Обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:14
Помогите решить очередную проблему:
Даёт обороты только до 1000 (на холостых) и дальше глохнет (скидывает до нуля) как будто ей топлива не хватает. На холостых работает ровно, Даёт ехать на третьей только до 40 км.
Заменил бензо-фильтр, свечи, Не помогло, Поехал к диагносту, Диагност померял давление топлива на холостых - в норме. Датчик ДМРВ в норме, Стробоскопом электронный блок - в норме, Датчик кислорода не работает (ну это не должно так сильно влиять) и повышеный расход топлива и воздуха и ошибка ДПКВ (тоже не влияет) Остальное всё в норме, Сказал мне заменить катализатор мол он рассыпался и засрался. Заменил трубу - не помогло,

#2:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:25
может топливный насос приказал долго жить
#3: Re: Обороты Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:40
carcrasher писал(а):

Помогите решить очередную проблему:
Даёт обороты только до 1000 (на холостых) и дальше глохнет (скидывает до нуля) как будто ей топлива не хватает. На холостых работает ровно


Не понял, как он ровно работает и в тоже время глохнет?Вообще думаю либо РХХ либо ДПДЗ.Диагноста ф топку.

#4:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:45
но ведь давление топлива же на холостых нормальное
#5: Re: Обороты Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:47
maksson писал(а):


Не понял, как он ровно работает и в тоже время глохнет?Вообще думаю либо РХХ либо ДПДЗ.Диагноста ф топку.


Газовать не даёт больше 1000 об.

#6:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:49
carcrasher попробуй отключать по одному датчики ДПДЗ, ДМРВ, и пробовать заводить машину, газовать. Если это один из них мертвый, то сможешь ехать.

Цитата:

ошибка ДПКВ


А может все-таки это?

#7:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:57
что диагност говорил, когда начинали повышать обороты и глохла, какие параметры первыми заваливало?
#8:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:16
Цитата:

ошибка ДПКВ


А может все-таки это?[/quote]

не, тогда бы она плохо заводилась, а так обороты на холостых ровные заводится нормально, но не даёт газовать.
ДМРВ тоже ставили рабочий - никакого эффекта. ДПДЗ - это тоже фигня.

#9:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:17
Acer1 писал(а):

что диагност говорил, когда начинали повышать обороты и глохла, какие параметры первыми заваливало?



Да ничего особенного не говорил и не заваливало,

#10:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:44
Автор, меняй ДПКВ и будет тебе щастье. Поищи мою тему об этом пару дней назад.
#11:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:26
На выходных достал бензонасос, посмотрел сетку нет ли воды, грязи и тп, поменял ДПДЗ, а так же ДПКВ (после его замены двигатель конечно стал работать ровнее тк на старом была куча грязи) - ничего не помогло, Так же при газовании как будто глохнет, двигатель работает не ровно, дёргается и даже чихает.
Друзья ещё советуют заменить форсунки и если не поможет гидрокомпенсаторы,

#12:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 12:43
Позавчера возил машину в Lada-Центр. Поменял там заднюю часть глушителя и поехал на диагностику (второй раз). И опять нефига диагносты не сделали, тока денег кучу сорвали, шпонку шкива заменили, ставлили эталонные датчики, ЭБ, замеряли компрессии, сверяли выставленные метки ГРМ. Не развивает она обороты и фсё тут. Сначала думали прокладка у коллекторов плохая - воздух сосёт, Потом нашли тосол в воздуховоде (где ДМРВ), но в цилиндрах тосола нет, Говорят дело у тебя в механике.
Что делать? Я уже реву, Куча денег на ветер!

#13:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:35
Дело было как всегда в ерунде. Приехал к очередному диагносту, там сразу же заметив ошибку ДПКВ заменили шкив на эталонный и фсё стало зашебись! Не понимаю зачем в ё, Лада-Центре какие-то шпонки меняли и тп. дебилы.
Браво диагностам СТО Кёнигсберг,




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU