Maverick0000 писал(а):У меня термостат открывается при Т 87 градусов, а хотелось бы поднять её до 90-93. Народ, будьте так добры подскажите как сделать или где посмотреть на форуме.
никак, идти в магаз , покупать и тупо расчитывать на удачу, я так 4 штуки брал и проверял, варил в кастрюле и замерял темпу, которые меньше 90 сдавал, если не брали обратно, то просто закидывал в гараже куда подальше, благо термоэлемент стоит от 100до 300 р, не так дорого, зато нашел тот который открывается в 91-92, и зимой и летом держит 91.Maverick0000 писал(а):У меня термостат открывается при Т 87 градусов, а хотелось бы поднять её до 90-93
Хороший термос 87 -С -отличный показатель.ИМХОmitric писал(а):почему не стал на 2 мм углублять опору под шток?
народ и я в том числе углубляет
я даже на 4 мм завернул от души
А не будет летом перегреваться? Ведь уменьшился ход клапана на эти 4-е мм, соответственно меньше ОЖ будет проходить через большой круг СОД.Роман Торопов © писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063
А разве термоэлемент от калины подайдет на десятошный термос?mitric писал(а):лето еще не пришло
сейчас езжу пока даже без вентилятора
возникнет неудобство - в просверленное отверстие вложу кусочек свинца
я сточил шток на 1.5 мм и возможно летом тоже что-нить подкладывать прийдетсяdenches писал(а): У меня хоть целый день ездий не поднимается больше 82 это при вкл. печки, печку отрубаю поднимается до 91-92
Вполне нормальная температура!mitric писал(а):SM23
почему не стал на 2 мм углублять опору под шток?
народ и я в том числе углубляет
я даже на 4 мм завернул от души
А что дает это углубление? За счет чего температура открытия то увиличивается? Не пойму..kicx писал(а):А что дает это углубление? За счет чего температура открытия то увиличивается? Не пойму..
1. увеличивается температур начала открытия термостата
2. за счет конструктивной особенности термоэлемента, внутри у него, с ростом температуры, расширяется воск, который давит на вышеупомяннутый центральный шток с одной стороны, с другой стороны на клапан байспаса. Если поглубше утопить шток в крышку термоса, соот. надо больше расширится воску, отсюда начала открытия будет при большей температуре.
3. теперь понятно?Maverick0000 писал(а):Роман Торопов © писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063
А разве термоэлемент от калины подайдет на десятошный термос?
термоэлементы одинаковы, по крайне мере десяточный встает в калиновский термосden11111 писал(а):у меня что летом,что сейчас при -15 греется до 101 (срабатывает карлсон) без проблем и быстро..по трассе держит 97,,вообще ни чего ни где не затыкал картонками и тд
зы.правда с печкой проблемы есть,на хх и малых скоростях дует еле тёплый воздух
по трассе 97?????? Это разве нормально? Темпа в движении должна быть 90-95 не более.den11111 писал(а):хз..как купил,так пол года и езжу,,по приборке чють меньше 90.по бк 97
значит что-то из них врет. Хорошо бы определить какая температура в реале.Acer1 писал(а):kicx писал(а):А что дает это углубление? За счет чего температура открытия то увиличивается? Не пойму..
1. увеличивается температур начала открытия термостата
2. за счет конструктивной особенности термоэлемента, внутри у него, с ростом температуры, расширяется воск, который давит на вышеупомяннутый центральный шток с одной стороны, с другой стороны на клапан байспаса. Если поглубше утопить шток в крышку термоса, соот. надо больше расширится воску, отсюда начала открытия будет при большей температуре.
3. теперь понятно?
все, понял, спасибо Сверлить как я понял нужно опытным путем.SM23 писал(а):
значит что-то из них врет. Хорошо бы определить какая температура в реале.
по идее врёт приборка,тк карлсон срабатывает когда 101 градус по бк,хотя мейби датчик ож даёт не то на мозги,но чёт сомневаюсьsatellitich писал(а):denches писал(а):
У меня хоть целый день ездий не поднимается больше 82 это при вкл. печки, печку отрубаю поднимается до 91-92
Вполне нормальная температура!
это не догрев, норма 90