как быть с торозами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как быть с торозами? Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:48
сейчас стоят 13-е диски с зимней резиной(думаю еще пару сезонов откатают),а на лето хочу поставить 14-е.Прочитал такое,что тормозить будет лучше,но будут перегреваться торозные диски(советуют ставить 14-е от 10-ки),а если поставить вентилируемые 13????
#2:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:14
О том , что перегреваются -- БРЕТ . А что 14 диски лучше тормозят(колесные)?? hehe . Смотря какая резина стоит! Можешь поставить вентилируемые, они, судя по названию , лучше вентилируются чем простые. Wink У самого стоят 14-т.д. с вентиляцией и проточкой!
#3:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:24
тогда второй вопрос,что нужно менять кроме самих дисков(тормозных),при условии,что буду ставить 13-е...
#4:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:31
14 диски колесные лучше тормозят, тормоза перегреваться будут меньше, если 14 будешь не штамповку ставить а нормальное литье или ковку. Имхо 13 вентиля ставить смысла нету уж проще тогда 14 вентиля, ну а зимний комплект слить.
#5:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:44
Нахера тебе 14 у меня стоят 13 литье тормозные вентиля на 13 ставил сам поверь разница ощутима супорта оставил стоковые расточил их под вентиль,незнаю мне нравится резина стоит финская нокиан летняя тоже.
#6:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:25
Если тормоза 14-ые будешь ставить, то свою зимнюю резину придется менять.
#7:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:29
Сергей-1983 писал(а):

Нахера тебе 14 у меня стоят 13 литье тормозные вентиля на 13 ставил сам поверь разница ощутима супорта оставил стоковые расточил их под вентиль,незнаю мне нравится резина стоит финская нокиан летняя тоже.



без обид, но при переходе с 13 не вентилируемых на 13 вентилируемы, никакой разнице в динамике торможения не будет...

#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:34
Незнаю, просто так менять обычные 13", на 13" вентилируемые смысла почти нет, только если ездиешь активно. А при плановой замене при износе еще можно поменять. А вот менять на 14" вентиля смысл есть в любом случае и его становится еще больше, когда меняешь при плановой замене.
#9:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:38
Стоят спереди 14" и 13" сзади, не вентелируемые. Насчет перегрева - гон. Модуляция и тормозное усилие ничего общего со стоком.
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:41
Ultimateuse
Сзади 13" невентилируемые перегреваются как нех делать, уж поверь. А если не перегреваются - видимо они у тебя и не тормозят. У меня сзади ЗДТ Лукас от Пассата на стоковых тормозных дисках 13" с передка зубилы, так после активного торможения они ппц какие горяченные, а после хорошего отжега вообще колодки дымить начинают.

Страшно подумать что кто-то имеет такие диски спереди.. hehe

#11:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:49
вот поэтому может есть смысл ставить назад это



а спереди 4поршня 15" Smile

#12:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:52
Neitrino писал(а):

14 диски колесные лучше тормозят, тормоза перегреваться будут меньше, если 14 будешь не штамповку ставить а нормальное литье или ковку. Имхо 13 вентиля ставить смысла нету уж проще тогда 14 вентиля, ну а зимний комплект слить.


просто зимняя дороговатая,чтоб ее сливать(пару сезонов точно откатают),и хотелось бы минимальными переделками обойтись(еще осенью планировал менять тормозные диски)...

#13:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:07
Тогда не рарься и откатай ее, а когда умрет поставишь 14 -е . А менять шило - на мыло не надо! Wink
#14:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:10
т.е. если я поставлю 13 ковку,а тормоза оставлю те же,то ни чего страшного не будет????
#15:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:12
Ковка легкая, поэтому тормозам будет легче останавливать ее чем сталь! Из этого меньше нагрева.
#16:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:25
ой,извиняюсь 14 ковку,а тормоза те же....
WAD писал(а):

Ковка легкая, поэтому тормозам будет легче останавливать ее чем сталь! Из этого меньше нагрева.


так ведь же тормоза не диски останавливают,а саму машину(а т.к. увеличился радиус,то и нагрузка на тормозные механизмы увеличится),а вес диска влияет на работу подвески(на сколько я знаю)

#17:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:38
Ну прикинь сколько массы добавляют к машине стальные диски и сколько кованые. Понятно что если машину облегчить на 500 кг. , то и париться не надо. Вес диска влияет на работу подвески и на ее срок службы. Ибо есть "подрессорная масса" !! Чем она меньше (легче колесо), тем меньше нагрузки на подвеску и на тормоза. Smile
#18:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:40
Купи 14 вентиля и пользуй их летом, а 13 родные оставь на зиму. Поменять 13 на 14 и 14 на 13, можно за полчаса.
#19:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:42
Так забыть можно! 63
#20:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:44
mofo писал(а):


без обид, но при переходе с 13 не вентилируемых на 13 вентилируемы, никакой разнице в динамике торможения не будет...


В динамике возможно и не будет(хотя у меня была разница очень заметна, наверное из за того что старые диски были уже порядочно изношены) а вот то что они у тебя намного дольше "продержаться" при интенсивных торможениях, это факт gpn

Последний раз редактировалось: katrann (19 Января 2009 18:47), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:46
Главное в лужах старайся не оттормаживаться!
#22:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:46
WAD писал(а):

Так забыть можно! 63


Для забывчивых, можно на маршрутнике напоминание поставить ROFL

#23:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:47
katrann писал(а):

WAD писал(а):

Так забыть можно! 63


Для забывчивых, можно на маршрутнике напоминание поставить ROFL

Good

#24:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:50
я и хочу поменять на вентилируемые не из-за динамики торможения,а для того,чтоб не перегреались(а два раза в год перекидывать тормозные диски туда сюда чет не прет)
#25:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:51
автор ты помойму что то перезаморочился, поставь 14" и не лазь туда больше.. какая проблема то?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU