homo praktikus писал(а): Имхо лучше газомасляные стойки попробывать
Как стойки помогут?!Stalmi писал(а):Если они стоят между задней балкой и стойкой, то можно и самому
именно так и стоят.т.е. я просто вывешиваю заднюю балку откручиваю два болта снимаю проставки и прикрепляю обратно аммортизаторы???gennadii писал(а):Stalmi писал(а):Если они стоят между задней балкой и стойкой, то можно и самому
именно так и стоят.т.е. я просто вывешиваю заднюю балку откручиваю два болта снимаю проставки и прикрепляю обратно аммортизаторы???
Да. Именно так. gennadii писал(а):Stalmi писал(а):Если они стоят между задней балкой и стойкой, то можно и самому
именно так и стоят.т.е. я просто вывешиваю заднюю балку откручиваю два болта снимаю проставки и прикрепляю обратно аммортизаторы???
Да. Именно так. homo praktikus писал(а):katrann
Газомаслянные стойки (точнее аммортизаторы) немного приподнимают машину за счёт давления газа в них. Но насколько это поможет в обсуждаемой проблеме - ХЗ
Не поможет, у амортизатора другое предназначение, гасить колебания возникающие при движении. Нормальные пружины решат проблему на все 100 и преобразят машину в плане управления.Че-то мне зимой с проставками да на 13й совсем некомфортно в поворотах.. Надо занизить нафиг
Moro писал(а):Стояли домики, убрал. Не знаю как там на 14ых, но на 15шке мало че изменилось. Я все пытался пару дней в занос зад срывать, так и не почувствовал сильного улучшения. Может от резины зависит или еще чего. Но по мне не так уж страшны эти домики. Главное не перестараться все хорошо в меру.
А ты с ручничком, с ручничком...#МиХа# писал(а):ну-ка ну-ка с этого момента по-подробнее
_________________
я тоже так делал)))Андрей2109i писал(а):ну и как результат? Машина выше стала ?
если два витка обрезать, на снимая стоек? Skorpion писал(а):После установки домиков нужно подрегулировать колдун
помимо колдуна нужно отрегулировать фары и кастор, ну это ели по уму.
Андрей2109i писал(а):Мужики, ну чё никто не юзал КILLENовские задние пружины после стоковых??
юзал передние(серые) остался очень доволен.Андрей2109i писал(а):Мож они разных цветов в зависимости от жёсткости?
Так и есть.#МиХа# писал(а):павлик015 писал(а):даже стойки не снимал
ну-ка ну-ка
с этого момента по-подробнее
нуачо, задние и правда можно так пилить, только вот пилить пружины имхо - плохо.Андрей2109i писал(а):Народ! А подкажите плиз, у меня ВАЗ 2114 2008 года и тоже скребут брызговики и стучит глушак при загрузке задка. Но я проставки ставить не хочу, ибо понимаю что зло. Думаю вот поменять задние стоковые пружины на "Killen". Как думаете такая замена решит проблему???
_________________
Решит. Однозначно. Я сам так сделал неделю назад. Я поставил, как раз Kilen standart. Черные. И вместе с ними- надо поменять резиновые прокладки под них. Старые у меня оказались порядком раздавлены. Доволен. А проставки- фигня, кроме того, что Колдун надо после регулировать, так еще и пружина херово отрабатывает- она все время сжата, слабая и провисшая. Проставки- временная мера, до замены пружин. Kilen назад- хорошие пружины. Ставь и не парься- не пожалеешь. А аморты менять, если они еще- нормальные, по теме разговора- не надо, их задача- не держать высоту, и не обрабатывать ухабы, а всего-лишь: гасить колебания пружин, чтобы тачило на них не прыгало (от этого зависит ровность хода и управляемость, но никак не высота подвески и не плавность хода на "лежачих").