит, почитай подумай, хотя сколько людей столько мнений. Если всё-таки соберёшся десяточный, не возьми случайно 62, к нему придется еще много чего прикупить.

#4:  Автор: NadaskeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:49
Поняль. Благодарю
#5:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:26
Всетаки десяточный с автоматом подсоса довольно редкая вещь и проблем с запчастями можно огрести. Если выбирать из этих двух, то только 53, ИМХО.
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:06
pavel74 писал(а):

Всетаки десяточный с автоматом подсоса довольно редкая вещь и проблем с запчастями можно огрести.


Да там и ломаться то особо не чему, у буржуев пластик лопается-рассыпается, а там сталь по бронзе. А на 53 штуку сэкономить можно Smile .

#7:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:12
Ломаться то не чему, толко он очень чувствителен к загрязнениям пусковой автоматики. Е еще один большой его недостаток - "упустишь" уровень тосола и атоматика работать перестанет, как следствие увеличенный расход бенз. (и сильно)
#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 00:11
Bingo писал(а):

Ломаться то не чему, толко он очень чувствителен к загрязнениям пусковой автоматики. Е еще один большой его недостаток - "упустишь" уровень тосола и атоматика работать перестанет, как следствие увеличенный расход бенз. (и сильно)


Там речь про запчасти шла. А недостатки можно у любого найти, и на обычном СОЛЕКСе не все трос подсоса выставляют так чтобы кулису на фиксатор задвигал, тоже потом повышенный расход, поэтому и говорю кому чего надо, пусть каждый сам решает почитав отзывы почесав репу.

#9:  Автор: NadaskeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:46
pavel74 писал(а):

А на 53 штуку сэкономить можно Smile .



У меня рядом с домом магазинчик, там 52й солекс от ДААЗ стоит 2900рублей. Десяточный примерно столько же

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 16:23
Nadaske писал(а):


У меня рядом с домом магазинчик, там 52й солекс от ДААЗ стоит 2900рублей. Десяточный примерно столько же


У нас примерно в штуку разница.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU