Сергей-1983 писал(а):Нахера тебе 14 у меня стоят 13 литье тормозные вентиля на 13 ставил сам поверь разница ощутима супорта оставил стоковые расточил их под вентиль,незнаю мне нравится резина стоит финская нокиан летняя тоже.
без обид, но при переходе с 13 не вентилируемых на 13 вентилируемы, никакой разнице в динамике торможения не будет...Neitrino писал(а):14 диски колесные лучше тормозят, тормоза перегреваться будут меньше, если 14 будешь не штамповку ставить а нормальное литье или ковку. Имхо 13 вентиля ставить смысла нету уж проще тогда 14 вентиля, ну а зимний комплект слить.
просто зимняя дороговатая,чтоб ее сливать(пару сезонов точно откатают),и хотелось бы минимальными переделками обойтись(еще осенью планировал менять тормозные диски)...ой,извиняюсь 14 ковку,а тормоза те же....
WAD писал(а):Ковка легкая, поэтому тормозам будет легче останавливать ее чем сталь! Из этого меньше нагрева.
так ведь же тормоза не диски останавливают,а саму машину(а т.к. увеличился радиус,то и нагрузка на тормозные механизмы увеличится),а вес диска влияет на работу подвески(на сколько я знаю)mofo писал(а):
без обид, но при переходе с 13 не вентилируемых на 13 вентилируемы, никакой разнице в динамике торможения не будет...
В динамике возможно и не будет(хотя у меня была разница очень заметна, наверное из за того что старые диски были уже порядочно изношены) а вот то что они у тебя намного дольше "продержаться" при интенсивных торможениях, это факт katrann писал(а):WAD писал(а):Так забыть можно!
Для забывчивых, можно на маршрутнике напоминание поставить