Термоэлемент, увеличение температуры открытия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термоэлемент, увеличение температуры открытия Автор: Maverick0000Откуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:06
У меня термостат открывается при Т 87 градусов, а хотелось бы поднять её до 90-93. Народ, будьте так добры подскажите как сделать или где посмотреть на форуме.
#2: Re: Термоэлемент, увеличение температуры открытия Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:50
Maverick0000 писал(а):

У меня термостат открывается при Т 87 градусов, а хотелось бы поднять её до 90-93. Народ, будьте так добры подскажите как сделать или где посмотреть на форуме.


никак, идти в магаз , покупать и тупо расчитывать на удачу, я так 4 штуки брал и проверял, варил в кастрюле и замерял темпу, которые меньше 90 сдавал, если не брали обратно, то просто закидывал в гараже куда подальше, благо термоэлемент стоит от 100до 300 р, не так дорого, зато нашел тот который открывается в 91-92, и зимой и летом держит 91.

#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:54
Maverick0000 писал(а):

У меня термостат открывается при Т 87 градусов, а хотелось бы поднять её до 90-93


Хороший термос 87 -С -отличный показатель.ИМХО

#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063
#5:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:34
SM23
почему не стал на 2 мм углублять опору под шток?

народ и я в том числе углубляет

я даже на 4 мм завернул от души

#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:48
mitric
а не правильнее под пружину че нить подкладывать??? и ход штока не укорачиваешь и темп-ра растет

#7:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:54
Matvei
пробовал

сделал шайбу с вырезом
толщиной 4 мм

прокипятил термостат
нулевой эффект

а 2 месяца назад я предполагал, что уставка задается пружиной

оказывается пружина может быть любой - лишь бы не протекал клапан

#8:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:58
а че за опора? Где почитать можно?
#9:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:08
любуйтесь



чур, всем учавчтвовать в Конкурсе скорости прогрева
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&start=880&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#10:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:28
mitric писал(а):

почему не стал на 2 мм углублять опору под шток?



народ и я в том числе углубляет



я даже на 4 мм завернул от души


А не будет летом перегреваться? Ведь уменьшился ход клапана на эти 4-е мм, соответственно меньше ОЖ будет проходить через большой круг СОД.

#11:  Автор: Maverick0000Откуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:30
Роман Торопов © писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063



А разве термоэлемент от калины подайдет на десятошный термос?

#12:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:42
satellitich
лето еще не пришло
сейчас езжу пока даже без вентилятора
возникнет неудобство - в просверленное отверстие вложу кусочек свинца

#13:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:47
mitric писал(а):

лето еще не пришло

сейчас езжу пока даже без вентилятора

возникнет неудобство - в просверленное отверстие вложу кусочек свинца


я сточил шток на 1.5 мм и возможно летом тоже что-нить подкладывать прийдется

#14:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:52
а термоэлементы какой фирмы рулят или так на угад как в лотерею? У меня хоть целый день ездий не поднимается больше 82 это при вкл. печки, печку отрубаю поднимается до 91-92. перед ралиатором картонка, двиг. утеплём войлоком. Pardon
#15:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:57
denches писал(а):

У меня хоть целый день ездий не поднимается больше 82 это при вкл. печки, печку отрубаю поднимается до 91-92


Вполне нормальная температура!

#16:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:21
у меня что летом,что сейчас при -15 греется до 101 (срабатывает карлсон) без проблем и быстро..по трассе держит 97,,вообще ни чего ни где не затыкал картонками и тд
зы.правда с печкой проблемы есть,на хх и малых скоростях дует еле тёплый воздух

#17:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:55
mitric писал(а):

SM23
почему не стал на 2 мм углублять опору под шток?

народ и я в том числе углубляет

я даже на 4 мм завернул от души


А что дает это углубление? За счет чего температура открытия то увиличивается? Не пойму..

#18:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:21
kicx писал(а):

А что дает это углубление? За счет чего температура открытия то увиличивается? Не пойму..


1. увеличивается температур начала открытия термостата
2. за счет конструктивной особенности термоэлемента, внутри у него, с ростом температуры, расширяется воск, который давит на вышеупомяннутый центральный шток с одной стороны, с другой стороны на клапан байспаса. Если поглубше утопить шток в крышку термоса, соот. надо больше расширится воску, отсюда начала открытия будет при большей температуре.
3. теперь понятно?

#19:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:29
Maverick0000 писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063



А разве термоэлемент от калины подайдет на десятошный термос?


термоэлементы одинаковы, по крайне мере десяточный встает в калиновский термос

#20:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:30
den11111 писал(а):

у меня что летом,что сейчас при -15 греется до 101 (срабатывает карлсон) без проблем и быстро..по трассе держит 97,,вообще ни чего ни где не затыкал картонками и тд
зы.правда с печкой проблемы есть,на хх и малых скоростях дует еле тёплый воздух


по трассе 97?????? Это разве нормально? Темпа в движении должна быть 90-95 не более.

#21:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:37
хз..как купил,так пол года и езжу,,по приборке чють меньше 90.по бк 97
#22:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:56
den11111 писал(а):

хз..как купил,так пол года и езжу,,по приборке чють меньше 90.по бк 97


значит что-то из них врет. Хорошо бы определить какая температура в реале.

#23:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:04
Acer1 писал(а):

kicx писал(а):

А что дает это углубление? За счет чего температура открытия то увиличивается? Не пойму..


1. увеличивается температур начала открытия термостата
2. за счет конструктивной особенности термоэлемента, внутри у него, с ростом температуры, расширяется воск, который давит на вышеупомяннутый центральный шток с одной стороны, с другой стороны на клапан байспаса. Если поглубше утопить шток в крышку термоса, соот. надо больше расширится воску, отсюда начала открытия будет при большей температуре.
3. теперь понятно?


все, понял, спасибо Smile Сверлить как я понял нужно опытным путем.

#24:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:19
SM23 писал(а):


значит что-то из них врет. Хорошо бы определить какая температура в реале.


по идее врёт приборка,тк карлсон срабатывает когда 101 градус по бк,хотя мейби датчик ож даёт не то на мозги,но чёт сомневаюсь

#25:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:28
satellitich писал(а):

denches писал(а):
У меня хоть целый день ездий не поднимается больше 82 это при вкл. печки, печку отрубаю поднимается до 91-92

Вполне нормальная температура!


это не догрев, норма 90




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU