Nadaske писал(а):Наверное там нужен какой то переходник? Они бывают в продаже, может кто видел?
Пожалуйста, выскажите ваше мнение.
Что 53, что десяточный - одно и тоже по посадочным местам, одинаково с ОЗОНом. Комплект тяг нивских на газ потребуется. На десяточном не автопрогрев, просто полуавтоматическое управление возд заслонкой. А что тебе нужно сам решай, правильно Otto Frija говорит, почитай подумай, хотя сколько людей столько мнений. Если всё-таки соберёшся десяточный, не возьми случайно 62, к нему придется еще много чего прикупить.pavel74 писал(а):Всетаки десяточный с автоматом подсоса довольно редкая вещь и проблем с запчастями можно огрести.
Да там и ломаться то особо не чему, у буржуев пластик лопается-рассыпается, а там сталь по бронзе. А на 53 штуку сэкономить можно .Bingo писал(а):Ломаться то не чему, толко он очень чувствителен к загрязнениям пусковой автоматики. Е еще один большой его недостаток - "упустишь" уровень тосола и атоматика работать перестанет, как следствие увеличенный расход бенз. (и сильно)
Там речь про запчасти шла. А недостатки можно у любого найти, и на обычном СОЛЕКСе не все трос подсоса выставляют так чтобы кулису на фиксатор задвигал, тоже потом повышенный расход, поэтому и говорю кому чего надо, пусть каждый сам решает почитав отзывы почесав репу.pavel74 писал(а):А на 53 штуку сэкономить можно .
У меня рядом с домом магазинчик, там 52й солекс от ДААЗ стоит 2900рублей. Десяточный примерно столько жеNadaske писал(а):
У меня рядом с домом магазинчик, там 52й солекс от ДААЗ стоит 2900рублей. Десяточный примерно столько же
У нас примерно в штуку разница.